-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в From_your_dream

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) А_мЫ_пОфИгИсТы Archipel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Colourful_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 11
Комментариев: 1130
Написано: 2907


Без заголовка

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 17:23 + в цитатник
 (437x699, 87Kb)
Привет всем)

наконец-то воскресенье, выходной. Уроков нам почти не задали, так что делать пришлось не много. Потом мама заставила убраться в комнате. А так почти целый день сидела за компом. Жизнь скучная в последнее время... Любимые друзья, далеко... и любимый человек тоже.. Для меня стало все каким-то черно-белым.

Эх... завтра в школу. Не хочу. Там все такие чужие, хоть и вместе с ними я уже 9 лет. Улыбаюсь, а душе плачу и вспоминаю моменты лета... даже осени, когда была с самыми дорогими для меня людьми. Никогда не думала, что у меня может быть такая долгая депрессия. Всегда была веселая, открытая, а теперь все изменилось...

а у вас как дела?..

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:18 (ссылка)
Солнц не представляеш но у меня тож так в классе..не приятно даж там находится...
Ответить С цитатой В цитатник
Psycho_Delica   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:23 (ссылка)
Вы неодиноки, лично я не понимаю как оказалась в подобном коллективе.
Возможно, "как они оказались со мной" будет вернее)
Ответить С цитатой В цитатник
From_your_dream   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:24 (ссылка)
=((
ага...
Ответить С цитатой В цитатник
Psycho_Delica   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:25 (ссылка)
Посмотри пожалуйста мой коммент к более раннему посту )))
Ответить С цитатой В цитатник
From_your_dream   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:29 (ссылка)
угу)
Ответить С цитатой В цитатник
Psycho_Delica   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:33 (ссылка)
Оставишь старые посты?
Ответить С цитатой В цитатник
From_your_dream   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:35 (ссылка)
ну некоторые я удалила, пока оставила. Может потом удалю, но иногда интересно чиать и вспоминать все)
Ответить С цитатой В цитатник
-TemptreSS-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:36 (ссылка)
ммм у меня тож депрессняк...( стремно
Ответить С цитатой В цитатник
Psycho_Delica   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:39 (ссылка)
Просто их можно скрыть))))
Впрочем, мне тоже интересно почитать D
Народ. Близится зима, недостаток гормона счастья. Развейте мою мысль самостоятельно. Все настолько банально )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:42 (ссылка)
Согласна с Psiho_Delica..
Кстати у мну тоже оно,депрессняк..(((((Вместе с авторов днева ровно неделю и два дня...
Ответить С цитатой В цитатник
From_your_dream   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:44 (ссылка)
_I_am_TemptReSS_, ага...
Ответить С цитатой В цитатник
Psycho_Delica   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:44 (ссылка)
Надо радоваться, не надо напрягаться ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
From_your_dream   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:45 (ссылка)
Psiho_Delica, скрыть? как?)))
да, ты права. Хотя я хочу зимы. Снег, метель, снеговики, смежки)) мммм) класс.
Ответить С цитатой В цитатник
From_your_dream   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:46 (ссылка)
Zenitchitsa, видимо действительно недостаток гармонов(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:49 (ссылка)
From_your_dream,ммм..А кто не давно не хотел лета..У мну ваще навязчивая идея зима..((
Скрыть не возможно..Это оч оч сложна..
Ответить С цитатой В цитатник
From_your_dream   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:53 (ссылка)
ну я не говорю, что не хочу лета... лето для меня вообще... святое время...((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:11 (ссылка)
(((Ну ничего осталось чуть чуть,стоит потерпеть.
Ответить С цитатой В цитатник
From_your_dream   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:12 (ссылка)
ага...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryo-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:32 (ссылка)
b]From_your_dream[/b], а у меня сейчас каникулы :D Мне тож с классом не оч повезло, но, по сравнению с моими старыми школами, в этой клас более менее нормальный xD
Ответить С цитатой В цитатник
Psycho_Delica   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 14:51 (ссылка)
В настройках жми на настройки дневника. Увидишь "Дата начала дневника". Указываешь любую предпочтительную для тебя дату. Вуаля)
Ответить С цитатой В цитатник
From_your_dream   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:27 (ссылка)
-Cute_Izzy-, ну я вот наверно посе этого класса переуду в другою школу. Да и вообще в другую страну) надеюсь там лучше будет)
Ответить С цитатой В цитатник
From_your_dream   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:27 (ссылка)
Psiho_Delica, а, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:30 (ссылка)
From_your_dream,эх...(((((((((((((((((жалко что уедеш.Прости,не могу даж слышать об этом..((Надеюсь тебе будет оч оч хорошо.Love you..Наверн я эгоистка...(
Ответить С цитатой В цитатник
From_your_dream   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 18:04 (ссылка)
Конечно ты не эгоитка. Да и тем более, солнц, я ж буду приезжать) и не факт еще что уеду...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:56 (ссылка)
угу..буим надеяться на лучшее..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку