-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frienique

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей: 91
Комментариев: 0
Написано: 89


Сундук.Хармс

Пятница, 29 Июля 2011 г. 20:27 + в цитатник
Я погиб, это ясно!Мне уже нет спасения! И ничего возвышенного нет в моей голове. Я задыхаюсь!Ой! Что же это такое? Сейчас что-то произошло, но я не могу понять, что именно. Я что-то видел или что-то слышал…Ой! Опять что-то произошло? Боже мой!Мне нечем дышать. Я, кажется, умираю…А это еще что такое? Почему я пою? Кажется, у меня болит шея… Но где же сундук?Почему я вижу всё, что находится у меня в комнате? Да, никак, я лежу на полу! А где же сундук?Человек с тонкой шеей поднялся с пола и посмотрел кругом. Полис Каско автокаско страхование от страхового агентства. Сундука нигде не было. На стульях и кровати лежали вещи, вынутые из сундука, а сундука нигде не было. Человек с тонкой шеей сказал:  — Значит, жизнь победила смерть неизвестным для меня способом.
30 января 1937 года.
и ещё:.
Прав тот кому Бог подарил жизнь как совершенный подарок (с).
его же.
в 10 лет я знала все его детские стихотворения наизусть). .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку