-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrInBi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 1154
Комментариев: 53571
Написано: 75788


Про жемчужную

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:08 + в цитатник
Да-да, о перловке)) Вот устроили по грече просто народные страдания, даже президент магазины самолично проверяет на присутствие оной. А кто о перловке подумает?
Не знаю как у вас, a у меня к ней хоть и не пылкая, но давняя и верная привязанность. Ну ладно мужики ее терпеть не могут (спасибо армии родной), но женщины то должны знать своих друзей. Про всякие витамины молчу, хотя их поболе, чем в других злаковых, но вот эти фичи нельзя сбрасывать со счетов :

В перловке есть лизин, который участвует в выработке коллагена, а коллаген – это то, что замедляет появление морщин, сохраняет кожу упругой и гладкой. Ячмень богат аминокислотами, которые оказывают противовирусное действие, защищают от ненавистного герпеса и не позволяют простудным инфекциям поселиться в вашем организме.

Все вспомнили =осень,зима,погода,отопление= теперь понятно, что жить без перловки в ближайшие месяцы просто невозможно!
Вобщем я решилась - беру над ней шефство и буду других привлекать к дружбе с ней. ))

Прo рассольник и грибной все знают, а вот про салат расскажу обязательно.
Сделала я этот необычный, в моем понимании, салат. Какая же это вкуснятина! Без понтов, без агитации, на полном серьезе - очень вкусно!

 (640x480, 130Kb)

Понадобится:
1/5 стакана перловой крупы,
~150г готового мяса,
1 небольшой свежий огурец,
1-2 моркови,
3 дольки чеснока,
2-3 ст ложки майонеза,
соль, перец, сок лимона или яб.уксус


Перловку заливаем водой и оставляем на ночь. После этого она варится быстро (минут 20-30), я бы советовала во время варки поменять воду, у кого мелкий дуршлаг это пара секунд делов.
Пока она варится: натираем морку +соль, перец, зубчики чеснока размельчаем, сбрызнуть соком лимона. Перемешиваем. Кусочек мяса (подойдет и отварноe и обжареннoe со специями) нарезаем мелкими кубиками. Огурец нарезаем тоже кубиками но покрупнее.
Ну вот и все
Все смешиваем, заправляем майонезом. И приятного аппетита
+долгое ощущение сытости+коллаген...надо брать
Рубрики:  Кулинарные экспромты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Traktarina   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 19:01 (ссылка)
завтра куплю, если окончательно не разболеюсь сегодня))
я маленькая её любила, жареную.
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Is_Beautiful_   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 19:20 (ссылка)
рассольник с детсада не люблю. а будучи в гостях у тетки (мне лет 10 было), попробовала перловку с говядиной (совковая, в банка), так блин, мне тогда показалось, что вкуснее ничего не бывает. вот у мамы шок был, когда я заикнулась, что такую кашу хочу :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 19:36 (ссылка)
Неее, я лучше овсянку...
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 20:12 (ссылка)
Kettuna,

овсянку я тоже иногда потребляю, но как там с коллагеном?;)

салатик попробуй хотябы разок, будешь приятно удивлена. моему понравилось, хотя он о крупах вообще почти ничего не знает
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 20:13 (ссылка)
Life_Is_Beautiful_,

гарманизьм сам сигналит что ему надо))
а мне в супе она нравилась
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 20:16 (ссылка)
Пани_Казюльская,

это ты к Ларе зашла в днев и вирус подцепила;) не сдавайся! выпей сразу что нибудь противоангинное


аха, я ее тоже обжаренную пробовала, ореховый вкус слегка появляется
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Is_Beautiful_   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 20:17 (ссылка)
FrInBi, не помню с чем нам рассольник в детсаде давали (может и с рисом), но мне огурцы в супе ваще никак :)
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 20:26 (ссылка)
Life_Is_Beautiful_,

в это я верю, особенно если они толстокожие, беее
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 20:32 (ссылка)
FrInBi,
ага вкус необычный))

я лимонов меду чая напилась. завтра будет видно.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 20:44 (ссылка)
Пани_Казюльская,

я бы цитрамона глотонула, он в начальней стадии мне помогает
поправляйся обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 21:16 (ссылка)
FrInBi,
Слушай, мужа брат живущий в Голландии , когда приезжает в Мск покупет совецкий Геркулес, навынос))). Говорит там такого нет....

я к таблеткам в крайних случаях обращаюсь, пусть организьм борется..
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 21:52 (ссылка)
Пани_Казюльская,

И не только геркулеса, здесь вообще многого привычного для нас нет. Круп практически не найти, даже манку! я тоже привезла из отпуска. Гречку вообще не знают. Да что гречка, даже соды пищевой не знают!))) хотя в соседних странах все это пользуют вовсю.... Ой, я когда-то хотела темку сделать Чем голладцы отличаются от нас, собирала список, был уже почти А4 лист наполнен, но все похерилось вместе с компом.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:02 (ссылка)
Пани_Казюльская,

Хотя Геркулес я вроде встречала...но наверно не везде бывает. Зато азиатские какие-то бобовые можно часто встретить.
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:37 (ссылка)
Любопытно. Рассольник люблю. Может и так она мне понравится? Надо попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:59 (ссылка)
Redgii,
Попробуй конечно)) рецеп-то несложный, я действительно была приятно удивлена результатом
ну и коллаген не повредит;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лори_к   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 01:54 (ссылка)
FrInBi, коллаген, ну очень нужен))),бум пробовать)
а перловку мои не едят даже в супах, заменяю ее в них рисом.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 02:12 (ссылка)
Лори_к,
Знаешь, в салате совершенно не чувствуется ее обычный вкус, т.е. если ты скажешь, что это какие нибудь индонезийские бобы/зерна/орехи, они съедят и даже не просекут что это перловка))
Сделай себе на пробу, а дальше видно будет, коллаген то нам нужОн))
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 04:09 (ссылка)
я ее не переношу..
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 09:16 (ссылка)
FrInBi,
Он говорит -есть Геркулес- да не тот)) не трёхминутный сопливый)) Я хоть и подозреваю, что быстрого приготовления отходы одни, но вот удобней и вкусней выходит, чем цельнозерный.

Про перловку. Она многим не нравится, ибо не умеют правильно приготовить. Варить её как обычную крупу нельзя, получается жесткой и не вкустной.
Тут по ТВ был рецепт- промывают и обжаривают пару минут , потом варят в скороварке.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Кириллова   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 22:24 (ссылка)
FrInBi, я прям так увлеклась! А у вас перловка продаётся? У нас я что-то не видела... А в русском магазине - дорогая, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 18:50 (ссылка)
Bushnell,

Ну вот и ходи морщинистый))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 18:53 (ссылка)
Пани_Казюльская,

У меня есть этот геркулес в виде хлопьев, хотя уже не помню где покупала. Но он прав, я тоже быстрорастворимые не встречала.
Хороший совет, хотя я ее не мыла)) и варится после этого быстрее обычного.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 18:55 (ссылка)
Татьяна_Кириллова,

У нас не продают вообще крупы, наверно не популярны у народа. я из отпуска привожу)))
Может и дорого, но сколько ее надо, одной пачки хватит
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:15 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, их нету)
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:33 (ссылка)
Bushnell,
значит будут!))
да не сопротивляйся, испробуй разок!
мне именно противников перловки хочется переубедить
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 21:36 (ссылка)
FrInBi, ну не могу я.. перловка склизкая и мне лягушачью икру напоминает, правда со вкусом червяков
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 21:40 (ссылка)
Bushnell,

Так я и думала, она слизкая только из-за того, что когда ее варят не меняют воду, это обычная практика старых времен, но мы то с тобой современные люди;))
а обжаренную вообще варить просто, и никаких слизей, я тебе отвечаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 21:59 (ссылка)
FrInBi, сдаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 22:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку