-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frolechka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 304
Комментариев: 818
Написано: 2386


Без заголовка

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:55 + в цитатник
 (397x543, 380Kb)

очн нравятся эти стихи,в чём-то они мне подходят или подходили....хз просто нравяца

Как сильно я тебя люблю
Сильнее жизни больше, чем себя
Я плакала уткнув лицо в подушку
О глупая!
Что я в тебе нашла?
Твои глаза?
Но есть гораздо лучше
Но я люблю, то именно тебя.
За то, что ты был глупый
И упрямый
За то, что не любил меня.

 

 

 

 

 

Без тебя я ужасно скучаю,
Без тебя мое сердце болит,
Каждый день я тебя вспоминаю,
Мне тебя никогда не забыть!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку