-Музыка

 -Я - фотограф

наглость - второе счастье)

ноу комментс... я как бы тут головой сплю)))ваще поспать где попало мы любим)только уже нигде не помещаемся))а ишшо у нас депрессия бывает))но отпускает быстро)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blublennaya_v_NeBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 373
Комментариев: 822
Написано: 1666


Без заголовка

Среда, 24 Февраля 2010 г. 17:13 + в цитатник
Сегодня у бабушки день рождения. Был. Бы. Хотела съездить в церковь, на кладбище, проснулась с утра - болит живот так, что невозможно пошевелиться. Вчера обещала маме сдать сапоги в ремонт. Обещала - умри, но сделай... Пошла. Как шла, не помню, как возвращалась - тоже. Помню, земля под ногами плыла и в глазах темнело. А в голове одна мысль, быстрей бы дойти. В лифте ехала сидя на корточках . Пришла домой, ещё минут 40 кидалась на стены с дикими воплями, пока не пришли кошки и не обложили меня со всех сторон)и самое интересное - всё прошло и больше не болит...
Надо завтра съездить в церковь. И на кладбище. Не покидает мысль, что вместо этого мы могли бы сидеть за столом, пить вино, есть салаты.. И ты бы сидела рядом. Переспрашивала, рассказывала, хохотала... Я очень боюсь забыть тебя. Забыть твой смех, твой голос.. Но ведь такого не бывает, да? Ты ведь всегда со мной...
Ты всегда меня просила, чтобы я тебе спела. Сегодня я пела всё утро. Для тебя. С днём рождения.

Я привыкла тебя не ждать,
Не звонить и не слышать голос.
Да, привыкнуть бывает просто,
Но гораздо сложней понять.
Я привыкла ночей не спать
И во сне говорить с тобою.
Да, привыкнуть можно и к горю,
Но непросто его принять.
Без тебя я привыкла жить.
Пусть сначала мне было сложно.
Да, привыкнуть и к этому можно.
Но привыкнуть - не значит забыть.


PS Кстати, про песни. Вчера открыла для себя Митяева. Теперь одна мысль в голове - ГДЕ Я БЫЛА РАНЬШЕ?!? Слушаю его песни целый день. Вот что значит - стопроцентное попадание в душу. Стопроцентно мои песни.

Настроение сейчас - непонятное

В колонках играет - Митяев
Рубрики:  под впечатлением

Красотка_Натусик   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 21:54 (ссылка)
Любимые люди никогда не уходят навсегда. Они живут в нашем сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку