-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Friday13

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Теория_Фотографии Тайт_Стрит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2005
Записей: 523
Комментариев: 2115
Написано: 3163


Без заголовка

Четверг, 28 Июля 2005 г. 16:59 + в цитатник
а еще я на 7ю страницу перешла!+)
представляете, семь страниц полного бреда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мда...что-то последнюю неделю не могу что-то нормальное написать....
мож поудалять все нафиг.....................?.............

Nci   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 17:00 (ссылка)
Зай, да ладно тебе!! Почитай мой бред и успокойся!!! =)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Friday13   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 17:06 (ссылка)
Циала, да у меня как-то все очень глупо выглядит, симпу добавили, новые пч, новое сообщество, какие-то тупые заметки, бррррррррр..........
а у тебя хоть какой-то поток мыслей, причем не мыслей, а чув-с-т-в......
Ответить С цитатой В цитатник
Nci   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 18:55 (ссылка)
Friday13, а толку в этом мало....я тоже думала, а может удалить мой дневник...=((( как то там все глупо и нелепо...
Ответить С цитатой В цитатник
Friday13   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 23:09 (ссылка)
не....удалять я не собираюсь!и ты не смей!
меня бесят бесполезные записи!!
Ответить С цитатой В цитатник
ineedit   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 23:13 (ссылка)
представляю
Ответить С цитатой В цитатник
Friday13   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 00:27 (ссылка)
тож бесит?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку