-Музыка

 -Я - фотограф

наглость - второе счастье)

ноу комментс... я как бы тут головой сплю)))ваще поспать где попало мы любим)только уже нигде не помещаемся))а ишшо у нас депрессия бывает))но отпускает быстро)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blublennaya_v_NeBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 373
Комментариев: 822
Написано: 1666


по спирали

Среда, 31 Марта 2010 г. 16:41 + в цитатник
Правильно говорят, что всё в жизни движется по спирали.
Вот опять. Только помирились - снова здорОво. И главное, я не понимаю, кто виноват. Сначала мне кажется, что ты. Мне сложно тебя понять, как бы я ни пыталась... А потом понимаю, что я. Почему не промолчать в тряпочку? Обязательно надо высунуть свой язык (змея я по гороскопу, шо поделаешь) и ужалить. Но с другой стороны, просто так змеи никого не трогают. Ёлки, даже тут спираль. Мне никогда не разобраться в этой ситуации. Когда мы долго вместе, мне становится неуютно, некомфортно, хочется от тебя отдохнуть. Но в первые же минуты "отдыха" мне становится плохо без тебя. Прости меня. Ты знаешь, мне трудно говорить это в глаза. Я знаю, что ты всё равно прочитаешь. Я хочу чтобы люди принимали меня такой, какая я есть, но при этом сама пытаюсь изменить всех и вся. Я ещё более странная. Мне жаль людей, которые узнают меня ближе. Которым удаётся снять с меня маску. Их ждёт одно разочарование.

PS брелок, который ты подарила, я так и не пришила. Но верёвочка от него на телефоне висит до сих пор, и оттого, что я постоянно её дёргаю, замок, на котором брелок должен держаться, уже в плачевном состоянии. В плед, который ты подарила, я укутывалась всю зиму. Но сейчас уже тепло и он просто висит на спинке стула... И вот сейчас, только что, именно в этот момент, закончилась твоя ручка. Как-то всё это связано. Для меня. Я умею искать знаки во всём.... *странная*
Только осталось ещё чуть-чуть нижегородской шоколадки. Это просто потому что я сейчас стараюсь не есть сладкое.
Рубрики:  всё_до_молекул (самокопание)
Метки:  

Любовь_Ковалева   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:15 (ссылка)
И ты меня прости. Хочу, чтобы ты знала - я ни разу не пыталась тебя изменить. Знаю, в чем-то я не права.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку