-Музыка

 -Я - фотограф

наглость - второе счастье)

ноу комментс... я как бы тут головой сплю)))ваще поспать где попало мы любим)только уже нигде не помещаемся))а ишшо у нас депрессия бывает))но отпускает быстро)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blublennaya_v_NeBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 373
Комментариев: 822
Написано: 1666


ЛиП. Мемуары. :))) 30.01.2011

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 22:28 + в цитатник
почитала записи Оксаны и накатило.... напишу-ка я тоже, ведь эмоции, конечно, похожи, но всё равно разные))
Правда, первая эмоция за тот вечер была абсолютно идентична - такой толпы на входе я не ожидала.... Давно не была в Арене и уже забыла, что это такое)) хотя, прошли мы довольно быстро, включили чуть-чуть наглости (честно, совсем капельку) и пролезли в тепло)) Сели на места, обрадовались! Тому, что в двух метрах от нас был выход актёров и фигуристов (хотя мы это и заранее знали, но всё равно порадовались ещё раз))) положительные эмоции ещё никому не мешали)) Правда, и расстроиться сумели... тому, что с другой стороны зрителей от актёров отделял только забор, а с нашей - ещё и лесенка, где зрители спускаются... и по которой все носились и нас бесили)) Правда, там был мальчик-типа охранник хаха... который их как бы отгонял)))))))) бедный, мне его под конец стало жалко)) и ещё тётка впереди сидела, которая всё время говнялась!!! И другая, которая назвала нас трындычихами)))))))
Ближе к делу) Сидим мы и думаем-гадаем, кто же будет выступать... благо начало, конечно, задержали, так как толпень не могла никак в Арену пробиться, время подумать было))) А мы же не знали, кто приедет.... я молилась, чтобы был Петя..)) и вдруг... свет гаснет... и рядом с нами в темноте появляются фигуры...отдельные... сначала в этот их проход, где они все стояли перед выступлением, вышел, кажется, Роман... потом Ягудин с Тотьмяниной вышли и встали в обнимку... все их давай фоткать.... ну и мы не исключение, а не фиг так вставать на виду у всех))))))))))))) кстати, фото очень красивое получилось) хотя они мне оба не нравятся))) потом появились Марат и Илюша) сначала мы с Окс всё шептали друг другу - ой, смотри, вон Марат стоит, а вон ещё кто-то..)))) и смотрели туда больше, чем на лёд))))))) и наконец...долгожданное начало... выехали все фигуристы, как я поняла тогда, все, кто приехал... Повилас (ой, ему я тоже была очень рада!), Алексей Тихонов, Максим Маринин, Мария Петрова, Маргарита Дробязко, ну Ягудин с Тотьмяниной и вроде всё... они катались, а Навка с Костомаровым сначала на паркете танцевали, а потом тоже спустились на лёд.... Ну и я смотрю, Петруши нема(( расстроилась, конечно, ну думаю, не судьба и ладно! Зато других хороших много))) Вышли ведущие - Марат и Авербух. Я думала, будет скучно, а Марат очень клёвый, позитивный и юморной, мы на него хохотали только в путь)))))
Не помню, кто танцевал первым, там ещё были ребята, которые не участвовали в проекте, из шоу "Огни большого города", Леонова-Хвалько, ещё двое ребят, не запомнила фамилии, типа акробаты на льду... и Евгений Кузнецов, который выделывал такое сальто!!!! мы офигели!!!! а, и ещё двое были из "Огней", но это во втором отделении ;)) первыми на паркете после Навки были Светикова и Тихонов.... ну она мне не очень... поэтому ничего не помню)) Особо и не смотрела, так как слева картина была интересней)))) Там уже готовились к выступлению Ирина Лобачёва (которой в начальном номере не было!) и Денис Матросов. Ну я особо к ним была равнодушна... думаю, пусть себе танцуют..)) Но танец мне понравился!!!
Затем был номер вот как раз двух ребят из "Огней", но его я вообще не смотрела, так как сначала тут стебался Марат))))) а потом вышла Подольская готовиться) и я смотрела на них)))))))))) Но потом стало совсем не до льда..... так как поворачиваю я голову, а тут вот прямо в двух метрах от меня Петя!!!!! я же думала, что он не приехал!!! Я как завопила)))) ааааа)))) Петяяяяяя))))) В общем, радости полные штаны)))))))))))))))))) Когда он вышел, я визжала, аплодировала (пыталась, с фотиком-то в руках)))), снимала на видео) Но мне не понравилось, что зал был тихий((( Я расстроилась, что Петю не поддержали...(( Ну так, похлопали, как всем...
Дальше была Подольская и Маринин, ну так, тоже ничего не запомнила, не впечатлило, скажем так)))) Да и после Пети ещё не отошла))))))ахха) Зато следующий номер был класс! Выступали профессионалы - Повилас Ванагас и Маргарита Дробязко! Я их обожаю, они одни из лучших в своём деле!!! Вот на них по-моему зал уже начал расшевеливаться....
Дальше номера были всё интересней))) Следующий назывался "дыр-дыр-дыр"))) Как сказал Марат))) Танцевали Сати и Роман Костомаров, на паркете. Под песню Satisfaction. Мне очень понравилось, люблю такую музыку и такие танцы, мне даже было интереснее смотреть, чем та Танго Пети и Нади (ну об этом потом))))))))))) Марат во время номера, конечно, стебался)) Как я поняла, он у них самый приколист)))) Кричал "дыр-дыр-дыр"))))))))))) Дальше ещё круче - вышли Мария Петрова и Алексей Тихонов. Их таланту я поклоняюсь, преклоняюсь, аплодирую стоя, не знаю, как ещё выразить, в общем для меня они (и Повилас с Ритой) самые-самые в этом спорте! Танцевали офигенно, выполнили мою любимую поддержку - звезду!!!
Следующими выступали победители - Навка и Воробьёв. Ну к ним я тоже как-то равнодушна... Зато Марат нет)))) Стоял и смотрел весь танец с таким лицом..... ох, даже не выразить)))) Окс сказала, что они встречаются, но я слышала, что давно расстались! И в инете прочитала, что сейчас они не вместе..... Но это их проблемы, главное - танцуют клёво)))) Мы постоянно фоткали, а сидели же рядом с паркетом и рядом стояли камеры. И одна фотка Лёши и Татьяны получилась (бы) офигенная, если б Навку не загородили эти камеры!!!! Мы всё сидели думали, не взять ли автограф.... и вот когда начался антракт, мы поймали Марата и попросили у него))) Он написал))) А ещё до этого взяли не помню, у кого, с именем)))) Типа Оксане и Юле))) Аа ещё до антракта был Ягудин, но он мне не нравится, хотя я фоткала)) Танцевал под Бумбараша, это точно помню! Одна из немногих музыкальных композиций вечера, которую я запомнила)
В антракт нам, конечно, тоже не сиделось на месте и мы пошли искать служебное помещение)))))аха)) Нашли! Но не зашли) Побоялись)))) Во втором отделении опять выступал Евгений Кузнецов и на этот раз я даже сняла его сальто на видео, так как это нереально офигенно!!!!!!!! Следующими катались Светикова и Тихонов, ну что сказать... мне понравился только финал, когда она валялась на льду)))))) хаха))) Хотя поддержки, конечно, были красивые)) Следующий номер удивил, так как выступали сразу трое - Хвалько и Леонова и Сати Казанова. Последняя пела) Под фанеру, это точно! Хоть Окс со мной и спорила) Но вот о выступлении фигуристов надо сказать пару слов.. Так как они выполнили элемент, который теперь стал моим любимым...... и его в финале повторяли Петя и Ира Лобачева..))) спешл фо ми))) Типа тодес, но партнёр держит за ноги и кружит, и плюс поднимает-опускает...и иногда голова девушки буквально в сантиметрах ото льда..... Очень страшно, дух захватывает!!!! Зал кричал браво! Кстати, забыла написать, что после выхода Навки зал оживился, уже здорово принимали!!!) Ещё пела Наташа Подольская, но странно... у меня почему-то нет фото.... видимо, потому что сцена была к нам рядом, и она стояла спиной)))) Сати-то поворачивалась и Окс ей махала)))) а Наташа нет) во втором отделении все уже спокойно брали автографы, мы взяли у Сати) Потом вышли Лобачёва и Матросов снова на лёд, очень понравилось, и автографы взяли у обоих, они очень милые и общительные!!! Денис сфоткался с Окс, а я спец не стала, думала, у служебки.... А Ира мне написала автограф "Юленьке на память..")))) у меня первый такой автограф!!! я даже офигела!
Дальше выступали воздушные гимнасты.... вот тут наверное и пела Наташа.... не помню... Мы мало смотрели, но иногда было очень красиво! Когда они летали - потрясающе!!!!! Очень понравилась Сати, которая почти всё второе отделение стояла и смотрела! Она очень клёвая, всё-таки личная встреча меняет всегда представление об актёрах)) Следующий номер тоже очень понравился - Наталья Подольская и Максим Маринин. Музыку не помню, а суть номера клёвая - она актриса, он пришёл к ней в гримёрку, вот они катаются... А потом объявляют, мол, все артисты на сцену... Она выходит как бы на сцену, садится за стол, он уходит, включается свет небольшой и она выходит к зрителям...... Люблю такие номера, с историей, со смыслом! Запомнился... Следующие танцевали Петя и Надя - танго на паркете) Говорят, это лучший их номер, но меня не впечатлил... Видно, что Пётр с ней даже не в пол-силы, а меньше танцует.... Это, конечно, не Наоми Ланг )))))) и даже не Ксюша Алфёрова))))) Взяли автограф у Пети, попросили сфоткаться (жопой, простите, чуяли..), а он нас неправильно понял, думал, мы его одного сфоткать хотим) Встал такой, улыбается, а я опустила фотоаппарат, говорю, нее, с нами! А он решил, что всё, кивнул и ушёл))))) Но он очень милый))) А ведь раньше я его терпеть не могла!.... Дальше выступали Повилас и Маргарита, тут даже говорить нечего, профи есть профи! У них тоже взяли автографы, Маргарита очень уставшая была!!!!! Бедная((( Но всем подписала!!!! Очень понравился автограф Повиласа)))) Тупо закорючка, причём разная у Окс и у меня))))))))))))))
Далее было шоу))))) Марат просил Авербуха с ним кататься)))) Тот ему отказывал, типа не позорь меня))))) и в итоге Марат переоделся в... так сказать.. бабу на чайнике)))))))))) хахаха))) и они катались, номер клёвый, смешной, мы валялись)))))))))))))
Дальше выступали Навка и Воробьёв, после которых у меня сдох фотик))))))))) Поэтому дальше помню плохо) но были ещё Навка и Рома, тоже профессионалы, очень клёвый номер, премьера) Помню, что был ещё Ягудин... ну и финальный номер.. где все катались парами фигуристы, а так как Лобачёва и Петя без пары, то они катались вместе)))) и делали вот тот самый элемент!!!!!!!!!!!!!!! которого боится Оксана)))))
Мы ушли, пока ещё все сидели, чтобы первыми быть у служебки.... но как оказалось.... она огорожена забором, через который нельзя пройти и никого не пускают!.... Мы стояли ждали.... Вышли кажется... Маринин... с кем-то.. но мы их звать не стали... а, первый вышел Авербух! Но его мы тоже не звали))) Потом Подольская и Сати, мы позвали Наташу, так как Сати сначала не узнали, она сказала, что подойдёт и они зашли обратно в Арену... А когда вышли, прошли мимо! Мы крикнули Сати, она сказала, что они опаздывают. Я крикнула, большое спасибо, ну, за шоу! Я в прямом смысле имела в виду!!! А она вернулась! Я даже расстроилась, вдруг она неправильно меня поняла((( Мы хотели сфокаться, а там не пролезть никак((( И она нам дала автографы, хотя они у нас были))) И теперь у нас 4 автографа Сати))))))))
Ну мы-то наивные дуры... стали ждать дальше... в итоге стояли до 11-ти! Это полтора часа..... И потом они вышли всей толпой с сумками!!!! И мы их звать не стали, так как фиг бы они с сумками подошли, да и не разглядеть было, кто есть кто вообще))) Метель была.... Но всё равно впечатлений море, зал принимал очень хорошо, даже Илюша сказал спасибо за то, что все сидели до самого конца! Так как в других городах понимали, что уже дело близится к финалу и валили...... Но в это раз мне очень понравилось!!! Молодцы, что сходили))))) Пополнили КОЛЛЕКЦИЮ автографов так, что пора заводить новый блокнот)))) Кстати, наверное, куплю толстый, красивый и вклею все, что есть пока, туда)))))

Lucassa   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:22 (ссылка)
Круто!!!
Понимаю эти эмоции! ОБОЖАЮ ФК!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку