-Музыка

 -Я - фотограф

наглость - второе счастье)

ноу комментс... я как бы тут головой сплю)))ваще поспать где попало мы любим)только уже нигде не помещаемся))а ишшо у нас депрессия бывает))но отпускает быстро)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blublennaya_v_NeBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 373
Комментариев: 822
Написано: 1666


...

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 23:01 + в цитатник
"Ладно, пускай он храпит, оставляет грязные носки посреди комнаты, курит в спальне. Но только пусть будет."
Я.Л. Вишневский
"Одиночество в сети"
Рубрики:  вечная...призрачная...
Метки:  

вечно_недовольная   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 23:13 (ссылка)
даже сказать нечего...
верно на 200%
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 23:17 (ссылка)
вечно_недовольная, не читала? почитай. правда, я сама ещё чуть больше половины прочла) но почему-то уверена, что тебе понравится.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_недовольная   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 00:17 (ссылка)
Blublennaya_v_NeBo, я прямо не знаю..) книги, подобные этой действовали всегда на меня довольно отталкивающе. не сюжетом, а так, просто)
может и прочитаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 00:40 (ссылка)
как это?) как может книга отталкивать, если даже не знаешь, о чём она)или знаешь? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
СтаськаЯ   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 10:24 (ссылка)
Blublennaya_v_NeBo, а надо ли????
Ответить С цитатой В цитатник
СтаськаЯ   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 10:24 (ссылка)
Blublennaya_v_NeBo, что за книга??)
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 12:51 (ссылка)
СтаськаЯ, Я.Л. Вишневский
"Одиночество в сети"
*написано ж выше))
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_недовольная   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 13:51 (ссылка)
Blublennaya_v_NeBo, примерно знаю, но не в этом дело)
Одиночество в сети, The телки, Любoff/on, - это всё для меня стоит в одном ряду, ряду той литературы, которую ну совсееем не обязательно читать) для меня это что-то типа Куликовой, Устиновой и пр., то есть проходные книги.
в общем, у меня к ним почему-то слишком предвзятое отношение)
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 16:49 (ссылка)
вечно_недовольная, неее, эта книга вообще отдельно! все эти Робски и прочие её уровня даже рядом не стояли!!!!!
Хотя любофф/он мне понравилась вроде)) но насколько я знаю, это единственное, что можно почитать у Робски. остальное - бред)
Ответить С цитатой В цитатник
СтаськаЯ   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 17:40 (ссылка)
Blublennaya_v_NeBo, нууу,я же особо одарённая))))
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_недовольная   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 17:42 (ссылка)
Blublennaya_v_NeBo, ой, ну может тогда и прочитаю как-нибудь)тогда ты станешь первым человеком, который смог меня заставить прочитать что-то)) а, не, вторым) но это тоже очень почетно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку