Надоело быть лузером. В универе. Точнее, в учёбе.
В школе я привыкла, что мне всё давалось легко. Несмотря на мой математический склад ума. Всякие там географии/биологии и прочий бред я тупо заучивала и забывала через два дня. А математику обожала, помню, классе в 5-м могла полночи не спать, решать примеры из учебника вперёд. Но вот с литературой были проблемы. Не умела я расписывать. Сочинения писала вкратце, причём по пунктам)) Помню, в 10 классе писали сочинение по Онегину, а учительница была новая, только начала у нас вести. Я и сдала ей сочинение с содержанием примерно:
- во-первых, то-то...
- во-вторых...
ну и в том же духе))
Причём писать как все, что мол Татьяна такая зайка, а Онегин - придурок, меня не устраивало, я была не согласна. И писала всегда то, что я думаю.
Когда получила сочинение обратно, оценка была не очень)), но снизу подписано - мыслишь неординарно!! :)
Вообще это всё я к чему - умная я была))))))))))) Ну то есть когда у всех было 4, у меня было 5. По большинству предметов. Были и тройки, конечно, отличницей вообще никогда не была, и главное - не ботанила, училась чисто по интуиции)) ни фига не делала, приходила, получала 5-ки, валила домой))))))))
а тут вот какая-то шняга)) универ - это тебе не 5-й класс....и даже не 10-й... и как-то по интуиции уже не получается.... надо
биться башкой об стену стараться, ночами не спать, учить, зубрить... а я так не умею... за что и получаю. Теперь когда у всех 5, у меня 4, когда у всех 4, у меня 3... ну и т.д. Всё это за исключением испанского - это вообще отдельная тема, для меня он как в школе математика)) Единственный предмет, на который хожу с удовольствием) Потому что тут даже если мы и пишем какие-то сочинения, препод ко мне хорошо относится, и если я даже мало напишу, редко требует что-то, знает, что я - это я, что там, где другим мало, мне уже много)) а вот по другим предметам всем на это особо по барабану. А я вот не умею расписывать!!! *мда, заметно)))))* Точнее как.. вот есть мне что сказать, это я и пишу. Если меня спросили, соответствует ли цель вашего мероприятия общей цели воспитания, я отвечаю либо да, либо нет. Вот скажите, что я ещё должна тут написать???? Может когда на математике меня спрашивали, сколько будет 2+2, надо было отвечать 2+2 будет 4, потому что если взять две палки и к ним добавить ещё две, будет всего 4 палки??? Вот раздражает меня это. Я отвечаю конкретно на конкретно поставленный вопрос.
Суки Извините, вырвалось. Обидно и неприятно(