-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrInBi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 1154
Комментариев: 53571
Написано: 75788


С новосельем нас!

Среда, 19 Декабря 2018 г. 14:59 + в цитатник
Вот это и случилось)
Вчера у нотариуса подписали окончательные бумаги. *Если кому интересно, заплатили за оформление 5400 € из них 500 € самому нотариусу, фигею от их налогов и пошлин!*
Годами искали мы подходящее жилье на одном уровне, хотели бунгало, но скомпромисили до квартиры.
Расположение идеальное *тихий центр*, симпатичное здание, нет открытой галереи и будем жить по соседству с сестрой мужа *еще не знаю, бонус ли это))*
На этом плюсы заканчиваются. Из недостатков идут странности голландской планировки, обнуленное до бетонного пола состояние, стоимость как самолет и строгости домоуправления.
Переезжать в скором времени не планируем, там много чего должно произойти, а Чемп пока не особо мобилен, чтобы штурмовать с ним строительные магазины.
Но идей и планов уже много, надеюсь не перессоримся))
Вот так выглядит фасад
914_2160 (700x466, 547Kb)

Метраж большой, но планировка довольно бестолковая, особенно доставляет треугольная гостиная.
Romkeslaan (700x479, 73Kb)

Из прихожей сразу, как и положено здесь, попадаем в спальню
867_1440 (700x466, 160Kb)
Окна большие и вид из них красивый, но их так много, что расставить мебель это тот еще пазл.

875_1440 (700x466, 214Kb)
Вот за этой стеночкой располагается Вся кухня! Окно в углу глухое, оно выходит в коридор.
877_2160 (700x466, 194Kb)
Вот и само хозяйство
878_2160 (700x466, 195Kb)

Короче, будем все переделывать,
если есть идеи, высказывайте, все рассмотрим)
Рубрики:  Home sweet home

Понравилось: 3 пользователям

Paganelka   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 15:03 (ссылка)
поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 15:42 (ссылка)
Большое дело, поздравляю! Дом выглядит очень мило, а что до планировки... Ну, будет тебе где творческий нрав проявить!
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 16:03 (ссылка)
О, поздравляю!))) Зато интересно как будет все под себя продумывать и переделывать ) тут и плюсы и минусы, как с окнами, например. Но тем интереснее задачка)) Думаю, что счас много вариантов мебели и на такие случаи тоже. На крайняк диван лицом к окнам поставить и все, окновизор включен)))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 16:06 (ссылка)
Paganelka,

Спасибо! я еще, кажется, не осознала) какое-то странное чувство
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 16:08 (ссылка)
Kettuna,

Угу, буду <сам себе дизайнер>))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 16:16 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие,

Если бы стоил подешевле, то может быть я бы не охала по поводу состояния, а то хожу, смотрю и думаю - за что мы деньги заплатили?!
Вот мебель мы новую не хотим, нам наша нравится, надо как-то ее приспособить к новым реалиям.
Хм, интересная идея- окновизор)) окна выходят на юг и запад, мы будем смотреть на солнце, а оно на нас)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 16:24 (ссылка)
праз-драв-лям!
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 16:47 (ссылка)
Во-первых. поздравляю!
Во-вторых, прям в восторге от панорамных окон.
А в -третьих, нимношк прифигела от кухни))). Вот правда, пока перевариваю такой закуток и планировку)))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 17:57 (ссылка)
Ca_va_bien,

Спа-си-бо!)
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 17:59 (ссылка)
carminaboo,

А как я радо, что не надо будет по лестнице бегать постоянно!)
Вот и я не пойму, почему в апартаментах такая дискриминация кухни, типа, не для того люди квартиры покупают, чтобы там готовить))
Наши 6-метровые кухни тоже, конечно, гуно, но это вообще, микромир какойта.
Нормальные кухни, наверно только в американских и австралийских домах, там прям хоть танцуй, а в ивропах, как и у нас, с этим делом швак((
Хотя, моя племяша в новострое заимела кухню в 12м2, вот это прям моя мечта!

Ну, если какая мысля придет в голову после переварки, поделись, я то у меня уже от напряга голова начала болеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 18:30 (ссылка)
Я такую кухню видела в Германии )) правда там еще и отдельным чуланом она была, а не за перегородкой))) чисса для готовки) Ненаю, я б ее канешна отделила побольше площади откусив от гостиной)) ну либо наоборот объединив в гостиную-столовую общую и развернув ее к стенке, как у нас делают ) с барной стойкой, отделяющей ее от комнаты.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 18:55 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие,

Не, я понимаю, когда для студентов-холостяков квартиру-студию делают с условной кухней. Но тут дом конкретно для семейных, даже возрастных я бы сказала) А взрослые тетки любят погреметь кастрюлями.
Чулан у меня там около окна имеется тоже) но с кухней не интегрируешь, потому как он совсем как нора.
Тоже думаю увеличить площадь, идея развернуть лицом и сделать open plan kitchen мне не нравится по нескольким причинам, отказалась от нее.
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 19:11 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, мне тоже такие варианты не оч, в плане запахов и тд)) а чулан-нору можно присоединить к кухне, если отделять? Или там выходы перекроются?
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 19:32 (ссылка)
FrInBi, здорово, поздравляю)) А мне много окон нравится, светло)))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 21:13 (ссылка)
Лаконика,

Это точно, темно там не будет) Окна на юг и запад, солнце будет круглый день.
Уже подумываю о кондее.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 21:21 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие,

Чулан сам невелик где-то 1.5м2, там уже есть котел, еще планируем установить стиралку и сушилку сверху. Ну, и по мелочевке, пылесос и прочее хранить.
Им площадь кухни не расширишь, но он функционален сам по себе.
Romkeslaan кл (700x479, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2018 г. 13:40 (ссылка)
Мои поздравления! Окна - шикарны! И балкон огромный! Кухня, да, подкачала. И ни с чем её не соединить.(
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2018 г. 15:02 (ссылка)
Саша_Кузнецова,

Пасибки) Окна настолько панорамны, что даже думаю, что может и не буду никакие шторы вешать.
А насчет кухни уже есть пару идей, но надо поехать и на месте там прикинуть, на бумаге все иначе немного.

Короче, в следующем году буду вас мучить фоточкаме До и После)
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2018 г. 15:08 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, новое - это всегда здорово!)
Ждём фото-отчёты.)
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2018 г. 15:04 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, да, давай, мучь ))) я люблю всякие планы и перестройки)) зря штоле я в строительном училась (хоть и не помню ничего))))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2018 г. 15:23 (ссылка)
Саша_Кузнецова,

Будут, но очень нескоро)
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2018 г. 15:28 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие,

Ты в строительном?! Прикинь, я сейчас думаю, что мне как раз надо было туда идти)) Нравится мне все, что с недвижкой связано, просто непроходящая страсть))
Вроде думала туда после школы идти, но не очень уверенно, и маман направила меня в торгашескую колею *чтоб поближе была к дефициту))*, а это вот совсем не мое, диплом есть, но по профилю так и не работала.
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2018 г. 17:23 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, ну как )) институт строительный, да, но факультет был по экономике и организации производства. Но в процессе обучения мне строительные предметы нравились больше всего - мы строили коттедж с нуля и производственный цех) Но увы, в мое время в строительные конторы было не устроиться с улицы, нам на практике там и заявили) Это был оч доходный бизнес) Поэтому я тоже по профилю не работала ))) Зато вот невестка работает в строительстве без спецобразования щитай, ну то есть она его потом получила уже заочно.
Хотя одно время работала я в близкой сфере, с проектами домов и общалась с архитекторами, прямо кайфушки были от этого именно, сама работа и остальное было фу))
Вапще канеш если бы да кабы)) Я вот потом поняла, что если бы кто толковый попался мне на пути и направил в архитектурный или что-то такое. Но почему-то меня отправили в музыкальную школу, а не художку, хотя способности к рисованию у меня на порядок выше))) Вот все-таки поэтому важно конечно, чтобы именно детей пральной дорогой направляли ) Но родителей наших винить тоже нельзя, как им было разобраться и знать что нас ждет)))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2018 г. 19:06 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие,

Кайфушки у нее от общения с архитекторами)) ну, понятное дело, это намного интересней балансов всяких.
Да, в свое призвание редко кто попадает с молодости, а я еще с точными науками не дружила, и меня мама запугала сапроматом, что сломают мой неокрепший девичий моск)) и стану я работать штукатуром-маляром))
А о маклерах-риелтарах тогда и не знали, а вот вполне мне бы такое подошло, ну как мне отсюда видится)
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2018 г. 12:59 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, ой, не знаю, маклеры-риелторы у нас тоже та еще работа)) У нас после развала старой работы одна девочка пошла в риелторы, сестре помогать) Тож знаешь, клиенты половина с прибабахом, владельцы квартир тоже) договариваются смотреть и не приезжают или за спиной с хозяевами напрямую договориться пытаются)
Или вот у нас сидела фирма, вапще какие-то жулик на жулике)
За границей наверное это все приятнее, жилой фонд лучше и цены наверное более ровные.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2018 г. 14:02 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие,

Это ты еще про черных риэлторов не упомянула, вот где жуть/
Да, здесь все устаканено и узаконено, страна то маленькая, это как порядок в одной Москве с пригородом навести.
Нравится, что в объявлениях все честно и конкретно должно быть прописано, не пропуская данных, которых не хотелось бы указывать. Хозяин Обязан сообщать риэлтору о имеющихся косяках, потому что если они всплывут у нового хозяина, то отвечать будут и те и другие, и никуда не убежишь. Цену тоже задирать без предупреждения нельзя, а то как я читала, народ искал себе <домик в деревне>, найдут объявление в Авито, прутся туда за 300 км, а там вместо каменного дома сборная солянка и хозяева после второго клиента цены решили сразу задрать. А перед выездом это сказать не могли?! ... короче много всего, те же коммуналки, их блин расселяют, а народ уперто разводится и продает маленькие квартирки кусками, какой-то бесконечный ппц! Как будто нельзя запретить квартиру делить на части, продавайте ее всю и покупайте себе новые, хоть и ниже классом, но зато будете жить без издевательств.
И почему-то ни одно министерство не озадачится приведением системы в порядок.
А здесь да, в этом плане все нормально, правда цены за услуги получаются Очень весомыми/
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2018 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, наши министерства озабочены совсем другими проблемами)) такта бы канешн могли порядок навести уже за столько лет) но видимо это не в интересах тех, кто это все проворачивает.
Квартиры тоже бывают такие убитые, что жуть. Или какие-то подводные камни, да.
Вощим нет, мне больше нравится ремонт и планировка ))
Ответить С цитатой В цитатник
D_O_V_E   обратиться по имени Среда, 09 Января 2019 г. 19:44 (ссылка)
Мне нравятся такие кухни. Они не забирают место у комнат.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2019 г. 14:50 (ссылка)
D_O_V_E,

Ага, если питаться вне дома, то само то!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку