-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FroSTInka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Критика_отражений вязалочки накрасим_глаза Книжный_БУМ hand_made Make_up nailmaniacs shopping The_child_of_darkness what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2009
Записей: 16
Комментариев: 16
Написано: 109


Без заголовка

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:08 + в цитатник

Твой свет – моя жизнь,
Я так тоскую по тебе,
Душа стремится остыть,
Ты приходи… хотя бы во сне…

Твой свет – как рождение,
Я в твоих глазах словно феникс,
Мелькни! Подари хотя бы мгновение!
Хоть ветра порыв… поднялся и стих…

Твой свет – мое отражение,
Я чувствую тебя внутри,
Твой свет – мое знамение.
Гори, мое сердце, гори!

Твой свет – мои слезы,
Когда нет тебя рядом,
Твой свет – мои грезы,
Мое счастье,
Моя самая лучшая в мире награда.

Дай мне терпения, Господи,
Дай сил заполнить пустоту внутри.
Милый, как же я по тебе скучаю,
Ты приходи пока сердце горит, приходи…



P.S. Спасибо Нино Катамадзе за вдохновение и песню Once in the street :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку