Oriflame

Среда, 02 Октября 2013 г. 08:56 + в цитатник

Супруга иногда занимается реализацией продукции Oriflame. Недавно ВКонтакте, где она зарегистрирована, была организована акция Oriflame, как я провел лето. Требовалось написать небольшой рассказ - не более 1800 знаков - и прислать пару фотографий. Победителю присуждалась поездка в Рим на двоих.
Ниже рассказ, который я подготовил для нее. Как потом выяснилось, этот рассказ не прошел модерацию.


Яркое солнце и кристально прозрачная вода – вот, что всегда манило меня на море. Маска и трубка, я ныряю, и мне открывается совершенно новый и неповторимый мир. Звук приглушается, ветер уже не чувствуется, а сквозь призму воды солнце начинает играть неповторимыми бликами. Вода нежно поддерживает меня, немного покачивая, как заботливая мать, ласкающая своего ребенка.
А снизу резвятся ее дети. Их там огромное количество. Вот пара серых кальмаров со своими красивыми глазами, которые внимательно смотрят на меня. Мы уже давно знакомы, они меня сегодня опять ждали в гости. Опускаясь ниже в толще воды, я пытаюсь погладить их, но кальмары отплывают немного вдаль, все также внимательно наблюдая за моими движениями.
Внезапно промелькнула стайка ярких сине-желтых рыбок и унеслась дальше. Маленький оранжево-белый клоун застыл на дне. Большая надутая рыба напыщенно проплыла мимо меня, ничуть не смущаясь моими внушительными размерами.
Среди песчаного дня рядом с небольшими камнями уютно пристроились морские ежи. Их иголки агрессивно торчат во все стороны, угрожая непрошенным гостям колким приемом.
Мальки огромным скопом метнулись подобно серой молнии вдоль дна прочь от берега.
Я проплываю мимо этого необъятного мира и наблюдаю бесконечное разнообразие жизни. Фотографии не могут передать его величие, радость видеть это буйство красок, многообразие живых существ и прелесть подводного мира остается только в моей памяти.
Может следующим летом у меня появится возможность выбраться из каждодневной суеты и снова погрузиться в совершенно неповторимый мир морской жизни под ярким солнцем в водах Средиземного моря. Я буду ждать этой встречи.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку