-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fritzchen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 46
Комментариев: 262
Написано: 879


ковологаЗ

Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:26 + в цитатник
 (110x110, 33Kb)

ХМ.... МЕНЯ СЕГОДНЯ ЗАСТАВИЛИ ЗАДУМАТЬСЯ ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ВСЁ ТАКИ Я ВЕДУ ЭТОТ ДНЕВНИК...ХЗ

КСТАТИ А ВЫ ЗАЧЕМ ВЕДЁТЕ СВОИ ДНЕВНИЧКИ? :)


штрудель   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
Для меня дневник это ещё один способ общения
Ответить С цитатой В цитатник
Atmung_des_windes   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:41 (ссылка)
дляя того, чтобы выложить все мысли свои.. чтобы стало легче!
Ответить С цитатой В цитатник
NE_ZZDESss   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:46 (ссылка)
я пишу там о том что я чувствую и том что меня волнует. ну и общаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Mara_Luxury   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 14:54 (ссылка)
да просто для себя,иногда столько разных впечатлений,эмоций,идей в моей жизни,что всё это хочется куда-нибудь выложить! и заодно интересно как народ это прокоментирует!
Ответить С цитатой В цитатник
Taikhe   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 22:30 (ссылка)
много мыслей и идей, которые хочется сформулировать и высказать. кроме того интересно, что другие думают на этот счет. плюс еще события - просто эмоции или факты. С ним получается все упорядочить.
Ответить С цитатой В цитатник
Mara_Luxury   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:14 (ссылка)
+ ещё к тому же интересно это всё потом спустя много времени читать)) и ражать))
Ответить С цитатой В цитатник
_scotinka_   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:30 (ссылка)
Хм...мой днев просто так...
Его никто не комментит, его никто не смотрит...
ПЧёлок нет...Жаль, конечно, но...
ВедЬ днЯвы не для ентого наверное
Ответить С цитатой В цитатник
cxb   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:59 (ссылка)
а я толком не веду дневничару..я больше чужие читать лублу))
Ответить С цитатой В цитатник
Fritzchen   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:09 (ссылка)
cxb, ну да я ужО zАметил, за 10 минут откаментила 3 поста :)
Ответить С цитатой В цитатник
cxb   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:15 (ссылка)
Fritzchen, мммм.. я ето...не специально)) так вышло..)
Ответить С цитатой В цитатник
Дусяша   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:01 (ссылка)
мммм.....мне часто задают этот вопрос: для себя,зайдешь в дневник,напишешь выскажешь и легче становится! вот так!
Ответить С цитатой В цитатник
NOSS_X   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 04:43 (ссылка)
некуда девать мысли....и я разучилась писать, приходится печатать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку