-Музыка

 -Я - фотограф

наглость - второе счастье)

ноу комментс... я как бы тут головой сплю)))ваще поспать где попало мы любим)только уже нигде не помещаемся))а ишшо у нас депрессия бывает))но отпускает быстро)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blublennaya_v_NeBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Стихи_моей_души С_Т_И_Х_И
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 373
Комментариев: 822
Написано: 1666


почему

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 01:34 + в цитатник
что бы ни случилось, я всегда прихожу к выводу, что я виновата? Под действием ли своих угрызений совести, мыслей ли друзей, своих вечных копаний в себе (один человек сказал про меня, что я люблю всё раскладывать по молекулам, все чувства, поступки. мне понравилось, это точно про меня. запомнила) Но почему-то все расклады показывают мне только одно - все мои причины во мне самой. И под влиянием этого вывода, я решаю, что мне нужно смириться, изменить что-то в себе.
однажды моя приятельница-психолог сказала мне, что никогда не надо пытаться изменить человека. Говорила она это не по отношению ко мне, а у меня наверное не было настроя, поэтому спрашивать, как именно надо решать проблему, я не стала. Кстати, только сейчас поняла, что у меня две приятельницы-психолога и обе Наташи)
Вот теперь я твёрдо решила, менять себя я не хочу. Уже достаточное количество раз я эту процедуру проходила. Надоело. И надоело себя винить. Ведь не может же быть такого, чтобы во всём была виновата я одна? Ну вот чисто теоретически? Нет. Пусть будет виноват кто-нибудь другой. Неважно, кто. Да пусть вон хоть какие-нибудь перепады давления. За них люди прячутся чаще всего.
Рубрики:  всё_до_молекул (самокопание)

Красотка_Натусик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 10:51 (ссылка)
Есть существенная разница между словами "я виновата" и "это моя ответственность". Другими словами, можно посыпать голову пеплом и стенать "оооо, я разбила окно, я виновааатаааа!.." или просто вставить новое, неся ответственность за сделанное.
Вина неконструктивна по сути своей. Ну хорошо, ты виновата. Допустим. И чего? Толку-то от этой вины?! А вот ответственность - это решение проблемы, появившейся в результате некоей ошибки, которых не совершает лишь тот, кто ничего не делает.
Что же до изменений - так мир вокруг себя не изменишь, можно только свое отношение к нему поменять))).
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 14:02 (ссылка)
я-то уже давно это отношение поменяла и больше менять не собираюсь. к миру, я имею в виду. а к этой конкретной ситуации пробовала менять, не выходит ничего.
а эта ответственность почему-то всегда на мне. и ошибки всегда мои. и мне ещё о них же иногда и напоминают.
надоело. пусть другие делают выводы.
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_недовольная   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 23:44 (ссылка)
имхо, однозначно определить, кто виноват в той или иной ситуации нереально. любой вывод будет крайне субъективен.
а вообще... не бывает так, чтобы все были довольны и счастливы. но закон сохранения везде работает, так что поздравляю, дорогая, остальная часть твоей жизни будет приносить только положительные эмоции, и все будут ползать у ТВОИХ ног))
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:08 (ссылка)
вечно_недовольная, звучит угрожающе)))
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_недовольная   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:16 (ссылка)
Blublennaya_v_NeBo, да ну тебя)))
жди, всё будет офигенно))
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:53 (ссылка)
вечно_недовольная, а, в этом смысле)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку