Второй отъезд

Среда, 01 Февраля 2017 г. 16:15 + в цитатник
Когда ты откроешь это письмо, я уже буду ехать в ночи.
Снова начнется очередной отсчет времени до момента, когда ты приедешь. Дни и ночи будут тянуться, а я останусь в постоянном ожидании увидеть твою светлую улыбку и услышать твой голос.

Если бы у меня была возможность вернуться в 1998 год и я бы смог увидеть свое будущее взглядом из 2017 года, я бы не задумываясь согласился на вариант прожить всего 20 лет, но так, чтобы каждый день был наполнен моим пребыванием дома в семье, чтобы каждый миг оставался в памяти.
Жизнь, прожитая так, как сейчас, мне ничего не дала, и терять в ней нечего. Она представляет собой стандартные серые будни, которые наполнены неинтересной работой; проживанием в городе, где жизнь давно перестала быть жизнью, а превратилась в существование.
Мне нет интереса в дальнейшем профессиональном развитии, мой возраст ограничивает мои возможности физически и интеллектуально. Поэтому интерес лежит скорее в другой плоскости и сопряжен с твоими, если ты готова делиться ими.

В Древней Греции выделяли несколько видов любви, одна из которых называется агапе. Этот тип не связан с эросом, он основан на более высоком уровне и лишен привязанности к телу, которое затмевает разум и навязывает иные чувства.
Человек постоянно развивается, многие миллионы лет эволюции проявляются в его начальном развитии из эмбриона, но что интересно, мозг его также претерпевает изменения в процессе развития. Эмоции - это один из характерных признаков эволюционных проявлений, которые на самом деле есть конфликт между примитивным человеком и человеком совершенным на внешние и внутренние изменения. Совершенство в человеке не заложено, но для достижения его есть все возможности, которые человек может использовать.

Оглядываясь на прожитые годы, я понимаю, что моя жизнь практически полностью была зависима от эмоций, и только 18 лет назад произошло изменение, которое позволило мне по-новому взглянуть на свою жизнь.
Я никогда и ни у кого не видел столь открытой и чистой улыбки как у тебя, когда тебе было всего 10 дней от рождения. И эта улыбка до сих пор сопровождает меня, я ее вижу, как будто прошло не больше 5 минут. Она во мне тогда что-то изменила, но смутно, так что я не сразу мог распознать истинную причину.
Потребовалось много лет, чтобы ко мне пришло, наконец, осознание, что явилось первопричиной. Но время ушло, изменения, которые я стал целенаправленной проводить в себе, оказались запоздалыми. Лучше поздно, чем никогда. Я почувствовал облегчение от гнета эроса и принял агапе в том виде, в каком я ее познал.

Мне очень не хватает тебя. Общение у нас сведено до минимума, ты не спешишь делиться своими новостями, новое, что ты узнала, не является информацией для меня, даже если это и было бы мне интересно.
Я все понимаю - ты взрослый человек, круг твоих интересов значительно расширился за последние 5 лет. Как правило, в такие круги родители не посвящаются не из-за специфики, а потому что они уже старые люди. И постоянно быть в контакте со стариками может сигнализировать о зависимости от них или иных отклонениях.
Я все это понимаю, но разрывать связь или сводить ее к аскезе с тобой мучительно больно. И это даже не связано с тем, что ты у меня единственный друг. Скорее разрывается связь меня самого с тем, кем я стал, с тем, что мне дорого и фактически стало основой моей жизни.

Не забывай меня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку