-Музыка

 -Я - фотограф

наглость - второе счастье)

ноу комментс... я как бы тут головой сплю)))ваще поспать где попало мы любим)только уже нигде не помещаемся))а ишшо у нас депрессия бывает))но отпускает быстро)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blublennaya_v_NeBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Стихи_моей_души С_Т_И_Х_И
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 373
Комментариев: 822
Написано: 1666


Одиночество в сети

Вторник, 30 Марта 2010 г. 14:00 + в цитатник
Пристали ко мне тётя с сестрой, прочитай да прочитай. Мол, они читали запоем, прям в таком восторге! А я давно хотела что-нибудь прочитать, но книги в эл. формате, да и даже просто в распечатанном виде не признаю..) не нравится мне так читать( поэтому стащила у тёти из библиотеки нормальную человеческую книгу. Вчера ночью решила начать читать. Прочитала одну главу. Сразу же неизбежно вспомнилась Робски со своей Любоff/on. Сначала всё рассказывается от её лица, потом - от его. Не, конечно, сравнивать Вишневского с Робски это не от большого ума)) но в два часа ночи это сходство прям бросилось мне в глаза. Так вот, прочитала я одну главу. В интернете уже все спали, дома тоже, телевизора в комнате нет (добровольно сбагрила)), делать нечего. Спать не хочется. Казалось бы, читай себе да читай всю ночь. Но по каким-то неведомым для самой себя причинам, книгу я закрыла, убрала в шкаф и потом ещё час как минимум просидела в инете. И когда ложилась спать, подумала: была бы книга интересная, фиг бы я её отложила... Хотя.. может это только начало такое.... И легла спать)
Сегодня я поняла, зачем людям ночь. Чтобы, пока они спят, в их голове наводился порядок. Ложилась спать с нереальной кашей в голове, всё запуталось, смешалось... Встала - всё разложено по полочкам. И главное, не мной))
Так вот, проснулась я с мыслью, что вчера читала шедевр. Пока умывалась, поняла, что если бы эту книгу читали в школе, я бы всякие анализы/прочую дребедень написала без проблем (хотя в школе до слёз с этим мучилась). Как-то вот даже эта одна глава за ночь в моей голове перевернулась и всё сразу стало понятно - зачем автор написал вот это слово, зачем ввёл вот этого героя, а ещё вчера читала и думала, блин, вот это-то и упустить можно было, и без этих слов ничего бы не изменилось... Фиг! Допетрила с утра!))) Недаром говорят, утро вечера мудренее)))

Настроение сейчас - сонно-ленивое)

В колонках играет - шум машин за окном
Рубрики:  под впечатлением
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку