-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frolechka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 304
Комментариев: 818
Написано: 2386


(

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 23:45 + в цитатник

хочу убиться об стенку.....................................................................................................................зачем я опять это сделала.....почему я каждый раз люблю одних пидарасов и самовлюблённых критинов...ррррр.....бесит,никада в своей жизни не полюблю белого и пушистого,это закон подлости....всегда должно быть больно..

 (146x200, 580Kb)

-phenomenon-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:38 (ссылка)
С другой стороны ты сама выбираешь кого любить....почему бы и не полюбить белого и пушистого?Не пидараса и не кретина,не хама и не подлеца,не идиота и не урода....?Что мешает?
Ответить С цитатой В цитатник
Frolechka   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 16:03 (ссылка)
LEon23-23, да сама.. с качествами ты немного перегнул ну да ладно.вот и я не знаю почему...
Ответить С цитатой В цитатник
Gizmos   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 16:18 (ссылка)
не пидаас, а готичный эмо мальчик.....
Нась.... выбирай сама, и люби пушистых.....
Ответить С цитатой В цитатник
Frolechka   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 16:22 (ссылка)
Gizmos, не могу,они всегда в итоге оказываются слишком высокомерными, покрайне мере хотят ими казаться,ну или я просто дура.
готичный эмо мальчик...это ты с чего взял-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Gizmos   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:36 (ссылка)
хз
Ответить С цитатой В цитатник
laffy69taffy   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:01 (ссылка)
как раз мне кажется что мы не выбираем головой кого любить, это что то внутри нас решает за нас кого надо а кого не надо(((
а белые и пушистые слюнтяи это не интересно так что не расстрайвайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Frolechka   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
laffy69taffy, я знаю что неинтересно, наверн поэтому так постоянно и получается...
Ответить С цитатой В цитатник
-phenomenon-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:38 (ссылка)
laffy69taffy, белые и пушистые не обязательно слюнтяи...может,не на все 100% белые и пушистые,но оччень положительные...
Ответить С цитатой В цитатник
asfdgewr312   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:18 (ссылка)
Я на 100% белый=) но не пушистый ток на 60%))
Но я халофый))
Ответить С цитатой В цитатник
Frolechka   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:44 (ссылка)
NeGaTiFFx, угу халофый)
а как это относится к моему посту?))
Ответить С цитатой В цитатник
Gizmos   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
Frolechka, а я не пушистый??? не? я тоже холофый! Разве ти мну не лю?
Ответить С цитатой В цитатник
Frolechka   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:00 (ссылка)
Gizmos, ребят я вас люблю,но по-дружески)разница ведь есть...а вы меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Gizmos   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:49 (ссылка)
Frolechka, чиай коменты к след сообщению)))
Ответить С цитатой В цитатник
Frolechka   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:51 (ссылка)
Gizmos, уже прочла)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку