-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fringilia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2012
Записей: 10061
Комментариев: 166
Написано: 10968


детальки-материалы

Пятница, 31 Января 2014 г. 00:00 + в цитатник
Цитата сообщения Leontodo детальки-материалы

Про лепку: МК я делать, конечно, пока не буду. Ну просто я в этом еще не мастер, пусть мастера рассказывают. Вот нашла в сети - мастерица делает такую объемную лепку в авторской технике с использованием бумаги (и рассказывает по шагам про все, и про материалы тоже). Возможно, вам, мастерицы, такой вариант даже больше подойдет в силу большей пластичности бумаги (не знаю, попробуете - расскажите). Я в своих работах тут использовала легкую самоотвердевающую пластику, в Шанхае она продается на моем клондайке художественных материалов - Fuzhou rd, позиционируется как для детского творчества. У меня всегда лежит пачке-две такой: можно занять детей, полепить самой - она легчайшая, белая и очень пластичная, из нее можно лепить тончайшие нити. Вот тут видно какая белая, это пока без окрашивания.

пластика (700x525, 178Kb)

Клеить детальки на поверхность можно на разное, я клею пока на ПВА, а потом буду на паркетный лак/клей Duefa, который у меня в творческом хозяйстве используется вообще для всего, включая декупаж. Пока он кончился потому что для всего же используется:)). Сверху крашу акрилом. Покрываю лаком, который годится и для акрила. Такие дела. Поэтапно я пока не снимала, потому что хочется скорей доделать, закончить вещь, и этапы летят незаметно. Самый долгий, наверное, это высыхание пластики перед окрашиванием, но это максимум часов 10 с учетом того, что она на жидком клее сидит. А если на какой-нибудь более плотный посадите - может, и быстрее высохнет.
Рубрики:  декупаж/советы, находки
декор/разные техники
лепка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку