-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fringilia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2012
Записей: 10061
Комментариев: 166
Написано: 10968


Холодный фарфор без варки

Среда, 29 Октября 2014 г. 10:30 + в цитатник
Цитата сообщения losik-kurnosik Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки


Холодный фарфор без варкиКак я уже писала, существует множество рецептов холодного фарфора. В каждом случае свои компоненты, свои пропорции, плюс определенные тонкости приготовления.

Сегодня мы рассмотрим очень простой и, на мой взгляд, самый доступный способ, который подойдет как раз для новичков – холодный фарфор, приготовленный без варки.

Это способ Татьяны Поповой, о своем опыте она рассказывала на сайте Страна Мастеров.

А вот, что написала Татьяна мне, когда я предложила поделиться своими секретами с читателями моего сайта:

«Это очень увлекательная техника. Чем больше людей узнают про нее, тем лучше. Я никогда не умела лепить, тем более варить фарфор. Только когда я нашла и опробовала этот рецепт, что-то началось получаться. Благодаря этому рецепту я поняла, какая должна получаться масса, и сейчас варю смело, и всегда получается».

Согласитесь, ее слова вселяют уверенность в успехе! Так что передаю слово автору. Пусть Татьяна сама расскажет о приготовлении холодного фарфора без варки.

 Холодный фафор без варки

Сама несколько раз бралась варить фарфор по многим рецептам, да все неудачно. Оставила я эту затею, тем более, что и лепить я не умею. Вот однажды попался мне рецепт фарфора без варки. Я его переписала, и благополучно куда-то забросила. А совсем недавно нашла. «Неспроста, – думаю я. – Сделаю последнюю попытку».

Купила в канцтоварах самый большой и не дефицитный ПВА, пришла домой, замесила. И вот, что у меня получилось.

Холодный фарфор без варки

Масса очень мягкая, эластичная.

А рецептик совсем простенький:

200г. кукурузного крахмала,

200г. ПВА,

1 ст.л. вазелинового масла,

2 ст.л. вазелина,

1 ст.л. парфюма.

Крахмал вмешивать постепенно в жидкости, хорошо вымешать.

Клея у меня было80 г, все остальное уполовинила, взяла старую, ненужную, но еще приятно пахнущую туалетную воду. А крахмала сыпала «на глаз», сколько тесто возьмет, здесь по ощущениям. Вазелина не хватило, добавила питательный крем. Ужились они нормально.

Глиной назвать эту красоту, язык не поворачивается.

Холодный фарфор без варки

Завернула в пакет, ничем не смазанный и убрала, думала на сутки, но дотерпела только до вечера и начала лепить. Краску вмешивала в отщипанный кусок. Пробовала и помаду, и темперу, и акварельные краски – замешивается все прекрасно.

Вот результат. Качество лепки, конечно же, еще то, но для меня и это уже подвиг.

Холодный фарфор без варки

Лепила, естественно, не за один день. Масса стала крошится. «Во, – думаю, – опять на помойку». Потом вспомнила, что девчонки крем подмешивают. Вот и я попробовала, и увидела вот это безобразие!!!

Холодный фарфор без варки

Разочарование полное. Все, отлепилась я, думаю. Но все равно продолжаю мешать, просто для того, чтобы это месиво (теперь я его так обозвала) собрать с пальцев. И это месиво стало превращаться опять в эластичную массу.

Холодный фарфор без варки

Вот такой у меня получился опыт с фарфором. Этот рецепт будет хорош тем, кто, как и я, хочет лепить, да варить не умеет. Фарфор не трескается, не усыхает, цвет практически не меняет.

На этой розе я экспериментировала, когда, лучше всего крем подмешивать.

Холодный фарфор без варки

В заключение пара советов:

- вместо вазелинового можно использовать детское масло “Jonson’s Baby”;

- гораздо лучше, если вы будете использовать кукурузный крахмал, но, если без вариантов, то и картофельный подойдет.

 

Ну, как вам? Лично меня в этой всей истории больше всего впечатлил не рецепт холодного фарфора без варки, не конечный результат, а то необыкновенное стремление Татьяны овладеть навыком приготовления фарфора. Это страстное желание творить. Браво!!!

Так что и вы, уважаемые читатели, ничего не бойтесь. Пробуйте и у вас обязательно все получится.


Read more: http://www.super-mamam.info/xolodnyj-farfor-bez-varki/#ixzz38nds3XRx
 
Рубрики:  лепка/ХФ
лепка/советы полезные
мастер-класс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку