-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fris

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

acid love & psyhodelic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 39
Комментариев: 30
Написано: 107


вспомнилось.

Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:29 + в цитатник
зачем? вопрос пальцами в горло, больно, ещё больнее. я избегаю появляться, я не знаю что сказать тебе, я боялась снова увидеть тебя, не знаю как себя вести, что чувствовать, слишком много слов, и - нет слов. не могу ничего говорить, всё, ни с кем, просто молчу. сижу неподвижно, не мигая смотрю в точку. всё. снова off, снова тишина, снова - т е б я н е т . легче не становится. так же как тогда. не выносила когда ты звал меня, рвал душу, нужно было быть камнем, чтобы не ответить. и не выношу сейчас. "не знаю как насчет будущих жизней, но в этой мы не будем вместе", - сотри это, а? сделай так чтобы этого н е б ы л о , не было никогда, сможешь? тебе, наверное, есть теперь к кому приходить к десяти, вали. давай, вали.
Рубрики:  ни о чём
девичий поржняк

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку