-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fringilia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2012
Записей: 10061
Комментариев: 166
Написано: 10968


Постадийная лепка куклы на каркасе и обжиг сложной формы в вате

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 01:55 + в цитатник
Цитата сообщения Шальной_Ангел_13 Постадийная лепка куклы на каркасе и обжиг сложной формы в вате.

Постадийная лепка куклы на каркасе и обжиг сложной формы в вате.
У меня многие спрашивают, в какой последовательности я леплю своих кукол и, главное, как я их обжигаю.Уроком я этот пост назвать не могу, съёмка неподходящая...Это мой опыт, который ни разу меня не подвёл.Буду рада, если кому-нибудь пригодится.




Голова слеплена на шарике из фольги, надетом на зубочистку и тщательно выглажена ватной палочкой, смоченной спиртом.Ватные палки надо менять по мере загрязнения их пластикой.


Размятой пастелью при помощи кисточек я затонировала лицо и обожгла в печке(я обжигаю в режиме "конвекция")20 мин,110гр.


Далее я сняла голову с зубочистки и насадила её на подготовленный каркас из проволоки и фольги, которому уже придана нужная поза.Если голова болтается - её можно посадить на клей(супермомент гель)


Каркас с головой я закрепила на куске пенопласта и долепила тело.Мне удобно налепливать более крупные куски пластики а затем срезать лишнее тоненьким ножичком.Так как примазывая новые объёмы на уже готовые формы - они неприменно мнуться и портятся .Тело так же выглаживается сначала шпателем а затем ватной палкой в спирте.
Тонируется пастелью.


Далее я укладываю куклу на слой х/б ваты , подкладывая под провисающие части валики и прикрывая тонкие места(кисти, стопы)ватой.Ватой можно фиксировать детали без каркаса.И последний обжиг - 130 гр, 30 мин.Эти цифры я вычислила методом проб ДЛЯ МОЕЙ ПЕЧКИ.У вас может быть совсем другая история-печки у всех разные.


Готовая девочка! Прилипает вата не сильно - просто пальцем потереть, и сойдёт.Можно помыть.
Испробовала эти методы на фимо пьюпен, фимо миниатюр,церните.И извиняюсь за фотки ,в рабочем беспорядке сложно фотосъёмку по всем правилам организовать.

http://community.livejournal.com/polymerclayfimo/2167310.html

 

Рубрики:  мастер-класс
кукольное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку