-Музыка

 -Я - фотограф

наглость - второе счастье)

ноу комментс... я как бы тут головой сплю)))ваще поспать где попало мы любим)только уже нигде не помещаемся))а ишшо у нас депрессия бывает))но отпускает быстро)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blublennaya_v_NeBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Стихи_моей_души С_Т_И_Х_И
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 373
Комментариев: 822
Написано: 1666


Я

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 21:42 + в цитатник
Да, последняя буква алфавита. Знаю. Но я все книги/журналы/газеты читаю с конца, поэтому для меня - первая. Сама прекрасно знаю, что самый главный мой недостаток - безумное желание быть всегда первой. И это мешает и окружающим, и мне самой, но избавляться от него я даже не пыталась. Почему-то. Наверное потому что бороться с этим - значит научиться уступать. А это тяжело. Нет, в каких-то случаях я уступаю спокойно, значит, мне это не так важно. Но есть какие-то люди/вещи, которые для меня очень важны и делить их я не хочу ни с кем. Именно поэтому я безумно ревнивая, Бог знает, сколько истерик у меня было, когда только начинали общаться с моей теперь уже лучшей подругой. Это сейчас я уже успокоилась, будучи стопроцентно уверенной в том, что я ей нужна так же сильно, как и она мне. И что даже если между нами упадёт метеорит, мы всё равно найдём способы перебраться друг к другу.
И ещё. Если я сказала, Я это сделаю, значит я это сделаю (акцент на "я"). Не надо соваться, делать это за меня. НЕ-НА-ДО. Да, я такая. Но все вокруг тоже не ангелы. Если я вынуждена терпеть закидоны некоторых людей, то и вы тогда извольте тоже терпеть меня такой, какая я есть. С моими тараканами. Если мне обидно и неприятно, я буду говорить в лоб. Задолбало прикрывать слёзы весёлыми смайлами. Мне больно, что дело, которое я начала, за которое я билась, ночами не спала, результаты которого смешаны с потом и кровью (не только моей, но и ещё нескольких замечательных людей), мне больно, что его у меня отбирают. Причём как-то так хитро отбирают, что я чувствую, что сама его отдаю. Как будто оно вот как длинный канат, я держу его в руках, а кто-то другой его у меня тянет. Медленно, но верно. И по-моему, у этого кого-то уже бОльшая его часть. И причём кое-кто другой это, кажется, поддерживает. Так лучше скажите мне открыто, мол, Юль, ты молодец, фундамент построила, а кирпичи мы и без тебя положим. Я хотя бы буду знать, что я лишняя на этом празднике жизни.

Сегодня глянула, как обычно, в ленту друзей моих друзей, там одна девушка написала, что она всегда любой пост проектирует на себя, и большинство комментов у неё начинаются со слов "а я..."/"а у меня...". Господи, как я её понимаю.

Настроение сейчас - всё равно хорошее, что бы ни случилось!)
Рубрики:  всё_до_молекул (самокопание)
Метки:  

СтаськаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 14:41 (ссылка)
быть всегда и везде первой,это даалеко не недостаток,детка)запомни,если тебе плюнули в спину ,знчт ты первая!!!
это не недостаток,это качества лидера,данные тебе,по видимому,от рождения..и радуйся!уж лучше быть первой,идя по головам,чем быть последней лошарой,по голове которой ходят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 15:04 (ссылка)
СтаськаЯ, только по голове как-то ходить не хочется((
Ответить С цитатой В цитатник
СтаськаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 16:59 (ссылка)
Blublennaya_v_NeBo, тогда уступай)))))
но..я терь,када поняла,о чём речь......даже не ЗНАЮ!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку