-Музыка

 -Я - фотограф

наглость - второе счастье)

ноу комментс... я как бы тут головой сплю)))ваще поспать где попало мы любим)только уже нигде не помещаемся))а ишшо у нас депрессия бывает))но отпускает быстро)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blublennaya_v_NeBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Стихи_моей_души С_Т_И_Х_И
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 373
Комментариев: 822
Написано: 1666


о чём говорят мужчины

Четверг, 04 Марта 2010 г. 22:23 + в цитатник
УРА!) дождались премьеры!!!!! :) это супер фильм, все идите!!!!!!!!!!!!!!! не пожалеете!!!!!! есть и над чем посмеяться, и над чем задуматься) актёры потрясающие, сюжет простой, каждый там по-любому узнает себя))) я узнала ;))

Настроение сейчас - позитив!!!!!! :)

 (452x451, 46Kb)
В колонках играет - Би-2 - Реки любви
Рубрики:  под впечатлением
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку