-Музыка

 -Я - фотограф

наглость - второе счастье)

ноу комментс... я как бы тут головой сплю)))ваще поспать где попало мы любим)только уже нигде не помещаемся))а ишшо у нас депрессия бывает))но отпускает быстро)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blublennaya_v_NeBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 373
Комментариев: 822
Написано: 1666


обидно

Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:29 + в цитатник
Надоело быть лузером. В универе. Точнее, в учёбе.
В школе я привыкла, что мне всё давалось легко. Несмотря на мой математический склад ума. Всякие там географии/биологии и прочий бред я тупо заучивала и забывала через два дня. А математику обожала, помню, классе в 5-м могла полночи не спать, решать примеры из учебника вперёд. Но вот с литературой были проблемы. Не умела я расписывать. Сочинения писала вкратце, причём по пунктам)) Помню, в 10 классе писали сочинение по Онегину, а учительница была новая, только начала у нас вести. Я и сдала ей сочинение с содержанием примерно:
- во-первых, то-то...
- во-вторых...
ну и в том же духе))
Причём писать как все, что мол Татьяна такая зайка, а Онегин - придурок, меня не устраивало, я была не согласна. И писала всегда то, что я думаю.
Когда получила сочинение обратно, оценка была не очень)), но снизу подписано - мыслишь неординарно!! :)
Вообще это всё я к чему - умная я была))))))))))) Ну то есть когда у всех было 4, у меня было 5. По большинству предметов. Были и тройки, конечно, отличницей вообще никогда не была, и главное - не ботанила, училась чисто по интуиции)) ни фига не делала, приходила, получала 5-ки, валила домой))))))))

а тут вот какая-то шняга)) универ - это тебе не 5-й класс....и даже не 10-й... и как-то по интуиции уже не получается.... надо биться башкой об стену стараться, ночами не спать, учить, зубрить... а я так не умею... за что и получаю. Теперь когда у всех 5, у меня 4, когда у всех 4, у меня 3... ну и т.д. Всё это за исключением испанского - это вообще отдельная тема, для меня он как в школе математика)) Единственный предмет, на который хожу с удовольствием) Потому что тут даже если мы и пишем какие-то сочинения, препод ко мне хорошо относится, и если я даже мало напишу, редко требует что-то, знает, что я - это я, что там, где другим мало, мне уже много)) а вот по другим предметам всем на это особо по барабану. А я вот не умею расписывать!!! *мда, заметно)))))* Точнее как.. вот есть мне что сказать, это я и пишу. Если меня спросили, соответствует ли цель вашего мероприятия общей цели воспитания, я отвечаю либо да, либо нет. Вот скажите, что я ещё должна тут написать???? Может когда на математике меня спрашивали, сколько будет 2+2, надо было отвечать 2+2 будет 4, потому что если взять две палки и к ним добавить ещё две, будет всего 4 палки??? Вот раздражает меня это. Я отвечаю конкретно на конкретно поставленный вопрос.
Суки Извините, вырвалось. Обидно и неприятно(
Рубрики:  всё_до_молекул (самокопание)

Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 05:03 (ссылка)
я тогда тоже не умею писать длинно)Просто на такие вопросы НЕЛЬЗЯ дать длинный ответ...он так поставлен....либо либо нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Barusyashka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:16 (ссылка)
Фроля!!!я буду ругаться!!!!нашла,понимаете ли, лузера!!!
да ты в своей группе-зажигалочка и звёздочка!!!
школа-это был один эпизод из твоей жизни, универ-другой! Но скоро снова наступит новый этап,вот там уже точно,нужно цепляться за все возможности, чтоб вот им, "лузером", не стать!
так что не грусти!!!разберёмся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blublennaya_v_NeBo   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 02:51 (ссылка)
Barusyashka, спасибо, родная***
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку