-Музыка

 -Я - фотограф

наглость - второе счастье)

ноу комментс... я как бы тут головой сплю)))ваще поспать где попало мы любим)только уже нигде не помещаемся))а ишшо у нас депрессия бывает))но отпускает быстро)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blublennaya_v_NeBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 373
Комментариев: 822
Написано: 1666


рассудите нас)

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:53 + в цитатник
ща с подругой поспорили. вчера болтали, и я в разговоре сказала: "завтра буду делать курсовую". сегодня пишу ей, мол, ну эту курсовую на хрен, не хочу ниче делать. она отвечает: "ты же мне обещала". странный ответ. я же не твою курсовую делать не хочу, а свою) причём тут обещания? в общем, из дальнейших споров выяснилось, что для неё сказать "я буду делать то-то" - это уже пообещать. для меня пообещать - это сказать "обещаю/клянусь/честное слово" или что-то в этом духе. ну или вот например, если я скажу маме, "я завтра схожу за молоком" - это да, это будет обещание. а если я то же самое скажу подруге - ну не всё ли ей, по сути, равно? И если я не схожу в магазин, мама обидится/расстроится. Но подруге же ни горячо, ни холодно от этого не станет. Получается, маме я обещала, а подруге просто сообщила информацию. Но моя подруга почему-то с этим не согласна) Ибо подруга моя - человек совсем не конфликтный, а я завожусь по любому поводу, спор мы быстро свели на нет и сошлись на том, что просто смотрим на эту ситуацию по-разному)) Но всё равно мне теперь интересно. Она говорит, что для неё если сказал, я завтра сделаю, значит должен сделать. Для меня если сказал, что завтра сделаю - значит отмазался)) и завтра скажешь то же самое))) получается теперь, что по её логике я никогда не сдерживаю слово. Блин, и кто прав?)

а вообще, вот я не могу так, знать сегодня, что буду делать завтра.... как это вообще? я так не люблю. я всё решаю сегодня и сейчас) что-то глобальное не имею в виду. знаю, что есть люди, которые заранее строят план на день. вот например, был у меня МЧ, так у него чуть ли не расписано было, во сколько и что он делает завтра/послезавтра и т.д. При этом он был обычный студент и расписаны у него так были не пары, а всё подряд. Я пробовала так жить - мне неинтересно. знать всё заранее. хотя, я так иногда расписываю, специально, чтобы распределить время, но всё равно выбешиваюсь и плюю на все расписания)

вот по последним трём постам я вообще какой-то невыносимый человек получаюсь. какой-то совершенно отрицательный персонаж.
Рубрики:  всё_до_молекул (самокопание)

вечно_недовольная   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:59 (ссылка)
никто никому в этой жизни ничего не должен, разве что только родителям.
про последнюю фразу - не знаю, как надо анализировать эти посты, чтобы придти к такому выводу)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Натусик   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:02 (ссылка)
Что до обещаний - разные ситуации бывают, разное и отношение. По мне так так - ежели от неисполнения сказанного никто не пострадает, или же пострадаешь только ты сам - с курсовой вот, например, такая же беда - так ведь никому ни холодно, ни жарко, в срок я эту курсовую защищу или после дождичка в четверг - только мне, так вот если так - то фигня вопрос. Ежели всерьез становятся задеты интересы других - соответственно, и ответственность выше.
А я нытик, в таком случае, весь мой днев - одно сплошное нытье)
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:26 (ссылка)
Красотка_Натусик, во! и я так же думаю) про обещания)
про нытика как раз наоборот)
я вообще заметила, что тут на лиру люди совсем не такие, как в жизни) я иногда вообще забываю, что кто-то будет читать, пишу просто, чтобы выговориться. не будешь же на людях ныть/орать/психовать) а кто-то может по нашим дневникам сделает выводы ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Barusyashka   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 23:28 (ссылка)
Blublennaya_v_NeBo, ахах))
а мне кажется, что все мы такие,кот.бывают говорят "Да фиг с ним, завтра сделаю")))как-то даже тупо ся успокаиваешь, и от этого всего,обычно ты и страдаешь,но тут ужо просто не переделать!есть,конечно,люди обязательные, и я ся к ним тоже частично приплюсовываю....))) но вот стоить планы на 10 лет вперед...даже если это и моё...то это бестолково((вот скока ни пробовала..ничегошеньки не получается, а всё ехё хуже становится...поэтому реально живешь сегодняшним днём!!как говорится:"будет день, будет и пища!!"
Ответить С цитатой В цитатник
СтаськаЯ   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 00:13 (ссылка)
я живу так же...)))))
спонтанность - лучшая подруга))
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 00:14 (ссылка)
СтаськаЯ, вооот))))
Ответить С цитатой В цитатник
СтаськаЯ   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 00:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку