-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fri-n-Da

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) МинутА_СлавЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 52
Комментариев: 266
Написано: 502


With Dasha

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:38 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет, я не знаю, как они включаются
Настроение сейчас - *********

Короч, я сейчас у Даши. Проснулись после празднования её дня рождения. Не очень соображаю, и вообще мне пришлось сменить пользователя на ЛиРу, чтобы зайти к себе и я не знаю, как вернуть всё назад, поэтому мне стыдно. Вообщем бред. Ладно. Хорошо повеселились. Вчера. А в пятницу у нас с параллелью была экскурсия по Китай-городу. Не знаю, мне понравилось. Я люблю Москву. Вот пришла Кристина. Она ищет 10 рублей, чтобы заказать пиццу. Это потому что мы голодные. Нас тут 8 человек кстати. Спали забавно. 5 на одной кровати, 3 на другой. Одеяла не хватало и было холодно. А так всё здорово. Вообще я против алкоголя.

мисс_кредо   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Иха, только не говори мне, что вы бухали? Мне за тебя реально стыдно, без шуток.....
Ответить С цитатой В цитатник
Fri-n-Da   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:51 (ссылка)
NOT_PLAYING_SUBJECT, мне тоже за себя стыдно. Но, извините, у моей подруги день рождения. Раз в год.
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_кредо   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:15 (ссылка)
Fri-n-Da, забей....просто я не уважаю такой способ отметить ДР...наверно, я ещё оч оч оч маленькая. Не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку