Фильмы

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 11:04 + в цитатник

 

Каждый фильм есть разговор создателя фильма со мной. Он пытается мне донести свои мысли, чувства и переживания. Он пытается показать мне, как он видит мир, людей и жизненные ситуации.

Иногда разговор ведется, чтобы выкачать из меня деньги; иногда – чтобы посеять во мне раздор и сомнение; иногда – чтобы апеллировать к моим благородным или, наоборот, низменным чувствам. Но всегда это разговор.

Такого разговора Вам не удастся иметь с друзьями. Ведь все люди – это лицедеи. Им нельзя доверять, так как Вы наблюдаете не человека, а его игру. При общении с людьми Вы находитесь в театре и пытаетесь понять, когда человек играет, а когда он говорит правду. Но практически всегда он говорит ложь, хотя его игра может блистать искренностью и убедительностью, а его чувства могут вызывать у Вас желание довериться ему.

Я не доверяю людям, потому что они уже лицедеи в такой степени, что не осознают, когда говорят правду, а когда ложь. Лживость у них в подсознании. Они вынуждены быть лживыми, чтобы выглядеть хорошими в глазах других лицедеев, иначе у них могут быть проблемы в жизни. Инстинкт самосохранения.

Поэтому у меня нет друзей. Я всегда на людей смотрю снисходительно. Я не пытаюсь понять, что ими движет, мне это неинтересно. Самые открытее и искренние люди – это дети в возрасте до 5 лет. Им я полностью доверяю. Да, они могут быть капризными и требовательными, но их желания открыты и искренни, им нечего скрывать. Я уже писал об этом в своем дневнике.

И еще я доверяю фильмам. Один из последних моих фильмов (т.е настоящих друзей) является «Легенда о пианисте».

Но Вы не любите смотреть фильмы. Вы находите причины их не смотреть. У Вас другой круг общения и другие друзья. Это Ваш выбор.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку