1991

Среда, 31 Июля 2024 г. 10:12 + в цитатник

Добрый день, Ольга.

Мы практически с тобой не общаемся, мы разные, что в темпераменте, что в коммуникативных навыках. Но в этот раз я должен обратиться к тебе.

Мне идет 57 год, жизнь практически прожита, настало время собирать камни.

Оглядываясь назад, я вижу прожитую жизнь как просмотренный фильм, унылый и однообразный, без каких-либо значимых сцен и ярких воспоминаний. Режиссер оказался крайне посредственным, который поставил фильм по убогому сценарию, не содержащему в себе интересных жизненных поворотов и впечатляющих кадров.

Но в этом фильме есть несколько персонажей, которые оставили след в памяти.

В 1991 году у меня был тяжелый период в жизни, когда женщина, которую я любил - моя супруга, - окончив пятый курс, осталась не со мной в Нижнем Новгороде (я тогда заканчивал третий курс), а уехала к родителям в Крым. Там и осталась. Я в это время жил у ее бабушки в Нижнем Новгороде. Решив долго не затягивать с нашими отношениями, жена подала заявление на развод и сообщила бабушке, чтобы я был выселен из ее квартиры в течение недели. В никуда. Начало учебного года, распределение комнат в общежитии уже закончено. Найти съемную квартиру за неделю нереально, это не сегодняшний день. Фактически меня выставляли за ворота, как ненужную домашнюю тварь.

В этой ситуации меня спасли два человека. Сторонние люди оказались человечнее, чем так называемые родственники.

Первым была ты. Ты смогла решить вопрос со свободным местом в общежитии около института. Не знаю, как тебе это удалось, но без тебя, без сомнения, я бы так и продолжал мыкаться на съемных квартирах до начала следующего учебного года. Низкий тебе поклон, я всегда помню, как много ты для меня сделала.

Но от выселения до въезда в общежитие мне требовалось время где-то жить. Мне помогла одна девушка, с которой я был немного знаком. Она младше меня на несколько лет, работала летом 1991 года секретарем на втором этаже там, где распределяли по пионерским лагерям. Я не помню ни название деканата, ни должностей, ничего. Я даже не помню ее имени. Помню, что когда мы с ней встретились, я описал ей ситуацию с выселением, что мне некуда податься. Она предложила пожить в ее квартире в Сормово. Она жила со своим отцом, он у нее занимал высокую руководящую должность на заводе, она была его единственным ребенком.

Для меня до сих пор остается загадкой, как она смогла уговорить отца пустить меня жить в их квартиру. Я совершенно чужой человек, дочь - молодая незамужняя девушка. Тем не менее, буквально за пару дней вопрос решился, и я переехал к ним жить в квартиру.

Отец принял меня хорошо, с девушкой мы ладили нормально, но я не переходил в отношениях с ней предела, понимая, что она молодая и незамужняя, и жизнь я ей портить не хочу. Мы часто вместе общались вечерами, и отец, и дочь были настроены ко мне очень доброжелательно.

Когда ты нашла мне комнату в общежитии, я сказал, что уезжаю. Я увидел, как она расстроилась. Она предложила мне остаться сколько мне надо. Но я был индифферентен по отношению к ней. Я всегда относился к женщинам прагматично, используя их по назначению. Сейчас я понимаю, насколько извращено было мое восприятие людей и женщин в частности.

Былого не вернуть и не исправить. Поэтому я собираю камни, что разбросал за свою жизнь. Набралось уже очень много и этот груз пойдет со мной до конца до смертного одра. У меня нет коллег женского пола. А те женщины, с которыми я был близко знаком, внесли меня в черный список.

Но я до сих пор помню ту девушку, которая приютила меня, которая подарила мне тепло и сердечный прием на время, когда я был отвержен. Она потом пыталась сблизиться со мной, но я был холоден и бессердечен.

Я хочу найти ту девушку и извиниться перед ней и еще раз выразить свою благодарность за участие. Я не помню ее имени. Помню, что она говорила, что родом они из Железногорска в Курской области. Помню ее визуально: светлые короткие волосы, немного полновата в теле. Поиск в Контакте ничего не дает.

Если у тебя есть возможность посмотреть список сотрудников в институте и выйти на эту девушку, я буду очень тебе признателен. Я закрываю свою жизнь и мне надо покаяться пред теми людьми, которые отдали мне свое расположение и сердце, а в ответ получили холодное безразличие.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку