-Музыка

 -Я - фотограф

наглость - второе счастье)

ноу комментс... я как бы тут головой сплю)))ваще поспать где попало мы любим)только уже нигде не помещаемся))а ишшо у нас депрессия бывает))но отпускает быстро)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blublennaya_v_NeBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 373
Комментариев: 822
Написано: 1666


крестик

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 02:06 + в цитатник
когда-то давно, когда в моём 15-тилетнем теле жила девочка лет пяти, мне сказали, что по природе все люди - эгоисты. что даже когда кто-то умирает, первое, что мы думаем - как же Я дальше буду без тебя?.....

а может в этом и есть тот самый пресловутый смысл жизни? ведь эта жизнь - твоя и ничья больше. именно тебе был дан этот путь, и никто не знает, когда ему суждено закончиться.
эта жизнь - твоя.
хочешь рисовать - рисуй. хочешь петь - пой. хочешь съесть гамбургер - ешь. живи так, как хочешь ты.
хочешь, чтобы тебя обнимали эти руки - ... а вот тут стоп.
это тебе не гамбургер, не микрофон и не карандаш.
это другой человек, со своими целями, желаниями. у него свой путь. да, ваши пути пересеклись.
пересеклись, брат. ты учил геометрию? как бы объяснить тебе попроще. пересеклись - это крестик. чтобы вы шли дальше вместе, ваши пути должны слиться в один. но они идут в разные стороны. ты же чувствуешь это сам. и не пытайся их соединить. не пытайся идти по её пути - это другая дорога, не для тебя. крестик. понимаешь?

и ты, конечно, думаешь - я подстрою "случайную" встречу - наши пути пересекутся снова. и снова. и снова.
нет, брат.
на этой канве вышивает крестиком кто-то другой.
видел ли я его когда-нибудь?
видел.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку