-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Friends3

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет танцы дискотеки классные вечера гулянки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2005
Записей: 160
Комментариев: 199
Написано: 215


Без заголовка

Пятница, 20 Января 2006 г. 19:27 + в цитатник
estef11.jpg (260x390, 22Kb)

я дура я знаю но почему  я такая влюбчивая  я всегда люблю всех ну почти красивых ьдаже  актеров  обажаю   ну почему !! сегодня былд супер день ..я не ходила в школу так как  температура была от -17 до -27  ужа с  там так холродно ! 

да еще и у меня горе случилось  я  вдурго поссорилась с самым  лутшим другом на свете  чтоже мне делать у ..   посаветуйте  пожалуйста .... 

вот думаю чебы мнре сейчас  поделать ! хаха седня у нас в классе было всеголиш 11 человек а в б классе  хаха еще меньше 5  хаха и толь ко один мальчик хахаха  ..

блять вот у меня появилась дигиталка наканецто а папа забрал ее и сказал типо пока не разберусь с ней тебе не дасм  жуть  что там ее  пользоваться там же все так легко а он ???  ужас просто  ..

поскарее мы бы с класса=ом поехали бы в россию в поездку  обожаю поехдки особенно когда мы есдием с б классом   мы как бы после поездок все сдруживаемся  воть и  все дружим это ттак клево а после поедок мы всегда гуляем все в месте..ю хехехе


Аноним   обратиться по имени Богдана Вторник, 28 Февраля 2006 г. 02:36 (ссылка)
Прочитал и подумал что надо и себе блог завести ))


аренда погрузчика
Ответить С цитатой В цитатник
DooDLz   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 02:16 (ссылка)
ФЛУД
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку