-Музыка

 -Я - фотограф

наглость - второе счастье)

ноу комментс... я как бы тут головой сплю)))ваще поспать где попало мы любим)только уже нигде не помещаемся))а ишшо у нас депрессия бывает))но отпускает быстро)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blublennaya_v_NeBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 373
Комментариев: 822
Написано: 1666


Без заголовка

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 00:04 + в цитатник
Смотрела недавно, буквально на днях, передачу с Анной Ковальчук. Она там сказала, что если её человек чем-то обидел, задел, предал, ещё что-нибудь в этом духе, то она просто ставит между ним и собой стену и живёт себе спокойно, игнорируя его, как будто его и не было.
Почему я так не умею?( Не могу, если меня обидели/задели, просто спокойно отойти в сторону и переживать эту боль в себе? Может у меня предки откуда-нибудь с Кавказа?... Не получается спокойно реагировать, зная, что человек, который меня обидел, преспокойно себе радуется жизни. Не, не в том смысле, что я хочу его убить, я ещё не сошла с ума)) Просто получается не игнорировать, а ненавидеть. И если вот та же Ковальчук, когда видит где-нибудь того человека, она тупо его не замечает, то я, конечно, тоже сделаю вид, что не заметила, а сама себе буду думать, чтоб ты споткнулся и упал, гад такой... А если иду с кем-нибудь, а этот человек нам навстречу, то могу и сказать "о, и этот придурок тут".... ну не в лицо ему, а себе под нос.
Блин, как научиться так не делать? Как выработать в себе другое отношение?....
С детства во мне проявлялась какая-то жажда мести. Особенно, если нервы уже накалены до предела... Мне самой от этого страшно больше всех. Сама не знаю, чего от меня можно ожидать. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ТАКОЙ. Хочу уметь прощать.
Рубрики:  всё_до_молекул (самокопание)

СтаськаЯ   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 00:28 (ссылка)
хмм..никак не могу вспомнить кто такая анна ковальчук)
Ответить С цитатой В цитатник
СтаськаЯ   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 00:31 (ссылка)
Юль,а как думаешь...та же Нонна живёт?)со всей это завистью и т.д. и т.п....привыкай,детка)ты больше не в коконе,как в детстве)))вот к чему я вела тогда разговор про трудное детство)
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 00:55 (ссылка)
СтаськаЯ, "Мастер и Маргарита" смотрела?)
Ответить С цитатой В цитатник
Barusyashka   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 01:01 (ссылка)
Стася!она играла в "Тайнах Следствия" Швецову!
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 01:04 (ссылка)
Barusyashka, мне почему-то кажется, что ММ Стасе больше о чём-то скажет, чем ТС)
Ответить С цитатой В цитатник
Barusyashka   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 01:13 (ссылка)
ну вот и посмотрим))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку