-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fri_Fra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2009
Записей: 103
Комментариев: 17
Написано: 159





Аудио-запись: Scorpions - Still Loving You

Музыка

Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:35 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Выдержки из Мартиролога

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения asa_nisi_masa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Мартиролог" Тарковского издан в России



Выдержки из дневника ("Российская газета"/20.02.08)

Спастись можно только в одиночку

Снова говорили с Сашей Мишариным о "Достоевском". Это, конечно, следует прежде всего писать. Не думать о режиссуре. Вряд ли есть смысл экранизировать Достоевского. О самом Ф.М. нужно делать фильм. О его характере, о его Боге и дьяволе и о его творчестве. Толя Солоницын мог бы быть прекрасным Достоевским. Сейчас нужно читать. Все, что написал Достоевский. Все, что написали о нем, и русскую философию - Соловьева, Леонтьева, Бердяева и т. д. "Достоевский" может стать смыслом всего, что мне хотелось бы сделать в кино. А сейчас "Солярис". Пока все идет мучительно и через силу, ибо "Мосфильм" определенно вступил в стадию кризиса (30 апреля, 1970).

Читаю очерки о Японии Всеволода Овчинникова в "Новом мире" - "Ветка сакуры". Замечательно! Тонко и умно. Хорошо, что мне удалось прочесть их перед поездкой в Осаку (27 августа, 1970).

Также вызывают жалость т. н. художники, поэты, писатели, которые находят, что впали в состояние, при котором им невозможно работать. Зарабатывать - внес бы я уточнение. Для того чтобы прожить - немного надо. Зато ты свободен в своем творчестве. Печататься, выставляться, конечно, надо, но если это невозможно, то остается самое главное - возможность создавать, ни у кого не спрашивая на то разрешения. В кино же это невозможно. Без государственного соизволения нельзя снять ни кадра. На свои деньги - тем более. Это будет рассмотрено как грабеж, идеологическая агрессия, подрыв основ. Если писатель, несмотря на одаренность, бросил писать оттого, что его не печатают, - это не писатель. Воля к творчеству определяет художника, и черта эта входит в определение таланта (3 сентября, 1970).

Для человека, чтобы он мог жить, не мучая других, должен существовать идеал. Идеал как духовная, нравственная концепция закона. Нравственность - внутри человека. Мораль - вне, и выдумана как замена нравственности. Там, где нет нравственности, царит мораль - нищая и ничтожная. Там, где она есть, - морали делать нечего...

Жизнь никакого смысла, конечно, не имеет. Если бы он был, человек не был бы свободным, а превратился бы в раба этого смысла, и жизнь его строилась бы по совершенно новым категориям. Категориям раба. Как у животного, смысл жизни которого в самой жизни, в продолжении рода. Животное занимается своей рабской работой потому, что чувствует инстинктивно смысл жизни. Поэтому его сфера замкнута. Претензия же человека в том, чтобы достичь абсолютного (5 сентября, 1970).

Случайно прочел в "Новом мире" "Казанский университет" Евтушенко. Какая бездарь! Оторопь берет. Мещанский Авангард. В свое время Северянин был в тысячу раз талантливее. А что от него осталось? "Ананасы в шампанском"? И презрительные улыбки. Жалкий какой-то Женя. Кокетка. Однажды пьяный подошел ко мне в ВТО:

- Почему ты такой жестокий, Андрей?

Молчу.

- Знаешь, ты похож на белого офицера, участвовавшего в Ледовом походе...

По хорошим временам я мог бы быть миллионером. Снимая по две картины в год с 1960 года, я мог бы снять уже 20 фильмов... С нашими-то идиотами снимешь! (7 сентября, 1970).

Спастись всем можно, только спасаясь в одиночку. Настало время личной доблести. Пир во время чумы. Спасти всех можно, спасая себя. В духовном смысле, конечно. Общие усилия бесплодны. Мы - люди, и лишены инстинкта сохранения рода, как муравьи и пчелы. Но зато нам дана бессмертная душа, в которую человечество плюнуло со злобной радостью. Инстинкт нас не спасет. Его отсутствие нас губит. А на духовные, нравственные устои мы плюнули. Что же во спасение? Не в вождей же верить, на самом деле! Сейчас человечество может спасти только гений - не пророк, нет! - а гений, который сформулирует новый нравственный идеал. Но где он, этот Мессия? (9 сентября, 1970).

Как я боюсь похорон! Даже когда мы хоронили бабушку, жутко было. И не потому, что она умерла, а оттого, что кругом были люди, которые выражали чувства. Даже искренние. Это выше моих сил - когда близкие мои выражают чувства (14 сентября, 1970).

Как хочется снимать!

Сейчас очень шумят по поводу Солженицына. Присуждение ему Нобелевской премии всех сбило с толку. Он хороший писатель. И прежде всего - гражданин. Несколько озлоблен, что вполне понятно, если судить о нем как о человеке, и что труднее понять, считая его, в первую очередь, писателем. Лучшая его вещь - "Матрёнин двор". Но личность его - героическая. Благородная и стоическая. Существование его придает смысл и моей жизни тоже (15 сентября, 1970).

Ой, как хочется снимать! Что это за страна, которая на мне даже заработать не хочет?! (24 апреля, 1971).

Талант принадлежит всем. А носитель его так же ничтожен, как и раб, трудящийся на плантации, как наркоман, как люмпен. Талант - несчастье, ибо, с одной стороны, не дает никакого права на достоинство или уважение, с другой же - возлагает огромные обязательства, подобно тому, как честный человек должен защищать переданные ему на сохранение драгоценности, без права пользования ими. Чувство собственного достоинства доступно каждому, кто испытывает в нем потребность. Не понимаю, почему слава - предел мечтаний так называемых деятелей искусств. Скорее всего, тщеславие - признак бездарности.

Актеры глупы. В жизни еще ни разу не встречал умного актера. Ни разу! Были добрые, злые, самовлюбленные, скромные, но умных - никогда, ни разу. Видел одного умного актера - в "Земляничной поляне" Бергмана, и то он оказался режиссером (14 августа, 1971).

Плохую службу сослужил Станиславский будущему театру - такую же, приблизительно, как Стасов живописи. Эта идейность, так называемое "направление", как писал Достоевский, - все это подменило и задачи, и смысл искусства (15 августа, 1971).

Уже появилась первая (после выхода "Андрея") статья о фильме в "Комсомолке". Некоего Гр. Огнева. Подлая статья. Которая лишь привлечет к фильму публику. В газете не объявлено, что идет "Рублев". В городе ни одной афиши. А билетов достать на картину нельзя. Звонят разные люди и, потрясенные, благодарят (30 декабря, 1971).

Швейцария - невероятно чистая, ухоженная страна, в которой хорошо тем, кто очень устал от суеты. Очень похожа на сумасшедший дом - тишина, вежливые сестры, улыбки... (19 августа, 1972).

Не помню, писал ли я в этой тетради о спиритическом разговоре с Пастернаком, вернее, с его душой. Лень перечитывать. Он сказал в ответ на мой вопрос: "Сколько я фильмов еще сделаю?" - следующее: "Четыре".

Я: "Так мало?"

Пастернак: "Зато хороших".

Один из четырех я сделал ("Солярис". - Прим. ред.). Можно ли назвать его хорошим? Я люблю его, во всяком случае (16 февраля, 1973).

Не превращайте меня в святого

Почему-то вспомнилось, как я потерял рукопись (не имея черновика) сценария "Рублева". Оставил в такси на углу улицы Горького (напротив "Националя"). Такси уехало. Я с горя напился. Через час вышел из "Националя" и отправился в ВТО. Через два часа, спускаясь вниз на том же углу, где я потерял рукопись, затормозило такси (нарушая правила), и шофер из окна протянул мне мою рукопись. Это было чудо (6 апреля, 1973).

Почему все хотят сделать из меня святого? Боже мой! Боже мой! Я хочу делать. Не превращайте меня в святого (7 ноября, 1973).

"Зеркало" - антимещанское кино, и поэтому у него не может не быть множества врагов. "Зеркало" религиозно. И конечно, непонятно массе, привыкшей к киношке и не умеющей читать книг, слушать музыку, глядеть живопись... Никаким массам искусства и не надо, а нужно совсем другое - развлечение, отдыхательное зрелище, на фоне нравоучительного "сюжета" (20 апреля, 1976).

Уехать в деревню... Писать... О чем? О четырех картинах, которые, по твоему мнению, будут в конце концов знамениты абсолютно? Бездарно. Театр... Торчать в Москве и унижаться? Книга? Проза? А хлеб? Сценарии? Да. И устраниться?

Кругом ложь, фальшь и гибель... Бедная Россия! (31 июля, 1976).

Как мы неправильно живем! Человек - вовсе не нуждается в обществе, это общество нуждается в человеке. Общество - вынужденная мера - защиты, самосохранения. Человек должен в отличие от стадного животного жить одиноко, среди природы - животных, растений и в контакте с ними (23 июня, 1977).

Образ - это впечатление от Истины, на которую Господь позволил взглянуть нам своими слепыми глазами (10 февраля, 1979).

"Перспективный творческий план работы

Режиссера А.А. Тарковского на киностудии "Мосфильм", Москва, декабрь, 1979 год.

1. "Ностальгия", сценарий А. Тарковского, Т. Гуэрра. Италия, РАИ, государственное радио и телевидение.

2. "Идиот", экранизация романа Ф.М. Достоевского. 2 фильма по 2 часа. Сценарий А.А. Тарковского.

3. "Бегство" - фильм о последнем годе жизни Льва Николаевича Толстого. Сценарий А. Тарковского.

4. "Смерть Ивана Ильича" по повести Л.Н. Толстого.

5. "Мастер и Маргарита" по роману М.А. Булгакова.

6. "Двойник" - фильм о Федоре Михайловиче Достоевском по мотивам его биографии и художественной прозы.

Андрей Тарковский"

Я знаю, что далек от совершенства, даже более того, что я погряз в грехах и несовершенстве, я не знаю, как бороться со своим ничтожеством. Я затрудняюсь определить свою дальнейшую жизнь; я слишком запутан теперешней жизнью своей.

Я знаю лишь одно - что так жить, как я жил до сих пор, работая ничтожно мало, испытывая бесконечные отрицательные эмоции, которые не помогают, а наоборот, разрушают ощущение цельности жизни, необходимое для работы - временами хотя бы, - так жить нельзя больше. Я боюсь такой жизни. Мне не так много осталось жить, чтобы я мог разбазаривать свое время! (24 декабря, 1979).

Снять "Евангелие" и кончить на этом

Сегодня совершилось грехопадение: купил себе две пары ботинок. Истратил на это 130 тысяч (итальянских лир. - Прим. ред.). Безобразие. И зачем? (22 мая, 1980, Рим).

Странно живут люди. Будто бы они хозяева положения - и не понимают, что им дан шанс - прожить ее так, чтобы воспользоваться возможностью быть свободным. В этой жизни все ужасно, кроме принадлежащей нам свободы воли. Когда мы соединимся с Богом, тогда мы уже не сможем ею воспользоваться, она будет у нас отнята. Я понимаю, почему А.А. Ахматова так странно вела себя тогда. Ее грызла ностальгия по этой жизни - ужасной, плотской, духовной и свободной, если вдуматься в ее смысл (22 июня, 1980).

Из любопытства читаю Ефремова - "Лезвие бритвы". Боже! Неужели ему так никто и не сказал, что он графоман; неужели он так и умер в неведении относительно своей бездарности?! (7 июля, 1980).

В доме ни копейки денег. Вчера приходила женщина из Мосэнерго и требовала оплаты счетов за электричество. Завтра мой день рождения - Лариса (Лариса Кизилова (Тарковская) - жена Андрея Тарковского. - Прим. ред.) обзванивает всех знакомых с тем, чтобы не приходили, т. к. празднование отменяется...

Сейчас пришли из Мосэнерго и отключили электричество (3 апреля, 1981).

Пожалуй, я маньяк от свободы. Я физически страдаю от отсутствия свободы. Свобода - это возможность уважать в себе и других чувство достоинства (4 июня, 1981).

Боже, как жить дальше? Надо выкупать вещи из ломбарда, а денег нет и взять негде. А долг в ломбарде - около двух тысяч рублей (3 ноября, 1981).

Почему я чувствую себя таким одиноким? Конечно, прежде всего оттого, что я действительно одинок. И всегда был одинок. И буду. Пора бы знать и не забывать этого (13 февраля, 1982).

Я никогда не желал себе поклонения (мне было бы стыдно находиться в роли идола). Я всегда мечтал о другом, что буду нужен (28 февраля, 1982).

Итальянцы приезжают 3-го из Парижа. Визы у них до сих пор нет. Сизов заявил мне, что Кайдановский невыездной. Врет. Его оформляли на картину Соловьева в Колумбию. Студия уже дала ему характеристику. У него уже был заграничный паспорт для поездки в Австралию вместе с Купченко и каким-то чиновником из Госкино или "Совэкспортфильма". Они не поехали оттого, что им австралийцы отказали в визе. Теперь вдруг оказывается, что Кайдановский "невыездной". Слово-то какое! Ложь! Явная ложь... Но что они хотят? Чего добиваются? Ясно, что хотят сорвать мне картину ("Ностальгия". - Прим. ред.), но как именно? Сделав Кайдановского невыездным? Они и это могут. Они все могут. Я жду, все время жду какого-то подвоха. Когда все это кончится, Господи? Когда я вырвусь из этой тюрьмы? (1 марта, 1982).

Меня иногда пронзает чувство прямо-таки громыхающего счастья, сотрясающего душу, и в эти гармонические мгновения мир, окружающий меня, получает истинное - стройное и целесообразное обличие, где внутренний, душевный уклад, строй соответствует внешнему, среде, вселенной, и - наоборот. В эти минуты я верю, что я всемогущ: любовь моя способна на любой воплощенный подвиг, и я верю, что все преодолимо, горе и тоска будут разрушены, страдание обращено в победу мечты и надежды (16 апреля, 1982).

Ночью снился Сталин. Моложавый, черноволосый. Я говорил с ним о важности быть верным традициям. Я испытал восторг - верноподданнический - и страх. Проснулся, умылся и прилег на пять минут снова (15 июня, 1982).

Человек живет и знает, что он умрет рано или позже. Но не знает, когда, и поэтому отодвигает этот момент на неопределенное время (15 декабря, 1985).

Читаю "Колымские рассказы" Шаламова - это невероятно! Гениальный писатель! И не потому, что он пишет, а потому, какие чувства оставляет нам, прочитавшим его. Многие, прочтя, удивляются - откуда после всех этих ужасов это чувство очищения? Очень просто - Шаламов рассказывает о страданиях и своей бескомпромиссной правдой - единственным своим оружием - заставляет сострадать и преклоняться перед человеком, который был в аду. Данте пугались и уважали: он был в аду! Изобретенном им. А Шаламов был в настоящем. И настоящий оказался страшнее (13 января, 1986, Париж).

Я снова в клинике Сарсель. Палата лучше - большая. Будут мучить меня неделю (26 января, 1986).

Болят, зябнут ноги.

Читаю гениальную "Анну Каренину" (13 февраля, 1986).

Очень плохо (27 февраля, 1986).

Последний день химиотерапии (10 июня, 1986).

Снять "Евангелие" и кончить на этом?! Как? Как снять? (25 октября, 1986, Porto S. Stefano).

Негатив, разрезанный почему-то во многих случайных местах... (15 декабря, 1986).

P. S. Это последняя запись в "Мартирологе" Андрея Тарковского. 16 декабря он поступил в клинику Хартман в Нюи-сюр-Сен, где скончался в ночь

с 28 на 29 декабря. Отпевание прошло 3 января 1987 года в соборе Александра Невского на улице Дарю в Париже в присутствии семьи, друзей, поклонников и представителей правительства Франции. На ступенях церкви Мстислав Ростропович сыграл сюиту для виолончели И.-С. Баха. По завещанию, прах Андрея Тарковского покоится на русском православном кладбище в Сен-Женевьев-де-Буа под Парижем

Метки:  

Мартиролог Тарковского

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Весёлая_крыса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Семь перечней страданий Андрея Тарковског



 (190x289, 18Kb)

Из раза в раз на протяжении четверти века он озаглавливал свои записные книжки словом «мартиролог». Мартиролог I, Мартиролог II и так далее, вплоть до последнего, седьмого, оставшегося без порядкового номера, последняя запись в котором была сделана за две недели до смерти. Почему Андрей Тарковский уподоблял перечень своих трудов и дней повествованию о раннехристианских мучениках или – шире – перечню страданий? Увидевшие недавно свет отдельным увесистым томом дневники выдающегося русского кинорежиссёра, хранящиеся во Флорентийском архиве, где Международным институтом имени Андрея Тарковского собраны все личные материалы художника, дают на этот вопрос не окончательный, но достаточно ёмкий ответ.

Да, возможно, они опубликованы несколько преждевременно, если учесть то немалое количество нелицеприятных и резких характеристик по отношению к современникам автора, многие из которых сегодня живы и здравствуют. Но поскольку, с одной стороны, тексты эти преданы гласности, а с другой, цена этой книги, напечатанной в Италии, даже по нынешним временам составляет в наших книжных магазинах весьма и весьма внушительную сумму, мы решили представить Мартирологи Тарковского в максимально широком для газеты виде.

В конце концов этот человек сполна отвечает за сказанное. И своей судьбой, и своими фильмами.

Андрей Тарковский. Мартиролог. Дневники 1970–1986. – Международный институт имени Андрея Тарковского, 2008. – 624 с.: ил.

1970
15 августа
Лариса 7 августа 1970 года в 6.25 вечера родила сына. Андрюшку. <...> Из группы нас никто не поздравил, кроме Рудиной и Тамары Георгиевны. Бог с ними. Они хотят в складчину купить коляску. Ну их совсем. Юсов почему-то спросил: «А почему такой дорогой подарок?» Обезумели люди и потеряли человеческий облик. <...>
Перечитываю Т. Манна. Гениальный писатель. «Смерть в Венеции» просто потрясающа. Это при нелепом-то сюжете.
1 сентября
Очень хочется показать «Рублёва» Солженицыну. Поговорить с Шостаковичем?
7 сентября
Случайно прочёл в «Новом мире» «Казанский университет» Евтушенко. Какая бездарь! Оторопь берёт. Мещанский Авангард. В своё время Северянин был в тысячу раз талантливее. А что от него осталось? «Ананасы в шампанском»? И презрительные улыбки. Жалкий какой-то Женя. Кокетка. <...>
В квартире у него все стены завешаны скверными картинами. Буржуй. И очень хочет, чтобы его любили. И Хрущёв, и Брежнев, и девушки...
18 сентября
Прочитал «Мы» Замятина. Очень слабо и претенциозно. Этакая рваная, «динамическая» проза якобы. Какая-то противненькая.
Сегодня смотрел «Ватерлоо» Бондарчука. Бедный Серёжа! Стыдно за него.
17 октября
Видел фильм Алова и Наумова «Бег». Это ужасно! Издевательство над всем русским – характером, человеком, офицером. Чёрт-те что!
17 ноября
Сейчас очень шумят по поводу Солженицына. Присуждение ему Нобелевской премии всех сбило с толку. Он хороший писатель. И прежде всего – гражданин. Несколько озлоблен, что вполне понятно, если судить о нём как о человеке, и что труднее понять, считая его в первую очередь писателем. <...> Но личность его – героическая. Благородная и стоическая. Существование его придаёт смысл и моей жизни тоже.

1971
14 августа
Духовную, нравственную культуру создаёт не человек, талант которого случаен, а народ, исторгающий независимо от собственного желания из себя личность, способную к творчеству, к духовной жизни. Талант принадлежит всем. А носитель его так же ничтожен, как и раб, трудящийся на плантации, как наркоман, как люмпен. Талант – несчастье, ибо, с одной стороны, не даёт никакого права на достоинство или уважение, с другой же – возлагает огромные обязательства <...>.
Неужели все актёры глупы?! Я начинаю думать, что умных актёров просто не существует. Читаю сейчас в «Новом мире» отрывки из воспоминаний С. Бирман с патетически безвкусным заголовком – «Судьбой дарованные встречи». Господи Боже мой! <...>
Актёры глупы. В жизни ещё ни разу не встречал умного актёра. Ни разу! Были добрые, злые, самовлюблённые, скромные, но умных – никогда, ни разу. Видел одного умного актёра – в «Земляничной поляне» Бергмана, и то он оказался режиссёром.
15 августа
Плохую службу сослужил Станиславский будущему театру – такую же приблизительно, как Стасов живописи. Эта идейность, так называемое «Направление», как писал Достоевский, – всё это подменило и задачи, и смысл искусства.
4 декабря
<...> Чухрай мне не нравится. Человек он глупый, самовлюблённый и бездарный. В своё время он стал идеологом мещанства со своими «41-м» и «Балладой о солдате». Капризный, ненадёжный и пустой человек.

1973
27 января
Как грустно жить на белом свете! Я завидую всем, кто способен заниматься своей работой независимо от государства. Да, практически все – кроме кино и театра. (Я не говорю о телевидении, ибо это – не искусство.) Свободны. От заработка они тоже свободны, но по крайней мере они могут работать. Какая хамская власть! Разве нужна ей литература, поэзия, музыка, живопись, кино?
14 апреля
Кино впало в ничтожество. В основном по причине отделения его от душевного мира так называемых кинематографистов. В их представлении кино – приятный заработок и форма уловления славы.
12 декабря
Сегодня прочёл список членов кинематографической секции по присуждению Гос. премий: С. Бондарчук, Герасимов, Кулиджанов, Солнцева, Ростоцкий. Завистливые бездарности. В общем, комментарии излишни. Я никогда в жизни не получу никакой премии, пока живы эти люди. Уж очень они меня не любят. Один Кулиджанов, быть может, не враг мне.
31 декабря
Моя цель – вывести кино в ряд всех других искусств. Сделать его равноправным перед лицом музыки, поэзии, прозы и т.д.

1974
3 января
Смотрел в театре Моссовета «Турбазу» (название-то какое – хамски-претенциозное) – пьесу Радзинского в постановке Эфроса. И пьеса плохая (очень), и постановка плохая (тоже очень). Очень хорошая актриса Неёлова – первый класс. Только играть ей нечего.
11 января
Стало известно, что Смоктуновский будет делать «Идиота» для телевидения. То ли 8, то ли 10 серий. Сам будет играть, сам ставить. Ну что он там может поставить?! Он же дремуч как тёмный лес!
25 января
Был на премьере Захарова в театре «Ленком». Бодро, весело; в общем не на уровне европейских театров, конечно. Всё это провинциально и шумно. Балаган. С актёрами у Марка катастрофически плохо. Особенно с дамами.

1976
22 февраля
Феликс Кузнецов говорит, что сумел заинтересовать Чаковского (этого-то разбойника!) в обсуждении «Зеркала» на страницах «Лит. газеты». Сомнительно. Правда, он (Ч.) уже смотрел фильм у себя в редакции.
27 июня
<...> Какая-то в театре странная, невыразимая враждебность, и становится до тошноты непонятно, зачем Марк Захаров пригласил меня делать у него «Гамлета»? Чтобы я провалился?

1977
24 февраля
В театре налаживается. 18-го был премьерный спектакль, на котором я впервые почувствовал, что спектакль может состояться. Толя стал играть.
26 августа
Всё то, что мы сняли с Рербергом в Таллине, – дважды брак. Во-первых – технический. <...> Во-вторых – состояние оптики и аппаратуры. Главный инженер Коноплёв ответственен за это. Рерберг ответственен тоже, но по другой причине – он надругался над принципами творчества и таланта. Он считал, что талант – это он сам, поэтому унизил его и разрушил его, как и самого себя. Пьянством, безбожием и непорядочной вульгарностью. <...> Т.е., с моей точки зрения, он труп.

1978
9 апреля
Для человека естественно не думать о смерти. Почему же он не верит в бессмертие?
Какая сложная, я бы сказал, болезненная проблема: оценка человека с первого взгляда. Да и возможна ли эта оценка? В любом случае я слишком часто ошибаюсь в людях.
Надо менять жизнь. Ломать её.
Читаю Гессе. Как прекрасно!

1979
10 февраля
Роднит ли Т. Манна с Достоевским что-либо? Безбожие? Может быть... Только оно у них разное.
(12.11): Манн слишком «много понимает» о Боге, а Достоевский хочет, но не может верить в Бога – орган атрофировался.
24 марта
Кто-то спросил у моего отца: «Как вы относитесь к Пастернаку?..» А.А. ответил: «Я всегда относился к нему как к женщине – то обожал, то ненавидел, то восхищался, то презирал...»
13 апреля
Во время полемики по поводу сдачи «Сталкера» Павленок заметил: «Зачем употреблять слово «водка»? Оно слишком русское. Ведь водка – символ России».
Я: «Как это символ России? Бог с вами, Борис Владимирович, что вы говорите!»
Ну и идиот! Да и вообще весь уровень обсуждения – убрать «водку», «посошок на дорогу», «ордена несут» (как у нас!), «Весь этот мир им помочь не может» (а мы, страна развитого социализма?). Какой-то ужас.
16 апреля. 2 часа ночи
Все русские гении думали о том, что их величие не может идти от плоской, бессмысленной почвы, и называли свою страну Великой, а будущее мессианским. Они чувствовали, что они «глас народа, и не хотели быть «гласом вопиющего в пустыне», а хотели воплотить в себе суть, если народа, то только Великого, и если страны, то только с великим будущим. Пушкин – скромнее других <...>. И только потому что гений Пушкина – гармоничен. Гений же Толстого, Достоевского, Гоголя – гений дискомфорта, дисгармонии, воплощённый в конфликте авторов с желаемым в их замысле.

1980
21/22 марта
По телевизору показывали «Гамлета» Козинцева. До чего же это ничтожно! Бедный Григорий Михайлович! Неужели он действительно верил, что сделал нечто стоящее.

1981
3 апреля
В доме ни копейки денег. Вчера приходила женщина из Мосэнерго и требовала оплаты счетов за электричество. Завтра мой день рождения – Лариса обзванивает знакомых с тем, чтобы не приходили, т.к. празднование отменяется. <...>
Сейчас пришли из Мосэнерго и отключили электричество.
8 июля
Был худсовет в связи с присвоением категории фильму (простится мне это выражение) Самсонова о баскетболистках. Дали, конечно, первую. Фильм чудовищен во всех смыслах. Все чего-то лицемерно мямлили. В конце Сизов объявил о том, что фильм «Экипаж» выдвинут на соискание Гос. премии (?!) и что надо к списку будущих лауреатов добавить консультанта (?!) из Министерства гр. авиации, т. к. «нам никак не хочется с ними ссориться». И оттого, что «есть договорённость с тов. Тихоновым по этому поводу». Какая мерзость!

1982
2 марта
Разговаривал с Костиковым, который подтвердил, что Кайдановского почти не выпускают и что я должен искать другого актёра. <...>
Неожиданно позвонил Шкаликов (?!). Что, мол, надо искать другого актёра. То ли его обязали, то ли он меняет ко мне отношение, не знаю. Но (NB) Шкаликов – барометр и всегда держит нос по ветру.
Янковский? Субтилен, слаб духом, увы. Огрубить, подстричь очень коротко.
Петренко? Прекрасный актёр, но ведь мужиковат... Надо увидеться с ним.
18 марта
Вчера смотрел фильм с Джеком Николсоном. Драма с роковой любовью и убийством. Не нравится мне этот Николсон. Витрина. (Vetrina.)
Читаю Бунина – как сильно, прямо, правдиво. Любая фальшь убивает всё живое в поэтической ткани. Тот же Распутин: полузнание, полуактуальная проблема, полулюбовь, полуправда. Бунин же целен, как монолит, и проза его нежна и сильна. <...>
Я чувствую в Бунине брата – и в этой ностальгии, и в этой надежде, и в этой строгой требовательности, которую люди недалёкие называют требовательностью.
14 апреля
Ужасная неприятность: опубликовано моё интервью с двумя довольно неловкими вступлениями – авторши и Антониони, который пишет, что эта постановка послужит возможностью вырваться из той ловушки, в которую я попал в СССР. А авторша плетёт что-то по поводу моего происхождения и существования вопреки идеологии в СССР. В общем, ужасно.
29 апреля
Сегодня приснился Брежнев, который очень доброжелательно разговаривал со мной. Dio Mio!
12 ноября
Сегодня по TV объявили о смерти Брежнева и Кириленко. Значит, будет Андропов. Я уверен. Что-то будет? Господи! Устрой всё по-Твоему!
14 ноября
Андропов... Были в посольстве, отдали последний долг. Было видно, что будет Андропов. Если так, то у него должна быть программа, а не просто желание власти. Если же нет, то на его глазах начнёт всё рушиться, т.к. нечем будет платить ни за политику, ни за хлеб. Сейчас каждый день жизни по старому способу – скольжение в пропасть. А. не может этого не знать.

1983
23 ноября
<...> Были в гостях у Юрия <Любимова> и проговорили допоздна. После своего знаменитого интервью (которое он дал для того, чтобы не возвращаться) он показался мне несколько неуверенным. Прямо не говорил, что назад пути нет, но было ясно. Произвёл на меня странное впечатление: показывал Брежнева, Сталина, хохмил... Как будто нет более важных проблем, чем карикатуры на советских вождей. Он всё-таки совершенно советский человек. Что бы он делал без советской власти! И уж очень Актёр Актёрович!

1984
8 марта
У Любимова всё осложняется: он лишён театра, который передали, как и ожидалось, Губенко (трупоед). (А предлагали Захарову и Эфросу, которые отказались.) Он дал интервью в Лондоне, что его преследует КГБ. Почему? Непонятно. Хотят вывезти? Он, по-моему, преувеличивает.
30 мая
Солженицын в своём журнале «Вестник» написал огромную разносную статью о «Рублёве». Почему сейчас только? Именно, когда я нахожусь в трудном положении.
16 июня
Жора Владимов подготовляет две статьи: обо мне и «Рублёве». Против Солженицына. Вот не мог предположить, что Солженицын окажется таким неумным, злобным, завистливым и, главное, недобросовестным.

1985
22 января
Сегодня утром звонил из Нью-Йорка Эрнст Неизвестный. Рассказал, что о нём выходит книга и что какой-то продюсер хочет по ней сделать фильм. И он сказал этому продюсеру, что фильм этот может сделать лишь Тарковский. Я вяло ответил, что с удовольствием прочту эту книгу. Но впечатление от разговора осталось какое-то ужасно неприятное.
10 марта
В. Максимов рассказал, что у Ю.П. Любимова отобрали театр в Болонье. Так будто бы прямо и заявили: «И, мол, вы теперь в ином положении, чем были раньше (т.е. не советский), и поэтому мы вынуждены вам отказать». Невероятно. Но ещё невероятнее то, что Евтушенко приглашён в Голливуд как режиссёр (?!), актёр (?!) и будет по своему сценарию ставить «Три мушкетёра», где ему предназначена роль Д`Артаньяна (?!). <...> Какой-то фарс и бред. Женя, конечно, сам очень лезет. И с его пронырливостью в нынешней политической ситуации это возможно. <...>
Да, а жизнь хоть и можно изменить, – вернее её облик, – карма остаётся кармой. Т.е. независимой от нашего желания.
12 марта
Вчера позвонила из Берлина Лариса и сказала, что Черненко помер. На его месте теперь Горбачёв. Горбачёв – это надолго. И если он имеет тенденцию к сволочизму, то мы пропали.
3 августа
Звонил Эрнст Неизвестный: он в Швеции <...>. Предстоит увидеться. Тяжёлая обязанность. Володя Максимов рассказывал о нём: «Ну что я всё время о себе и о себе (т.е. о себе, Э. Неизвестном), поговорим о тебе! Ты мою книгу читал?» Это типичный Эрнст – с манией величия и страшной претенциозностью.
15 декабря
Человек живёт и знает, что он умрёт рано или позже. Но не знает, когда, и поэтому отодвигает этот момент на неопределённое время. Это помогает ему жить. А я сейчас – знаю. И ничего не может мне помочь жить. И это очень тяжело.

1986
13 февраля
Болят, зябнут ноги.
Читаю гениальную «Анну Каренину».
22 февраля
Из Москвы приехал Никита Михалков и хочет меня видеть. Я не хочу.
Тут как-то Отар Иоселиани объявился. Написал письмо. Я не хочу никого видеть.
22 мая
Чувствую себя плохо: кашель, онемела правая нога, болит спина.
В Москве сняли Кулиджанова и на его место поставили Климова. (Пропал человек!)
Говорят, что ударили по «блатным», родственным тенденциям. (Бондарчук, у которого сейчас неприятности.)
Без даты
Мы по старинке думаем, что война начнётся в тот момент, когда будет нажата первая кнопка, и первая бомба взорвётся, нанося чудовищные разрушения <...>. Но беда в том, что Новая Война, Атомная Война уже началась в тот момент, когда Оппенгеймер взорвал на полигоне свою экспериментальную бомбу. <...>
Чернобыль испугал всех только потому, что полугласность ответила и дала возможность оценить размеры катастрофы. А катастрофы с разрешения правительств, продолжающиеся уже 50 лет, остаются в тени и как бы не существуют. 50 лет правительства, осваивающие атомную энергию, совершают перманентное преступление против человечества <...>. Может быть, и не будет никакой атомной войны. Слишком уж глупо. Только её и не надо. Человечество уже воюет и умирает на поле атомной битвы. Война уже идёт. Только дети и безумные не видят этого.
15 декабря
Всё время в постели без сидения и даже трудно ходить <...>. Ноги не двигаются. Болят очень обе руки. <...> Очень я слаб. Умру? <...>
«Гамлет»?
Если бы сейчас избавиться:
1. от болей в спине, а затем
2. в руках –
то можно было говорить о восстановлении после химиотерапии. А сейчас на восстановление нет сил. Вот в чём проблема.

Негатив, разрезанный почему-то во многих случайных местах...

Метки:  

Интервью с Лейлой Александер-Гаррет

Среда, 02 Декабря 2009 г. 14:02 + в цитатник


Беседовала Наталья Кочеткова, 4 июня 2009 г.



В Москву приехала Лейла Александер-Гарретт, переводчица и друг Андрея Тарковского. Во время работы с режиссером над последним фильмом "Жертвоприношение", который снимался в Швеции, Лейла вела дневник. Теперь этот дневник превратился в книгу воспоминаний "Андрей Тарковский: Собиратель снов". О том, что режиссер видел в женщинах, что женщины увидели в нем, и о трудностях работы с гением Александер-Гарретт рассказала обозревателю "Недели" Наталье Кочетковой.

вопрос: Как сложилась книга?

ответ: Прошло так много лет. Я сделала фестиваль Тарковского в декабре 2007 года, куда приезжали его сестра Марина Тарковская, сын Александр, Олег Янковский, царство ему небесное. После этого фестиваля я села на краешек дивана и написала эту книгу за два месяца.

в: Вы работали также переводчицей у Юрия Любимова - о нем тоже напишете книгу?

о: О Любимове у меня тоже очень много материала. Я даже писала о нем статью в шведскую газету, но не думаю, что буду о нем писать. Тарковский - это что-то особенное.

в: Чем он особенный?

о: Разве можно творчество отделить от человека? Здесь, в России, мне говорили, что он был мрачным, и сам он мне об этом говорил. Когда уже был болен, он сказал: "Когда будешь писать обо мне, не пиши как о каком-то тиране. Я наслушался этого всего в Москве". Я помню, что он всегда улыбался, во всяком случае, со мной, постоянно шутил с киногруппой, столько было любви, отдачи. Хотя это было очень тяжелое время для него. Он говорил: "Я буду грызть землю, но сделаю все, чтобы увидеться с сыном". Он узнал свой диагноз прежде, чем сын приехал.

У него было особое восприятие жизни - как магии, как таинства. Есть хорошее слово "care", "he cared" - ему до всего было дело. Ведь и фильм "Жертвоприношение" - об ответственности человека. Может быть, потому, что болела советь. Как его фильм "Зеркало" - о больной совести. Странная перекличка - герой умирает оттого, что у него больная совесть.

Помните кадр, когда рука героя выпускает птицу, - в нем снимался сам Андрей. И незадолго до смерти к нему прилетела какая-то птица. Он ее выхаживал. Есть очень странная фотография, где он держит эту птицу в руке.

в: Андрей был немного мистиком, судя по вашим рассказам?

о: Конечно. Даже в фильме есть ведьма. Тарковский снимал только то, что каким-то образом его касалось. "Жертвоприношение" - очень личный фильм, все, что есть в картине, - это его жизнь. Взбалмошная, экзальтированная жена, падчерица, сам герой. Он немного закодирован. Тарковский сам говорил: "Я такую загадаю загадку..." Ему хотелось что-то сделать, изменить мир к лучшему.

в: А не было тяжело работать с человеком, который постоянно выясняет отношения с собой?

о: Наоборот - у него было желание подключить всю съемочную группу. Она ведь привыкла работать с Бергманом. Тарковский даже называл их "бергмановская мафия". Они привыкли к такому стилю работы: Бергман приходил на площадку готовым ко всему. Было известно, что он будет делать в каждую минуту времени. А Тарковский приходил на площадку, как он сам говорил, "как собака, я прихожу - мне нужно обнюхать все, где снимать". Это их шокировало. А ему было важно разбудить интерес, сделать их соратниками, сотворцами.

Он, когда видел кого-то в группе печальным, поскольку объясняться не мог, говорил мне: "Пойди, спроси, что случилось. Может, что-то можно сделать". Хотя у шведа выудить, что случилось, невозможно.

в: Откуда же тогда репутация тяжелого человека?

о: Из России. Здесь его любили и травили. Он получал тысячи писем из тюрем, со всех концов страны, что он спас кого-то от самоубийства. Здесь у него было много завистников. Я помню, как мы в первый раз пришли в Дом кино, когда познакомились, как на него смотрели люди. Он провел меня - на нас оборачивались, и в лицах была какая-то неприязнь.

Он подбирал вокруг себя людей "одной крови". Он хотел в Швеции работать с оператором Свеном Нюквистом. И съемочная группа была самая лучшая - бергмановская. Окружающим, конечно, было трудно, потому что он все время заставлял работать головой.

Например, наш главный художник Анна Асп, получившая "Оскара", просто сходила с ума. Иногда замечания Тарковского выглядели как каприз. Мы могли днями обсуждать, какого цвета будут стены. Он ходил и спрашивал: "Как вы думаете - темные или светлые?". Потом договаривались о темных, она начинала рисовать, а Тарковский говорил: "Нет, давайте лучше светлые". Они не привыкли к такому - Бергман продумывал все дома. Андрей все делал на площадке. Он так привык работать в России. Но ведь в Швеции у нас был ограниченный бюджет. Или он мог вдруг сказать: "А теперь нам нужна белая лошадь!". Шведы чуть в обморок не падали. Где в Швеции найти белую лошадь? Или тысячу статистов...

У нас был момент, когда японцы отказались финансировать, потому кто-то из СССР на них нажал: мол, если вы будете иметь дело с Тарковским, не получите то-то и то-то. И если бы съемки еще задержались - фильм бы не получился. И на фоне всего этого он ходил днями и ничего не снимал. Считается, хороший день, когда снято 2-3 минуты, а он мог несколько дней не снимать. Им казалось, что Тарковский им все запорет, ведь съемочный период всего 55 дней. Зато, когда он снимал, получалось сразу 5-6 минут. Когда шведы это поняли - они успокоились.

Он закончил ровно в 55 дней и не истратил ни одной лишней копейки. Учитывая даже то, что в первый раз не удалось снять горящий дом - сломались камеры. Пришлось переснимать.

Потом у Тарковского была одна особенность - он не видел кадра, если не смотрел в глазок камеры. И он заигрывался. Оператору Свену Нюквисту было поначалу тяжело - у него создавалось впечатление, что Андрей узурпировал его обязанности.

в: Как вы думаете, почему он отказался от 14 профессиональных переводчиков и выбрал вас? Кажется, вы немного играли роль кокетливой девушки при взрослом мужчине...

о: Нет, это не кокетство. Мы просто любили ретроодежду и в нее наряжались. Андрей вообще очень любил красоту. Разную. Это могли быть облезлые стены или то, что мы сейчас видим за окном... Ему нравилось что-то особенное в женщине. Ему важно было увидеть в женщине женственность. При этом мы с ним все время ругались - он мне говорил, что я ничего не понимаю в жизни, что меня все обманывают.

Он очень любил женщин. Он обожал своего ассистента Керстин Эриксдоттер. Он мне говорил: "Посмотри, как она одета". В ней было что-то старомодное, спокойное. Он умел что-то подмечать в каждой женщине. Он бы сейчас, глядя на вас, уже рассказал какую-то историю из своего воображения.

в: А что за история вышла с платьем Аделаиды - героини фильма?

о: Когда приехала жена Тарковского Лариса, она немедленно бросилась к Сюзан Флитвуд и спросила: "Почему у вас мои волосы?". Всем стало все более или менее понятно. Это платье явно понравилось бы жене Тарковского. Костюмер говорила: "Оver my dead body" - "Ни одна западная женщина ничего подобного не наденет на себя". Но ему был нужен образ, и когда это платье сложилось буквально из лоскутков (примеряли на меня, потому что я тоже высокая), - все стало ясно.

Очень трудно судить отношения других людей. Не будем сейчас воспроизводить русскую поговорку о любви - каждый из нас, наверное, через это проходил. Тарковский говорил, что нельзя творить в идеальных условиях. Художнику нужны трудности извне, нужно творить не благодаря, а вопреки.

Их отношения были очень сложными. Наверное, он что-то от нее получал, она от чего-то его защищала, но он чувствовал себя очень скованно - когда появилась жена на площадке, он стал другим человеком. Я ожидала увидеть возвышенную женщину. Конечно, все были шокированы. Не нам судить, это был его выбор, а что за ним стояло - сказать сложно. Но когда на площадке появилась жена, работать стало очень трудно.

Метки:  

Список Основных Сайтов Интернета.

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 02:15 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Список Основных Сайтов Интернета.



Список основных сайтов интернета.

Для заметки:-))) 

Отцы основатели интернета:
Бернерс – Ли, Тим:
Личная страница Тима Бернерса-Ли http://www.w3.org/People/Berners-Lee/
(там же (вроде бы?) можно с ним связаться, если есть желание).
Историческое предложение Бернса для ЦЕРН http://www.w3.org/History/1989/proposal.html
Блог Бернерса *редко заходит по моему * - http://dig.csail.mit.edu/breadcrumbs/blog/4
Официальный сайт Консорциума Всемирной паутины (W3C) http://www.w3.org/
Консо́рциум Всеми́рной паути́ны (англ. World Wide Web Consortium, W3C) — организация, разрабатывающая и внедряющая технологические стандарты для Всемирной паутины. Консорциум возглавляет Тим Бернерс-Ли, изобретатель HTTP, HTML, URI, и автор множества других разработок в области информационных технологий. W3C разрабатывает для Интернета единые принципы и стандарты (называемые «Рекоменда́циями», англ. W3C Recommendations), которые затем внедряются производителями программ и оборудования. Таким образом достигается совместимость между программными продуктами и аппаратурой различных компаний, что делает Всемирную сеть более совершенной, универсальной и удобной. (Информация взята из Википедии).
Роберт Кайо – Краткая биография - http://www.robertcailliau.eu/Alphabetical/M/Me/Welcome.html
 
Самый Первый В мире Сайт созданный для ЦЕРН: http://www.w3.org/History/19921103-hypertext/hypertext/WWW/TheProject.html
 
Организации, занимающиеся развитием Всемирной паутины и Интернета в целом:
 
World Wide Web Consortium, W3C http://www.w3.org/
The Internet Engineering Task Force, IETF http://www.ietf.org/
Internet Society, ISOC http://www.isoc.org/
International Organization for Standardization, ISO http://www.iso.org/iso/home.htm
Web Standards Group, WSG http://webstandardsgroup.org/
The Web Standards Project http://www.webstandards.org/
Unicode Organization http://www.unicode.org/
The Semantic Web Community Portal http://semanticweb.org/wiki/Main_Page
 
США:
 
Официальный Сайт Белого Дома (Нынче Барака Обамы): http://www.whitehouse.gov/
Официальный портал Федерального правительства США (англ.) : http://www.usa.gov/
Федеральная Резервная Система (ФРС США): http://www.federalreserve.gov/
Оцициальный Сайт Сената США: http://www.senate.gov/
Официалный Сайт палаты представителей: http://www.house.gov/
Официальная база данных Американского Законодательства: http://thomas.loc.gov/
Текст Декларации независимости, национальный архив: http://www.archives.gov/exhibits/charters/charters.html
Официальный сайт Министерства обороны США: http://www.defenselink.mil/ (Бомбим Спамом!!!))))
Официальный Сайт Пентагона (Здания Мин. Обороны США): http://pentagon.afis.osd.mil/
Официальный Сайт Береговой Охраны США: http://www.uscg.mil/top/about/
Официальный сайт Верховного Суда Соединённых Штатов Америки: http://www.supremecourtus.gov/index.html
Декларация о независимости: http://www.americanrevolution.org/decsm.html
 
ЕС (Европейский Союз):
 
Еврокомиссия: http://ec.europa.eu/
Официальный Сайт Евросоюза: http://europa.eu/
Новостной Сайт Специализирующийся на ЕС: http://euobserver.com/
Europeana — европейская цифровая библиотека, цель которой — обеспечить доступ к сканам книг, отражающих различные аспекты европейской культуры. Проект официально стартовал 20 ноября 2008 года. На данный момент оцифровано 2 миллиона различных объектов культурного наследия Европы. К 2010 году, по заверениям разработчиков, эта цифра должна достигнуть 6 миллионов (по другим данным — 10 миллионов). Сейчас доступна информация на французском, немецком и английском языках. В дальнейшем предполагается представить источники на всех европейских языках. Наибольший вклад в создание библиотеки внесла Франция (50 % — оцифрованных данных), 10 % — Великобритания, 1,4 % — Испания, 1 % — Германия.
Из-за большого количества посетителей (10 миллионов в час) сайт стал недоступен в первый же день и закрылся до середины декабря 2008 года - http://www.europeana.eu/portal/ (Информация взята из Википедии)
Европейский Центральный Банк: http://www.ecb.int/home/html/index.en.html
 
Другие сайты:
 
Официальный Сайт НАТО (North Atlantic Treaty Organization, NATO; По-французски - Organisation du traité de l'Atlantique Nord, OTAN):  http://www.nato.int/
ОПЕК: OPEC, (The Organization of the Petroleum Exporting Countries): http://www.opec.org/
Официальный Сайт ООН на русском языке: http://www.un.org/russian/
МАГАТЭ (International Atomic Energy Agency — IAEA) — международная межправительственная организация для развития международного сотрудничества в области мирного использования атомной энергии. : http://www.iaea.org/
ЮНЕСКО (UNESCO — United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization) — Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры : официальный сайт на английском: http://portal.unesco.org/en/ev.php-URL_ID=29008&URL_DO=DO_TOPIC&URL_SECTION=201.html
Официальный сайт на русском: http://typo38.unesco.org/ru/unesco-home.html
Всеми́рная организа́ция здравоохране́ния (ВОЗ, англ. World Health Organization, WHO) – Официальный сайт на русском языке: http://www.who.int/ru/
ОБСЕ (англ. OSCE, Organization for Security and Co-operation in Europe, фр. Organisation pour la sécurité et la coopération en Europe) — Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, крупнейшая в мире региональная организация, занимающаяся вопросами безопасности. Она объединяет 56 стран, расположенных в Северной Америке, Европе и Центральной Азии – Официальный сайт ОБСЕ: http://www.osce.org/
Официальный Сайт музея – Лувра: http://www.louvre.fr/llv/commun/home.jsp
Официальный сайт Святого престола: http://www.vatican.va/
Официальный Сайт Государства Ватикан: http://www.vaticanstate.va/IT/homepage.htm
Ватиканская Библиотека: http://www.vaticanlibrary.va/home.php?pag=uffammissioni
 
РФ:
 
Сервер органов государственной власти России: http://www.gov.ru/ (очень хорошая идея!).
Центральный Банк России (ЦБ РФ): http://www.cbr.ru/
Президент России: http://www.kremlin.ru/
Письмо Президенту РФ: http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml
Правительство РФ: http://www.government.ru/content/
Председатель правительства РФ: http://www.premier.gov.ru/
Министерство Внутренних Дел РФ: http://www.mvd.ru/
МИД (Министерство Иностранных Дел) РФ: http://www.mid.ru/
Министерство Обороны Российской Федерации: http://www.mil.ru/
Министерство Юстиции РФ: http://www.minjust.ru/
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (федеральная служба): http://www.gfs.ru/
Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба): http://svr.gov.ru/
Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ): http://www.fsb.ru/
Управление делами Президента Российской Федерации (федеральное агентство): http://www.udprf.ru/
МИНЗДРАВ РФ: http://www.minzdravsoc.ru/
МИНКУЛЬТ РФ: http://www.mkmk.ru/
МИН. Образования РФ: http://mon.gov.ru/
МИНСВЯЗИ РФ: http://www.minsvyaz.ru/
МИНФИН РФ: http://www.minsvyaz.ru/
Федералная антимонопольная служба: http://www.fas.gov.ru/
Министерство экономического развития Российской Федерации: http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/myconnect/economylib/mert/welcome/main/
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков: http://www.fskn.gov.ru/fskn/index.htm
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации: http://www.mnr.gov.ru/
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: http://www.minprom.gov.ru/
Министерство регионального развития Российской Федерации: http://www.minregion.ru/
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации: http://www.mcx.ru/
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации: http://www.minstm.gov.ru/
Министерство транспорта Российской Федерации: http://www.mintrans.ru/
Министерство энергетики Российской Федерации: http://minenergo.com/
Федеральная таможенная служба: http://www.customs.ru/ru/
Федеральная служба по тарифам: http://www.fstrf.ru/
Федеральная служба по финансовому мониторингу: http://www.fedsfm.ru/
Федеральная служба по финансовым рынкам: http://www.ffms.ru/
Федеральное космическое агентство: http://www.federalspace.ru/
Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской федерации: http://www.rosgranitsa.ru/
Федеральная миграционная служба: http://www.fms.gov.ru/
 
Поисковые системы:
 
Alexa Internet — дочерняя компания Amazon.com, известная своим сайтом, где собирается статистика о посещаемости других сайтов. Alexa собирает информацию непосредственно от пользователей, которые установили Alexa Toolbar, на основе которой формируется статистика о посещаемости сайтов и списки взаимосвязанных ссылок. Штаб-квартира компании расположена в Калифорнии, США. http://www.alexa.com/  (Информация из Википедии).
Live Search (Раньше MSN): http://www.live.com/
Ask.com (бывшая Ask Jeeves): http://www.ask.com/
Alltheweb FAST-Engine: http://www.alltheweb.com/
 
Региональные:
 
Accoona, Китай/США: http://www.accoona.com/
Alleba, Филлипины: http://www.alleba.com/
Ansearch:
В Австралии: http://www.ansearch.com.au/
В Великобритании: http://www.ansearch.co.uk/
В Новой Зеландии: http://www.ansearch.co.nz/
Anzwers, Австралия: http://www.anzwers.com.au/
Baidu, Китай: http://www.baidu.com/
Daum, Корея: http://www.daum.net/
Guruji.com, Индия: http://guruji.com/
Meta.ua, Украина: http://meta.ua/
Miner.hu, Венгрия: http://miner.hu/
Najdi.si, Словения: http://www.najdi.si/
Naver, Корея: http://www.naver.com/
Onkosh, Азия: http://www.onkosh.com/
Rediff, Индия: http://www.rediff.com/
SAPO, Португалия: http://www.sapo.pt/
Search.ch, Швейцария: http://www.search.ch/
Sezam, Норвегия: http://sesam.no/
Sezam, Швеция: http://sesam.se/
Walla!, Израиль: http://www.walla.co.il/
ElPais, Испания: http://www.elpais.com/global/
Elmundo, Испания: http://www.elmundo.es/
UOL, Бразилия: http://www.uol.com.br/
IG, Бразилия?: http://www.ig.com.br/
 
Поисковик только изображений: http://tineye.com/ (Канада). Уникальная штука.
 
В РФ:
 
Яндекс: http://www.yandex.ru/
Рамблер: http://www.rambler.ru/
 
Главные сайты Интернета:
 
Википедия - Уникальная супер – энциклопедия технологии WEB 2.0: http://wikipedia.org/
YouTube (Ютьюб, ТЫлевизор, название обыгрывает жаргонное boob tube «телик», «ящик») — сервис, предоставляющий услуги хостинга видеоматериалов. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи. Благодаря простоте и удобству использования, YouTube стал популярнейшим видеохостингом и третьим сайтом в мире по количеству посетителей. На сайте представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, включая видеоблоги. http://www.youtube.com/
deviantART – Уникальное хранилище Творчества жителей Земли: http://www.deviantart.com/#
The PirateBay – Крупнейший в мире Файлообменник: http://thepiratebay.org/
Reddit – Реддит – Источник, сообщающий о новом и популярном в интернете: http://www.reddit.com/  
 CraigList Крейгслист (англ. Craigslist дословно «список Крейга» в честь основателя Крейга Ньюарка) — газета электронных объявлений, пользующаяся большой популярностью у пользователей Интернета. Крейгслист возник в городе Сан-Франциско, США в 1995 году, когда интернет получил более широкое распространение в среде гражданского населения. Тогда же создатели сайта обнаружили потребность рынка в дешёвом, быстром и легкодоступном источнике разнообразного рода объявлений. http://www.craigslist.org/about/sites УНИКАЛЬНЕЙШИЙ РЕСУРС!!!
Amazon (Крупнейший Интернет – Магазин): http://www.amazon.com/
eBay (Крупнейший в интернете интернет – аукцион): http://www.ebay.com/
Alibaba (Глобальная торговая площадка): http://www.alibaba.com/
PayPal (Система оплаты): https://www.paypal.com/us/
Skype (Самое лучшее на сегодняшний день средство связи): http://skype.com/intl/ru/
WordPress – Название, говорит само за себя: http://wordpress.com/
IMBD (Авторитетнейший Ресурс о Кино): http://www.imdb.com/
TechMeme – «Хай – Тек» со всего мира: http://techmeme.com/
New –YorkTimes – Авторитетнейшее издание: http://nytimes.com/
The Wall Street Journal: http://europe.wsj.com/home-page
Le Monde (Авторитетное Французское издание): http://www.lemonde.fr/
Der Spigel (Немецкое Издание): http://www.spiegel.de/
Torrentreactor (Популярный Торрент, кстати русифицрован): http://www.torrentreactor.net/
Забавный ресурс: http://www.smashingmagazine.com/
Torrenz (Еще один популярный торент): http://torrentz.com/
A List Apart – Для людей, которые делают ВЕБ-сайты: http://alistapart.com/
Digg – Хранилище Контента, общение: http://digg.com/
 
Социальныесети:
 
Second Life – Second Life — Буквально: «Вторая жизнь», это многопользовательская онлайн-игра, представляющая собой трехмерный виртуальный мир, практически полностю копирующая живой мир: http://secondlife.com/
Facebook (Самая знаменитая Соц. Сеть в Мире): http://www.facebook.com/
MySpace: (Конкурент Facebook): http://www.myspace.com/
Live Journal – Живой Журнал, система Блогов (Дневников): http://www.livejournal.com/
NetLog ( Это социальный портал для Европейской Молодежи насчитывающий уже 41 миллион человек): http://ru.netlog.com/
Xanga – Блоги: http://www.xanga.com/?
Skyrock (Очень хорошая система блогов Около 24 000 000 пользователей): http://skyrock.com/
MEEBO - Очень интересный ресурс, особенно для тех, кто много болтает по аське: http://www.meebo.com/
Ancestry: (Стоит внимания): http://www.ancestry.com/
9 Rules (9 Правил),  контент, для свободного интернета: http://9rules.com/
Ning (Сообщества по интересам): http://www.ning.com/
XING (Профессиональные контакты, по всему миру, русифицирован): http://www.xing.com/
 
Сайты IT Компаний (Софта):
 
Adobe (вне конкуренции!!!): http://www.adobe.com/
Android – интересный ресурс: http://code.google.com/intl/ru/android/
W3School (учиться «форматам»): http://w3schools.com/
 
Хранилища Файлов:
 
 
Видео:
 
Crunchyroll (По – Моему забито только Аниме!!!))) http://www.crunchyroll.com/
Megavifeo (Русифицирован): http://megavideo.com/
Dailymotion (Русифицирован): http://www.dailymotion.com/ru
 
«Стыковые» ресурсы (Англоязычный WWW):
 
CNET (Купля продажа, файлообменник): http://www.cnet.com/?tag=hdr
BrandChannel (Бренды, Франшиза): http://brandchannel.com/start.asp?fa_id=468
Engadget (Гаджеты): http://www.engadget.com/
Perez Hilton (Название, говорит само за себя)) ): http://perezhilton.com/
 
Дизайн, Креатив:
 
QBN (Очень классный сайт!): http://www.qbn.com/
Цвета Любви: http://www.colourlovers.com/
Сад Цзен: http://csszengarden.com/
CSS Mania (ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЕ образцы Веб-Страниц!!!): http://cssmania.com/
Дизайн Сайтов UK: http://designshack.co.uk/
 
КОРЕЯ/КитаЙ:
 
 
ЯПОНИЯ:
 
 
Русскоязычные Сайты:
 
Блоги:
 
 
Развлечения:
 
"Фишки.нет" - юмористический портал: http://fishki.net/
Анегдоты: http://www.anekdot.ru/
"TimeOut Москва": http://www.timeout.ru/
"Love planet" - сайт знакомств: http://loveplanet.ru/
 
Другое:
 
Крупнейший Интернет – магазин: http://www.ozon.ru/
Библиотека Сергея Мошкова: http://lib.ru/
Желтые страницы: http://www.yellow-pages.ru/
 
Совсем выборочные сайты:
 
Пример Российского аукциона: http://molotok.ru/
Демотиватор: http://demotivation.ru/
Школа начинающего Веб-Мастера: http://netpla.narod.ru/index.html
Каталог статей, по PR в инете: http://monitor777.wordpress.com/2009/02/10/catart/
IT Для бизнеса: http://biznit.ru/
IT Газета: http://www.4geeks.ru/
Системы безопасности: http://sb-78.ru/node/3
Великолепный сайт: http://www.rcso.ru/
 
Социальные сети:
 

Метки:  

Архитектура мира

Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Архитектура мира




Houses of Parliament, Budapest, Hungary
далее...


Метки:  

Архитектура мира

Четверг, 13 Августа 2009 г. 01:12 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Архитектура мира



Часть 2
Часть 1



Chateau de Chambord, France
далее...


Метки:  

Православная храмовая готика

Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Православная храмовая готика



Статья о православной неоготике

10257087_053d (97x51, 3Kb)
Преображенская церковь в селе Красное, Старицкий район, Тверская обл.
 (566x699, 172Kb)
PUSH

Метки:  

Photoshop

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Smelena [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иллюстрированный самоучитель по Photoshop



Иллюстрированный самоучитель по Photoshop


Метки:  

Художник Алексей Бутырский

Пятница, 07 Августа 2009 г. 23:47 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Алексей Бутырский | Заснеженный город



Снег укрыл огромный город,
По которому я шла,
Был он мне особо дорог,
Словно я его нашла
Как таинственную дверцу
В мир загадок и мечты…
По аллеям, как по детству,
Я брожу до темноты.

***
Свет упал на тротуары
Из квадратиков окон.
Добрым чудом сказки старой
Наполняет душу он.
Даже своды строгих арок,
Вспоминая про апрель,
Принимают как подарок
Эту позднюю метель.
***
© Галина Выскребенцева,

далее...


Метки:  

Старый Львов

Пятница, 07 Августа 2009 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старый Львов






Geo club
2.89Mb / фрыхх...


Без заголовка

Вторник, 04 Августа 2009 г. 01:50 + в цитатник
Это цитата сообщения РоЗмАрИнКа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



Ещё faq по общим вопросам.

1)Как сменить ник?

2)Как удалить друзей/ПЧ

3)Как стать/перестать быть ПЧ?

4)По какому принципу звёздочки начисляются?

5)Не загружается музыка или видео...

6)Можно добавлять не больше 8 мегов, а как тогда поместить всю понравившуюся музыку в днев?

8)Как вставить в пост несколько картинок?

9)Как вставлять в дневник видео с YouTube?

10)Как отписаться/подписаться в широком смысле слова?

12)Как скачать видео с ли.ру?

13)Как назначить модеров в сообщество?

14)Как вставить картинку в эпиграф и в другие поля? Как сделать так, чтобы она была посередине?

15)Как открыть/закрыть днев для определённых людей?

16)Как удалить анкету знакомств?

17)Как узнать, кто смотрел дневник?

18)Как удалить пост?

19)Как убрать/поставить схему аудитории читателей?

20)Как удалить дневник?

21)Как добавить сообщение в микроблог? Как убрать микроблог?

22)Как сделать чтобы теги more давали не "читать далее", а например "смотри, что дальше"?

23)Почему не работает расширенный редактор?

24)Почему при достаточном количестве сообщений звёздочка не добавляется?

25)Чем отличается открытое сообщество от закрытого?

26)Как отправить предложение дружбы?

27)Как сделать ссылку на дневник юзера в виде ника?

28)Как создать пост только с картинкой?

29)Сколько можно добавить аватаров?

30)Как создавать рубрики?

31)Как поставить рядом с баннером окошко с кодом на него?

32)Какие спец-коды можно использовать?

33)Как замутить кнопку?

34)Где найти черновик?

35)Удаляется ли запись из черновика после опубликования в дневнике?

36)Как создать тест?

37)Можно ли восстановить удалённый днев? Сколько раз можно восстанавливать днев после очередного удаления? Освобождается ли ник после удаления дневника?

38)Почему дневник приглашённого отмечен красным крестиком и очки за действия приглашённого не начисляются?

39)Что означают фигурка рядом с ником? От чего зависит её цвет?

40)Где указано количество опубликованных постов и комментариев в дневнике?


Для решения других проблем поройтесь по настройкам.
Спасибо юзерам, ссылки на дневники которых использованы.
Спасибо Leeres_Herz и kshushlin.
Огромное спасибо Rost!

 (399x567, 164Kb)

Метки:  

Нежные рисунки от Lena Y. Liu

Вторник, 04 Августа 2009 г. 01:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Reni_Reni [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нежные рисунки от Lena Y. Liu



 Lena Y. Liu - известная американская художница тайваньского происхождения. 

"Я стремлюсь воплотить дух романтики, поэзии и музыки в моей
живописи. То, что затрагивает моё сердце - проходит через мои пальцы..."

 

Pinacoteca

далее


Метки:  

John Stobart

Пятница, 31 Июля 2009 г. 13:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Фальсификация русской истории

Среда, 29 Июля 2009 г. 02:33 + в цитатник
Весомые доказательства фальсификации русской истории (!!!)
Разоблачает А.А. Тюняев, президент АФН, академик РАЕН:

В процессе работы над книгой «История возникновения мировой цивилизации» удалось собрать обширные данные по археологии и древней истории Русской равнины - то есть той местности, которую именуют Русью. Для формирования истинной картины зарождения цивилизации Земли пришлось исследовать уже около трёх тысяч источников, хотя работа над книгой ещё продолжается.

По мере углубления в источники стали открываться удивительные факты. Во-первых, Русь была заселена современными людьми по времени первой. И состоялось это 50 тысяч лет назад. В это же самое время на всех других территориях существовали только лишь палеоантропы. В Африке - архантропы (предыдущий палеоантропам вид). В Юго-Восточной Азии - архантропы и местами даже гоминиды, предыдущий архантропам вид древнего человека, которые говорили на самых примитивных языках и являлись носителями хаобиньской и башконской археологических культур галечного типа (такие культуры в европейской части люди преодолели 2 - 1 миллиона лет тому назад).

То есть на Русской равнине темпы антропогенеза значительно опережали те же показатели других регионов. Таким образом, теория происхождения человека по новейшим данным археологии и антропологии приняла совершенно иной вид, подтверждаемый данными генетики крови.

Как следствие, это обстоятельство полностью перечёркивает так называемую «африканскую теорию», основанную, к тому же, на ложном методе определения наследственности по митохондриальной ДНК.

- Но самой главной сенсацией для меня, учёных и читателей стало то, что, по комплексным данным, Русская равнина с 50-го тысячелетия до н.э. по настоящее время была густо населена всего одним по расе, национальности и языку народом. Этот народ русы (русские). Собрана богатая коллекция антропологических данных. Крупнейшим антропологом М.М. Герасимовым восстановлен физический облик русов 40-го, 30-го, 13-го, 8-го, 6-го тысячелетий до н.э., а также тех людей, которые непосредственно сформировали современный русский народ.


Рис. 1. Антропогенез Русской равнины:



Археологические данные, которые имеются в моём распоряжении и которые представлены Институтом археологии РАН, говорят совершенно о другой истории региона Русской равнины. Они свидетельствуют, что на этой территории всегда бурлила жизнь. Причём, более активно, нежели в других центрах древней цивилизации.

Количество открытых археологических памятников красноречиво говорит о мощнейшей цивилизации. Судите сами. В мезолите (13 - 8 тыс. лет до н.э.), например, на Русской равнине было столько же селений, сколько и в 17 веке новой эры! И столько же селений на Руси было и в раннем железном веке (1 тыс. до н.э. - первая половина 1-го тыс. н.э.).

- В апреле сего года я сделал доклад на Международной научной конференции «Румянцевские чтения». Тема моего доклада - «Несколько аспектов сходства и различия новгородского и церковнославянского языков в письменных источниках 11 века».

В докладе я изложил свои сомнения в подлинности русской истории и предоставил археологические и другие доказательства. Но основой упор я сделал на то обстоятельство, что в 11-ом веке всё население Новгорода, окрестных городов и деревень (даже дальних) умело писать. Более того, качество письма было такое, что современные филологи говорят, что оно было без единой ошибки! Притом, что писали и женщины, и даже шестилетние дети. И, пожалуй, самое главное, письменность осуществлялась на русском языке. Не на церковнославянском, а именно на русском! Практически на том, на котором пишем мы сейчас. И это происходило без участия церкви.

Поскольку доклад звучал в аудитории, наполненной специалистами в этой области, то все эти факты им хорошо были известны, и учёные в знак согласия одобрительно кивали головами. Тем самым, признавая, что существует проблема нестыковки реальной истории Руси дохристианского и начала христианского периода, с одной стороны, и той истории, которая изложена в церковных летописях, - с другой стороны.

- На этой же конференции я познакомился с известным учёным-источниковедом, доктором исторических наук, председателем комиссии РАН «Естественнонаучная книжность в культуре Руси» Рэмом Симоновым, который вот уже более 3-х десятков лет работает с берестяными грамотами и другими письменными источниками, в том числе и 10 - 11-го веков.


Рис. 2. Берестяная грамота №342:



В своей работе «Берестяная грамота N 342 разъясняет тёмное место у Кирика Новгородца», опубликованной в журнале «Советская археология» (1973, №2), Рэм Александрович обратил внимание на то, что письменный знак, которым в 16-ом - 17-ом веках отражали на письме число «300», в 11-ом веке имел значение «3000».

Основанием для такого вывода учёного послужило изучение берестяной грамоты №342: «без открытия грамоты №342 было бы значительно затруднено истолкование причины возникновения рассмотренной числовой записи в «Учении» Кирика (1136 г. - авт.) как реминисценции древней формы выражения 3000, отождествленной впоследствии с «твердо» (300)... Если к тексту «Учения» переписчик рукописи в XV - XVI вв. подходил с позиции данных о состоянии цифровой системы в его время, то там, где Кирик Новгородец в 1136 г. или писцы промежуточных списков употребляли «глаголь» с древней формой тысячного знака, создавая начертание наподобие «твердо», выражавшее 3000, позднейший переписчик видел только «твердо» = 300».

Таким образом, на наш взгляд Р.А. Симонов обнаружил метод, которым осознанно или нет воспользовались церковники, и которым они укоротили русскую истории сразу на 2700 лет.

- В контексте сказанного, напомним только одну «несуразицу», которая запечатлена в древней летописи - «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске» (летопись дошла до нас в Хронографе 1679 года).

Эта летопись, в частности, описывает события на Руси, датированные 24-м веком. до н.э.. Согласно летописи, в это время Словен и рус раздвинули границы своих владений, включая Зауралье, - «Словен же и Рус живяху между собою в любви велице, и княжиша тамо, и завладеша многими странами тамошних краев. Обладаша же и северными странами, и по всему Поморию, даже и до предел Ледовитого моря, и окрест Желтовидных вод, и по великим рекам Печере и Выми, и за высокими и непроходимыми каменными горами во стране, рекома Скир, по велицей реце Обве, и до устия Беловодныя реки, ея же вода бела, яко млеко».

Кроме того, летопись относит хождение словян и русов на Египет под предводительством Словена и Руса: «Хождаху ж и на Египетъския страны воеваху, и многое храбрьство показующе во еллинских и варварских странах, велий страх от сих тогда належаше».

Рис. 3. Ареал распространения неолитических культур Русской равнины: верхневолжская, волосовская, фатьяновская:



Что интересно, указанные в летописи факты находят полное подтверждение в археологических источниках. В частности, известный архео-антрополог Т.И. Алексеева о волосовском времени (6 - 2 тыс. до н.э.) говорит: «Это было время больших протогородов». А археолог В.А. Городцов свидетельствует: «Народ, создавший культуру волосовского типа, жил долго, перешел в этой стране в металлический период», то есть практически в современное время. Как тут не вспомнить известное название Древней Руси - Гардарики?!

- Если принять во внимание обнаруженные Р.А. Симоновым искажения датировки событий и восстановить их правильное летоисчисление, то история Руси по версии историков удивительным образом начнёт совпадать с историей Руси по версии археологов и палеоантропологов. И станет глубже на несколько тысяч лет.


Официальное обращение А.А. Тюняева к Президенту:

Президенту Российской Федерации
Медведеву Дмитрию Анатольевичу
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

От имени Академии фундаментальных наук, членами которой являются признанные в нашей стране и в мире учёные, выражаю Вам признательность за Ваш Указ от 15 мая 2009 года «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России».

Академия фундаментальных наук готова всемерно поддержать конструктивную деятельность Комиссии на благо Отечества и во имя будущих поколений.
Тюняев Андрей Александрович,

Комментарий: Как только я встречаю академика из РАЕН, то доверия к научным трудам такого академика у меня резко падает. В данном случае интересен сам факт возможности искажения исторической действительности. Предлагается бороться с фальсификаторами законами общества. Пройдет еще 100-500 лет, придут другие правители, будут приняты иные законы и снова история будет искажена в угоду политикам, церковникам, царям. Как сохранить память о времени во времени? Я вижу только сохранение в долговременной памяти (типа кристаллической) событий сегодняшнего дня на нейтральной территории в глубинах космоса, куда не могут добраться исказители сегодняшнего дня, событий прошлых дней. Хроники Акаши, душа - примеры такой сохранности, но они все взяты из эзотерических сказок. Тогда где поиски, предложения ученых, задумавшихся о сохранности событий неискаженной истории?

Как сделать свой сайт

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 03:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Премьер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать свой сайт? Инструкция.



1. Придумайте для своего сайта тему и название.
Название должно совпадать с тематикой, идеей вашего сайта и быть доступным для запоминания. Если это будет домашняя страница, то ее, например, можно назвать «Домашняя страница Василия Пупкина», если же это какой–то тематический портал, то можно так и назвать - «Моддинг–портал», или, например, «Вышивка крестиком под руководством Василия Пупкина». Вариантов тут уйма. Возможно, ваше название станет и «адресом вашего сайта».
ДАЛЕЕ

Метки:  

Регистрация в webmoney

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 03:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Виталий__Кравченко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как зарегистрироваться в webmoney. Инструкция



Слышал множество отзывов о том, что люди пытались зарегистрировать кашелек  в платежной системе  webmoney и у них ничего не выходило. Многие же просто не знают как подступиться к регистрации) Сейчас я расскажу вам обо всем по порядку.

1. Заходим на сайт webmoney и нажимает на зеленую кнопочку "Бесплатная регистрация"

нажимает на зеленую кнопочку

читать далее

Метки:  

Слайд-шоу

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 03:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Анатоль_01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подробная инструкция для начинающих: как делать фото слайд-шоу в Nero



Не так давно я поделился своим скромным опытом по созданию небольших видеофильмов.
Народ, по-моему, воспринял положительно - запись процитирована аж 42 раза. ( на 19.06.2009 - 231 раз)
http://www.liveinternet.ru/users/32455/post87941188/
Позавчера сделал кроме видеороликов - слайд-шоу из фотографий поездки. Поэтому решил снова повторить небольшой урок для желающих.
Итак, делаем слайд-шоу из фотографий в программе Nero.



Фтыкаем в картинке Неро курсор на 1, потом на 2 и кликаем.
и дальше подробное описание действий

Метки:  

Создание видеоролика

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 02:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Анатоль_01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подробная инструкция для начинающих и чайников: как делать видеоролик



В процессе недавного общения на тему роликов выяснилось, что есть желающие узнать, как их мастерить? С разными эффектами типа плывущих букв, вставленой музыки и тому подобных причендалов.
Решил проделать довольно кропотливую работу, подробно, с рисунками показывая весь процесс изготовления небольшого видеофильма. С помощью программы Nero.


Надеюсь, что кому-то пригодится.

Итак,
поехали

Метки:  

Как заработать на фотографиях

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 02:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Ikarus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как заработать на фотографиях.



Если у Вас есть цифровая камера и безлимитный интернет, то Вы с легкостью можете зарабатывать на этом. Дело в том, что множество печатных и интернет-изданий нуждается в иллюстрациях к своим публикациям. Эти самые иллюстрации издания ищут в фотобанках – сайтах с тысячами фотографий, выставленных на продажу. Фотографы регистрируются на таких сайтах и загружают свои фотографии, а покупатели находят нужные им изображения и платят деньги за их использование.

На данный момент наиболее популярен формат купли-продажи Royalty Free – это когда покупаются права на неэксклюзивное использование фотографии. То есть право на использование Вашей фотографии может быть продано неограниченное количество раз различным покупателям, причем авторские права сохраняются за Вами. Это значит, что, однажды загрузив фотографию на сайт, Вы можете получать с неё доход всю оставшуюся жизнь. Причем одну и ту же фотографию можно загрузить на несколько сайтов-фотобанков.

>>>


Поиск сообщений в Fri_Fra
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь