-Музыка

 -Я - фотограф

наглость - второе счастье)

ноу комментс... я как бы тут головой сплю)))ваще поспать где попало мы любим)только уже нигде не помещаемся))а ишшо у нас депрессия бывает))но отпускает быстро)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blublennaya_v_NeBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 373
Комментариев: 822
Написано: 1666


а вы не знаете

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 18:47 + в цитатник
чё он мне всё время снится???
вроде и забыла уже и не нужен он мне. а снится.
вот когда он мне был нужен, была полная тишина. даже во снах. а теперь нужен другой, а снится он.
Господи, как была, наверное, счастлива Ева, когда на Земле был всего один мужик!) и думать не надо, он/не он, всё равно выбора нет, хватай, что дают) ну и что, что без одного ребра ;)) зато она была уверена, что она сама - точно из этого ребра сделана)) а сейчас что? на Земле хрен знает сколько мужиков, и пойди найди, чьи рёбра - твои))
Рубрики:  вечная...призрачная...

Barusyashka   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 19:21 (ссылка)
ахахахах)
Это уж точно!!!!!!вроде мужиков и много, но как-то они и вымерли!))))я про нормальных!!!!))хотя и хламных-то..не найдёшь!))))а уж где и какие рёбра твои...это просто нереально найти!)
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_недовольная   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 19:29 (ссылка)
шикарно сказано про Еву))
Ответить С цитатой В цитатник
СтаськаЯ   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 19:49 (ссылка)
поддерживаю девочек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Натусик   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:14 (ссылка)
А патамушта всеп мужуки казлы))))))))))))))))
хзы . есичло ге ьак =- яобюехясгиедбгдбу. гаписсада у сюеяюяа
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_недовольная   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:50 (ссылка)
из Наташиной фразы я смогла расшифровать всё, кроме
яобюехясгиедбгдбу
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Натусик   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:11 (ссылка)
вечно_недовольная, ну воооот..... а я уже и не помню, шо це було))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Barusyashka   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:57 (ссылка)
Красотка_Натусик, отожгла)))вот теперь сижу тут и ломаю голову))казалось бы..плюнула ...но нет...интересно)що ты имела в виду тута))
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 00:40 (ссылка)
вечно_недовольная, я не смогла расшифровать ваапще ничего кроме того, что мужики козлы))) "есичо не так" - вероятно это дальше)))))) а потом?))))))) "гаписсада у сюеяюяа" - це що?)))))))
Barusyashka, а Красотка_Натусик у нас вечно жжОт))))
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_недовольная   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 01:00 (ссылка)
Blublennaya_v_NeBo, ну как я понимаю, гаписсада у сюеяюяа = написала у себя)) в общем, в это строчке Красотка_Натусик извиняется за свой французский))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 01:06 (ссылка)
ну в общем, так я и думала)))))
та ничё, Наташ, ради Бога)) твой "французский" вон как всех повеселил)
Ответить С цитатой В цитатник
СтаськаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 01:36 (ссылка)
Красотка_Натусик, нармальненько)))) бываает))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку