-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в friend_of_Santa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) John_John_Jesse trashy_life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 145
Комментариев: 282
Написано: 801


да, так её. так её...

Пятница, 19 Января 2007 г. 20:06 + в цитатник

 Жесть... "Всем пока, уезжаю в Египет, пока-пока!"    Меня не было 2 недели. Я возвращаюсь, и...  Какие дела!. Лизочка и Олечка ходят под ручку; не расстаются и время от времени пошёптываются, стоя у окна. Вах, деточка! У меня украли подругу.. Нагло воспользовались моим отсутствием, моей беспомощностью.            В пустом коридоре: *from me* "Что произошло? Что-то случилось?"    *from liza* "Нет, мы просто дружим с Олей. Очень хорошо дружим"         Замечательно, правда? А Олечке было мало того, что она поссорила меня с Ксюшей. её было мало моих истерик в сентябре. Ей было мало... Она захотела завладеть этим человечком, лизой.   Да, просто они очень хорошо дружат....

 


choke   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 20:17 (ссылка)
"а как же я, Малыш?!я что, хуже собаки?"
ой, прибило меня что-то...

по этому я считаю, то лучшие подружки -зло. жизнь тебя еще сделает циничной и непоколебимой.
Ответить С цитатой В цитатник
friend_of_Santa   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 23:44 (ссылка)
choke, да, детка, я уже давно отказалась от понятия "лучшая подруга". А ты... но тут другое, тут удар по сердцу. с их стороны...
Ответить С цитатой В цитатник
choke   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 00:17 (ссылка)
нет. удар со спины. самое плохое. предательство?
почему нельзя дружить и с тобой и с олей одновременно?
может, оля гениальный псих, считающий тебя - основным своим конкурентом.
вот и переманивает девочек на свою сторону!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку