-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frienique

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей: 91
Комментариев: 0
Написано: 89


Степень проникновения

Четверг, 14 Июля 2011 г. 03:12 + в цитатник
Сейчас возвращалась домой от родителей, сидела в маршрутке, обдумывала один сложный вопрос, над которым я несколько дней уже размышляю. И опять ничего не смогла решить, непроизвольно и неожиданно для себя закончив тяжелое рассуждение своё словом вакаранаи :0) что значит с японского - не понимаю :0) степень проникновения мне нравится 8).
Так меня захватывали в последнее время только три вещи - танцы (когда ты танцуешь и в душе, и в поезде, и даже в общественном туалете (как в фильме Давайте потанцуем :0))), и на работе и всю ночь напролет во сне),
цигун (с удовольствием встаешь засветло, чтобы пойти на заброшенный школьный двор потренироваться, по нескольку раз в день, и вобще не упускаешь момента, чтобы как-нибудь растянуться или во что-нибудь встать - ощущения!). частные токарные работы. И море. Море владеет мной до сих пор. Но когда-нибудь я разгадаю этот символ :0).
Я гасну также быстро, как и загораюсь :-/.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку