-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrInBi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 1154
Комментариев: 53571
Написано: 75788


touch_and_go_would_you

Четверг, 01 Июля 2010 г. 15:14 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Метки:  

Bushnell   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 21:17 (ссылка)
какой пошлый текст)))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 22:57 (ссылка)
Bushnell,

ага, провокативный )) мне ударные в комбинации с саксом нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, а там не тромбон? сакс тоже хорош)
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 23:43 (ссылка)
Bushnell,

хз, мне показалось что сакс
как ты после отмечания такую музыку слушать можешь?! у меня бы голова треснула))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 23:44 (ссылка)
FrInBi, Я эту песню знаю лет сто))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 23:46 (ссылка)
Bushnell,

да, это старье еще то! случайно что-то слушала по радио и почему-то вспомнилось и захотелось покрутить, где еще если не здесь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 23:58 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, in ur iPhone/iPod/iPad
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 01:13 (ссылка)
Bushnell,

Гыы)) После того как мой плеер провалялся и запылился в шуфлядке совсем невостребованным, я поняла, что такого рода баловство мне не близко. Вне дома могу контролировать только три вещи - ключи, пудренницу и кошелек;) уже и мобила в тягость, а ты говоришь айпод)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 01:56 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, совмести мобильник и айпод - айфон!
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 16:28 (ссылка)
Bushnell,

Да нет, Жень, я довольно рассеянная, меня все это будет отвлекать и без этого забываю за чем шла, а с музыкой вообще забуду дорогу домой))
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 16:31 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, может глицину попить?
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 16:55 (ссылка)
Bushnell,

я его пью переодически ))
да нет, если бы мне надо было куда-то долго ехать или хотелось побыть в себе, при этом находясь в толпе, наверно бы это бы подошло и я бы пользовалась, а так дома-музыка, в машине-музыка, а когда вылазка в город у меня список дел и отвлекаться совсем не надо

Это дело у студентов довольно популярно именно из-за первых двух "если", дает ощущение своего собственного пространства, имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, точно!! именно его и дает, ну у меня по крайне мере)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку