-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в friends

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2004
Записей: 8
Комментариев: 37
Написано: 36


№6

Понедельник, 18 Октября 2004 г. 13:28 + в цитатник
Встречаем шестого участника Болдинская_Осень_Я
Уровень доверия – 50%
Рубрики:  им можно верить

Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 13:49 (ссылка)
интересно, отчего такие разные цифры уровня доверия??
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 14:04 (ссылка)
баааааааааа, да они меняются:):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
friends   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 14:06 (ссылка)
Болдинская_Осень_Я, если ты вносишь всех, кто внес в тебя, то будет 100%
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 14:12 (ссылка)
friends, ок, согласна на 50...
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 14:14 (ссылка)
да, ещё вопрос, что-то с математикой у меня туговато - вместе с хозяином дневника я насчитала 4 человек, где ещё двое??? если я участник номер 6???
Ответить С цитатой В цитатник
friends   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 14:55 (ссылка)
1. дети_Матрицы
2. Leax
3. No_present
4. Новости_кино
5. Linkin_girl666
6. Болдинская_Осень_Я
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 15:36 (ссылка)
а почему дети Матрицы и новости кино не видны в ПЧ?
Ответить С цитатой В цитатник
friends   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 15:44 (ссылка)
Болдинская_Осень_Я, сейчас появятся :)
Ответить С цитатой В цитатник
friends   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 15:54 (ссылка)
Болдинская_Осень_Я, Участники, это не те люди, что записались в ПЧ этого дневника, а тех кого я представил в сообщениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 17:09 (ссылка)
friends, и в чем прикол? раз смысла нет?
Ответить С цитатой В цитатник
friends   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 23:19 (ссылка)
Болдинская_Осень_Я, не тормози. Если говорят, что нет смысла, то не значит, что это так.
Просто если кто-то чего-то не понимает, я не собираюсь ему объяснять, не хочу навязываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 10:33 (ссылка)
friends, не хами, ты сам сказал - зато прикольно, я лишь тебя цитирую! или ты уже не помнишь, что САМ говорил?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку