-Музыка

 -Я - фотограф

наглость - второе счастье)

ноу комментс... я как бы тут головой сплю)))ваще поспать где попало мы любим)только уже нигде не помещаемся))а ишшо у нас депрессия бывает))но отпускает быстро)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blublennaya_v_NeBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Стихи_моей_души С_Т_И_Х_И
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 373
Комментариев: 822
Написано: 1666


вспомнилось

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 01:55 + в цитатник
Как и начать-то не знаю. К чему вообще я это... захотелось рассказать.
Никто не любит стоять перед выбором. Особенно перед трудным. Особенно если выбирать надо между подругой и мужчиной. Её мужем.
Как так получилось, что мы стали подругами, вообще не помню. Были просто приятельницы, я знала, что у неё есть муж, но даже в глаза его не видела. Потом как-то стали ближе общаться, я, она и ещё одна девушка. Дружили очень хорошо, в гости друг к другу наведывались, делились за рюмочкой всякими проблемами)) А потом однажды я увидела его. И всё. Просто унесло куда-то. Все мысли были забиты только им. В общем, не буду я вдаваться в подробности, скажу только, что у них ещё дочка, года 3-4 ей тогда было, которая ко мне тоже хорошо относилась. И если бы он не обращал на меня внимания, не садился рядом со мной на всяких праздниках, не приглашал попить чаю, когда я приходила просто занести что-нибудь.... тогда было бы куда проще.
Я очень долго мучилась, не хотела разрушать их семью, нашу дружбу с ней. И в общем, через невероятно какую боль я отступила. Просто решила, что не буду искать с ним встреч, не буду спрашивать о нём, вообще буду вести себя так, как будто его нет. Она, кстати, не знала ничего. И сначала даже получалось. И вроде как получилось. Его я забыла. Но и с ней дружба распалась. Постепенно как-то, медленно, но верно, распадалась и всё. И закончились наши с ней отношения тем, что она меня обидела (как бы по-детски это ни звучало), мне было просто больно осознавать, что человек, с которым мы были близки, может вот так вот со мной.
И всё. Я не видела её уже несколько месяцев, может и полгода. Его ещё больше. Хотя живут они в соседнем доме. Я даже стала ходить другой дорогой, чтобы не дай Бог не столкнуться с утра с ним.
Сегодня я пошла старой дорогой. Мимо его дома. Хотела его увидеть. Завтра пойду там же. Нет, мне ничего не надо... ой. Слова знакомые. Абсолютно случайно совпало... Да. Это точно. Рядышком с тобой пройти позволь и запомнить голос твой.
Просто хочу его увидеть. Сама не знаю, зачем.
В колонках играет - Пугачева - Ты на свете есть
Рубрики:  вечная...призрачная...
всё_до_молекул (самокопание)

Barusyashka   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:47 (ссылка)
Всё понятно с ВАМИ, МАДАМ!))))))що-это я про это не знаю!))))я аж прям заинтересовалась, как он выглядит!)))похож ли на "некоторых"?!)))

если хочешь встретить, сделай также, как сёдня получилось, сама понимаешь, про что я глаголю!)забей, забудь...и если это судьба, то обязательно его встретишь!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 14:53 (ссылка)
Barusyashka, ты оказалась права..... я его вчера видела. из окна маршрутки
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_недовольная   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 12:03 (ссылка)
*что случилось однажды, может никогда больше не случиться, но то, что случалось дважды, обязательно повторится в третий раз*

так, вспомнилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку