-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Friday13

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Теория_Фотографии Тайт_Стрит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2005
Записей: 523
Комментариев: 2115
Написано: 3163


Без заголовка

Среда, 20 Июля 2005 г. 02:41 + в цитатник

люди, расскажите мне по секрету, когда для людей пропал смысл громких слов?
они сейчас могут бессмысленно говорить "я люблю тебя", "я буду любить тебя вечно", "мы всегда будем вместе!", зная что отношения больше 3 месяцев они тянуть не будут...ведь есть такие люди......и я их не понимаю....................

Nci   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 10:29 (ссылка)
Знаешь, для меня это тяжело довольно таки сказать, поэтому, я не говорю таких громких слов, а сказала это лишь Эдгару...и до сих пор люблю его...хотя прошел уже год как мы растались...:( Поэтому я вообще не понимаю, как можно любить многих....
Ответить С цитатой В цитатник
Friday13   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 12:46 (ссылка)
вот я о том же.....я не могла бывшему долго сказать "люблю", пока не была уверенна, что правда люблю......
и сейчас я не могу парню сказать "люблю"....
я могу быть в состоянии влебленности сколько угодно, но не любить.....
Ответить С цитатой В цитатник
Nci   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 13:05 (ссылка)
Friday13, это точно!!! Полностью согласна!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gHOSTling   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 00:00 (ссылка)
Не девчат вы неправы...
Ответить С цитатой В цитатник
Friday13   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 02:48 (ссылка)
gHOSTling, why?!
хошь покажу конкретные примеры?!2х из четверых ты точно лично знаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
gHOSTling   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 23:21 (ссылка)
Артема лучше вспомни, вот тебе яркий пример...
Между прочим он мне тут жаловался, что его девушка бросила...
Представляешь??? Первый раз его бросили, а не он...
Ответить С цитатой В цитатник
Friday13   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:05 (ссылка)
так....ты какую сторону тут отстаиваешь?ты сказал, что мы не правы, поэтому я предложила конкретные примеры....
а про Артема я не знаю....он мне в любви не признавался.....атк что не знаю на сколько он хороший пример...я хтела свои личные примеры привести...
кстати мы его пытаемся хоть куда-нить вытащить!а он все не идет никуда1!
Ответить С цитатой В цитатник
gHOSTling   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 18:51 (ссылка)
Короче, мы в воскресенье поедем кататься...
Ответить С цитатой В цитатник
Friday13   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 19:02 (ссылка)
езжайте......
Ответить С цитатой В цитатник
gHOSTling   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 19:07 (ссылка)
А ты че??? Не поедешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Friday13   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 19:24 (ссылка)
а мне никто не сообщал....
Ответить С цитатой В цитатник
gHOSTling   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 19:28 (ссылка)
я те сообщаю
В колонках играет: p *** 21. Blackwatch - The Silence2000 (dj Tiesto rmx)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Friday13   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 19:32 (ссылка)
когда договаривались меня никто не спрашивал..................
Ответить С цитатой В цитатник
gHOSTling   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 00:59 (ссылка)
Мы сегодня договаривались: 22.07.2005
И не надо из себя строить обиженую!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Friday13   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 01:50 (ссылка)
я не строю обиженную!!
мне просто говорили "без тебя не хочу ехать и т.д. и т.п.", а когда решали не поинтересовались могу ли я......
как такую хуйню обьяснишь?
Ответить С цитатой В цитатник
gHOSTling   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 02:41 (ссылка)
А я у тебя и спрашиваю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Friday13   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 10:16 (ссылка)
неа...не неспрашиваешь...а просто констатируешь факт, что вы едите......
Ответить С цитатой В цитатник
gHOSTling   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 11:51 (ссылка)
Ну дело твое, хочишь сидеть дуться, сиди, а мы поедем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Friday13   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 20:11 (ссылка)
ну я не дуюсь вообще-то....
во сколько вы едите?
Ответить С цитатой В цитатник
gHOSTling   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 20:46 (ссылка)
Ну те Галя еще не сказала???
Ответить С цитатой В цитатник
Friday13   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 22:10 (ссылка)
она только спросила поеду ли я, я ей ответила, потом я спросила во сколько, но она до сих пор и не ответила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку