-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Froggy_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

sum41.blink182.system of a down.christina aguilera

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 19
Комментариев: 20
Написано: 33


ДЭНС!!!!

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 18:10 + в цитатник
В колонках играет - Баста раймс и кулио-хит зем зхай
Настроение сейчас - супер(тока что елку нарядила)

..блин...вчера дэнс был!!!!!Охуенно все было-ну кроме музыки-чисто старье,шатунов и что-то там ""между нами города города....я с тобой навсгда-навсегда...
...галяк!!!!!Мы порт пили-я два стакана-мне хватило!!!!я уже была хорошенькая....потом пришли в школу....диджеи еще не приехали...кароч маринка там с пацаном с димкой зажигала....а я так-со всеми....потом оказалось что одни люди сосуться с совершенно противоположными людьми или с теми,с кем не могут представить вместе...
маринка там медляк с мишкой танцевала-нос к носу-я охуела!!!
.....кароч....димка-с кем маринка жгла и сосалась(маринка в это время с михонычем жгла)..димка,я,стас танцуем(стас-эт парень-охуенно симпотный...ваще...сережка в ухе..ммм....мы с маринкой на него запали=))...)
ну так вот...мы танцевали...кароче димка своем рукой берет мое плечо и берет стасово и как бы сближает нас.....кароче мы зажгли там...
...вскоре-маринка спросила у стаса как он ко мне относиться-оказывается я ему нравлюсь....эт взаимно)))))
потом я говорю маринке:да он наверное пъяный...а она говорит-он выпил только коктейля-немного...
...блин.....охуенный вечер был.....но меня почему-то так поразило и задело как маринка с мишкой танцевалинос к носу..а в конце поцеловались,не взасос
....кароче потом она ко мне пошла и мы до 3утра всех пообсуждали....
....как же нас плющело...мы же выпили портвейна...потом в половину 22 мы пивосика хлебнули...а потом вечером мама нас напоила вином...я икала-мы ржали,мы бросало из стороны в сторону....кароче ваще..
а!!!!!Маринка была чертиком-и ее рожки произвели на всех такое впечатление.....с ней почти все парни зажигали.....а у меня была шляпа....она ходила по рукам....прикольно!!!!!

 (600x480, 58Kb)

yourJude   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 17:40 (ссылка)
Пипец у вас отрыв был)....
Ответить С цитатой В цитатник
Froggy_   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 16:17 (ссылка)
ну тык))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку