-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRIEND_MiK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 12) Айзия Конный_мир_ЛиРу †Hellsing† Кунсулу cinema_francais FinalFantasy-Anime Fotografie Haruka_and_Michiru Hidden_Sound_Village_RoX Lestat_and_others Photoshopia Seiya_Kou
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Айзия LoveMoon Seiya_Kou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2004
Записей: 135
Комментариев: 584
Написано: 621


Мой новенький зверь.....и старый, почивший с

Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 23:00 + в цитатник
Мой новенький зверь.....и старый, почивший с миром(или очень крепко спящий).......

Вложение: 2599798.jpg


м_ИРА_ж   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 23:10 (ссылка)
Симпатюлька!А это мой .Познакомим их?))
Ответить С цитатой В цитатник
FRIEND_MiK   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 23:16 (ссылка)
м_ИРА_ж,
Ты их разводить что ли собралась....?:)
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в FRIEND_MiK; Мой новенький зверь.....и старый, почивший с Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 23:21 (ссылка)
Я как-то об этом не думала!))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
FRIEND_MiK   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 23:33 (ссылка)
м_ИРА_ж,
Ну вроде как обе "оптики", так что проблем со скрещиванием быть не должно:)........
P.S.
Ну раз звериную фотку выложила, то и своей могла бы поделится:) (знаю, я наглый)........
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в FRIEND_MiK; Мой новенький зверь.....и старый, почивший с Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 23:37 (ссылка)
Ну не так чтоб совсем "наглый"-заметь,это не я сказала!Но могу и показаться на мгновение!))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
FRIEND_MiK   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 23:40 (ссылка)
м_ИРА_ж,
ну так не томи:)....явись же:).......
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 23:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FRIEND_MiK   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 23:45 (ссылка)
FRIEND_MiK,
Вот так уже веселе......
Что за интерестная обстановка.....?
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в FRIEND_MiK; Мой новенький зверь.....и старый, почивший с Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 23:50 (ссылка)
Кукольная мастерская моей знакомой!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
_T._Raven~   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 23:50 (ссылка)
а у мну монитор такой же... )
Ответить С цитатой В цитатник
FRIEND_MiK   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 23:54 (ссылка)
м_ИРА_ж,
Здорово...
На до же..народ интерестными вещами занимается.....
_T._Raven~,
(Прям индийское кино)
-О и у тебя тоже такой монитор.....Брат:).......
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в FRIEND_MiK; Мой новенький зверь.....и старый, почивший с Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 23:57 (ссылка)
Да!Она их ещё и продавать умудряется!И в выставках участвовать!весело живёт-одним словом!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
FRIEND_MiK   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 00:05 (ссылка)
м_ИРА_ж,
Весело.....хорошо когда есть такие знакомые......жисть интерестная:).......
А вы откуда будете?
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в FRIEND_MiK; Мой новенький зверь.....и старый, почивший с Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 00:11 (ссылка)
Москва...у меня в дневнике это написано!А вы из Киева.Точно?))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
FRIEND_MiK   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 00:14 (ссылка)
м_ИРА_ж,
Ну слепой я, не заметил:)......
А я да:) из Киева..............
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в FRIEND_MiK; Мой новенький зверь.....и старый, почивший с Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 00:20 (ссылка)
не наговаривай на себя!)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
FRIEND_MiK   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 00:32 (ссылка)
м_ИРА_ж,
Да эт я так.....небольшая самокритика полезна..........
Ответить С цитатой В цитатник
Дашпанка   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 15:02 (ссылка)
ха) знакомый зверёкъ))) надо бы мне тоже нового завести. не отдашь одного от будущуго потомства?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Крыса_Класса   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 23:38 (ссылка)
у меня такие же колонки )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку