-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freya_mn

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бисероплетение вышивание вязаные вещи для малышей красивые открытки очень люблю горы цветы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 104





Игрушки из фетра

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушки из фетра. Много выкроек

Игрушки из фетра. Много выкроек

выкройки игрушек из фетра (37) (427x640, 118Kb)

выкройки игрушек из фетра (46) (640x419, 152Kb)

выкройки игрушек из фетра (24) (653x700, 297Kb)

Читать далее...

Метки:  

Мягкие игрушки на елку

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 12:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Лённа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К НОВОМУ ГОДУ!

3149611_image90029535 (454x626, 144Kb)

3149611_novogodnee (700x611, 167Kb)
 


 

СМОТРИМ ДАЛЬШЕ


Игрушки из фетра на елку

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 12:13 + в цитатник
Это цитата сообщения белка28 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

A.casa.do.Guaxinim / Rita Maia

A.casa.do.Guaxinim / Rita Maia

Блог

 

Наслаждаемся работами от A.casa.do.Guaxinim / Rita Maia.


ДАЛЕЕ

Игрушки на елку - пряники

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 12:10 + в цитатник
Это цитата сообщения natally-natally [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК Ароматные пряники на ёлку (с выкройками)

кофейные пряники на елку из ткани

Совсем как настоящие, только из ткани. Ароматизированные кофе, корицей и ванилью, эти пряники создадут праздничное настроение и новогоднюю атмосферу в Вашем доме. Можно украсить ими новогоднюю ёлочку или преподнести в подарок (любители кофе оценят). Для удобства я нарисовала выкройки всех игрушек в электронном виде, вы можете их скачать или воспользоваться собственными. Кстати, эти выкройки можно использовать не только для пряников, но и для игрушек из фетра.

Итак, для того, чтобы сделать ароматизированные текстильные игрушки на елку, понадобится: белая ткань (у меня бязь), наполнитель для набивки игрушек (синтепух, холлофайбер), растворимый кофе, какао, корица, ванилин, клей ПВА, широкая кисть, джутовый шпагат, для украшения рафия натурального цвета, акриловые краски для ткани, белый акриловый контур, 3D контур.

Как сделать:

Читать далее...

Метки:  

Из фетра новогодние игрушки

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 12:04 + в цитатник
Это цитата сообщения prena [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из фетра можно сделать новогодние игрушки своими руками

Вам понадобится:

- фетр (в данном случае белый)

- нитка (белая и серебристая или золотая) и иголка

- ножницы

Читать далее...

Платице крючком для девочки

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения lotusal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белое платье

 

Буду вязать белое платье принцессы для дочери моей подруги на ее второй день рождения. 

Купила вот такие нитки 5 моточков по 75 г, очень они мне понравились. Вязала из них платье Снежинку.http://www.stranamam.ru/post/2928926/
 

Вяжу крючком №1,5 мм, хотя в оригинале нитки кажется потолще будут, ну посмотрим как получится.
 

Схема салфетки которая есть в описании:

Фото подола:

Вот что пока получается у меня:


 

Отчет за 17 апреля:
Вот что связано:



Уже связано 2,5 моточка 

Отчет за 23 апреля 

Наконец то связала подол! Ох уж последние ряды! казались бесконечными! Получилось на мой взгляд пышнее чем в оригинале, в следующий раз учту.(Если решусь повторить) Ушло на подол 4 моточка ровно 300 г, не будет ли тяжелым? Но что связано то связано. 

Белое платье
 

Белое платье
 

Белое платье
 


Отчет за 30 мая 

Вязала всего чуть-чуть, не было времени. Обвязала пояс столбиками б/н и сократила до нужной ширины. Изначально набрала 1,5 ширины талии.
Белое платье
 

Белое платье
 

Белое платье
 

Белое платье
 


Отчет за 14 мая 

Верх платья решила вязать без лямок, потому что так просила мама девочки
Белое платье
 


Рукавчики связала сеточкой
Белое платье
 

Вот и с рукавчиками
Белое платье
 


И вот оно закончено, осталось спрятать ниточки, сшить подклад и украсить
 

Ну вот и оно закончено!!!
Белое платье
 

Белое платье
 

Белое платье
 

Белое платье
 

Белое платье
 


Для тех кто сомневается что на мое платье ушло ниток меньше 300 грамм.
очень много комментариев что детское платье не может весить 300 г, читаешь и прямо неприятно, вроде ты заранее хочешь обмануть кого-то. Если бы у меня ушло меньше ниток я обязательно довязала бы сумочку, повязку, перчатки и что-нибудь еще. Но остатка от 5 мотков не хватило даже на цветок, я его вязала из виолета. 
На фото два платья: "Снежинку" я вязала для своей дочери на первый день рождения на него ушло 3 моточка ровно, мое платье на девочку 2 лет на ее день рождения в июне, но платье на шнуровке, его можно одевать еще один год, а потом можно верх перевязать и носить до 5-6 лет, юбка позволяет носить ее еще очень долго
Белое платье
 

Белое платье

Метки:  

Развиваем ребенка от 1,5 до 2 лет

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 10:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenusik_Ivusik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Развиваем ребенка от 1,5 до 2 лет – ничего ли Вы не упустили?

Когда занимаешься развитием малыша, часто возникает вопрос – что нужно развивать? Чем бы еще заняться? Во что поиграть с ребенком?

Честно говоря, подобные вопросы периодически возникают и у меня. Чтобы помочь другим мамам, я решила составить примерный список направлений развития ребенка в возрасте от 1,5 до 2 лет.

Итак,

Как развивать ребенка от 1,5 до 2 лет:

 

Развитие логики.

1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).
2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка):

5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:


6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера:


7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:


8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
9. Игры со всевозможными сортерами.

Развитие внимания.

  1. Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото).
  2. Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
  3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
  4. «Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку.
  5. «Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе).
  6. «Найди похожий узор» - разновидность игры «найди пару» - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).

Изучение свойств предметов:

  1. Большой-маленький.
  2. Названия цветов (как базовых – синий, красный и т.п. так и нетипичных – салатовый, розовый и т.п.).
  3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).
  4. Один-много.
  5. Горячий-холодный.
  6. Высокий-низкий.
  7. Вверх-вниз.
  8. Предлоги.
  9. Грустный-веселый.

10. Твердый-мягкий.
11. Грязный-чистый.
12. Спереди-сзади.
13. Сухой–мокрый.
14. Колючий.
15. Гладкий.
16. Шершавый.
17. Легкий –тяжелый.

Лексические темы:

  1. Посуда.
  2. Рыбы.
  3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).
  4. Машины.
  5. Кораблик.
  6. Домики.
  7. Цветы.
  8. Грибы.

9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).
10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).
11. Овощи, фрукты.
12. Продукты, еда.
13. Животные домашние.
14. Животные дикие.
15. Одежда.
16. Мебель.
17. Птицы.
18. Части тела, части лица.
19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).
20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.

Творчество.

  1. Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) – они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато – нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
  2. Учить пользоваться красками – мыть  кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
  3. Рисование пальчиками.
  4. Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
  5. Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
  6. В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам – кружки. Важно – навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
  7. Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками – такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
  8. Лепка из пластилина, теста – учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально – что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух – у всех по-разному.
  9. Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.

10. Аппликация крупой.
11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты).

12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).

Моделирование.

  1. Строить дорожки из кубиков, конструктора, книжек.
  2. Учиться делать аппликации из 2-3 элементов (например: домик (3 элемента) – крыша, дом, окно; дерево (два элемента) – ствол и листва). Важно: сначала ребенок должен хорошо научиться делать аппликации из одного элемента и аппликации из нескольких объектов.
  3. Строить домики из конструктора (квадратик и треугольная крыша).
  4. Играть в конструкторы по типу "Лего" (спонтанное моделирование).

Развитие мелкой моторики в 1,5 года.

  1. Развивать моторику, занимаясь творчеством – лепкой, рисованием, аппликацией.
  2. Рвать бумагу.
  3. Развертывать «сюрпризы» (предметы завернутые в фольгу или несколько слоев бумаги).
  4. Пересыпать крупу  – ложкой, руками, стаканчиками, искать в ней спрятанные предметы, готовить суп куклам.
  5. Игра с сортерами, рамками-вкладышами.
  6. Учиться собирать губкой воду со стола.
  7. Учиться выжимать губку.
  8. Игры с пирамидкой (учиться нанизывать).
  9. Учиться нанизывать бусы (специальные детские).

10. Игры с крупной мозайкой (ближе к двум годам, индивидуально).
11. Игры с песком – учиться делать куличики, пирожки, насыпать, пересыпать.
12. Игры с конструктором типа «Лего» (соединение деталей, разъединение деталей).
13. Игры с прищепками.
14. Кубики – строить башни, строить домики.
15. Учиться открывать-закрывать всевозможные замочки – либо играть с настоящими, либо сделать или купить специальную доску:

16. Учиться складывать матрешки.

17. Играть со стучалками и забивалками:


18. Доставать мелкие предметы ложкой из блюда (сначала столовой ложкой - это легче, потом чайной):


19. Вылавливай мелкие предметы ложкой из воды.
20. Переносить округлые предметы в ложке по комнате.
21. Переливать воду стаканчиками (идеально – играть в ванной во время купания).
23. Переливать воду из детского чайника в чашку.
23. Вылавливать шарики в воде маленьким ситечком.
24. Взбивать мыльную пену венчиком (в тарелку с водой добавляется пару капель моющего средства).
25. Оставлять отпечатки на тесте различными фигурками и формочками.
26. Рисовать палочкой на земле или песке на улице.
27. Рисовать пальчиком на манке.
28. Клеить наклейки.
29. Коробочки, баночки с крышечками, мешочки – учиться открывать и закрывать.
30.Игра «наклей фигурку на свое место»:


31.Маленькие резиночки – учиться надевать на пальчики, палочку от пирамидки, на небольшие резиновые игрушки:


32.«Копилка» - опускать различные предметы небольшого размера (пуговицы, монетки, фасоль, макароны) в небольшие прорези на коробочках и баночках:


33.Учиться пищать пищащими игрушками.
34.Брызгаться брызгалками в ванной.
35.Массировать пальчики массажным мячиком (например в сопровождении с потешками).
36.Игра с мелкими предметами (если соблюдены правила безопасности) – пуговицами, камушками, бусинами и т.п.

37. Застегивать-расстегивать липучки (на обуви, в специальных игрушках).

Развитие речи и артикуляции.

  1. Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) - если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме – продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили – тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).
  2. Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) – навык индивидуальный – у многих он развивается уже после двух лет.
  3. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.
  4. «Мама-радио» - стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту Улыбаюсь - как быстро вы заговорите на китайском? Улыбаюсь).
  5. Читать книги.
  6. Если ребенок говорит достаточное количество слов – совместно рассказывать стихи (мама начинает – «наша Таня громко…» ребенок продолжает– «плачет!») - обычно это возможно осуществить в среднем - к двум годам (у всех индивидуально).
  7. По возможности - побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи "дай!", "скажи, что это", "скажи, как мяукает кошечка", и т.п.).
  8. Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания ("давай покачаем куклу, спой ей "а-а", "побибикай машинкой - "би-би", "попроси у мишки чашку, скажи, "дай, мишка!" и т.п.).

Развитие музыкального слуха, чувства ритма.

  1. Логоритмика - танцы под музыку (например Железновых).
  2. Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).
  3. Знакомимся с понятиями «громко – тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).
  4. Знакомимся с понятиями «быстрая - медленная музыка».
  5. «Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам – как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).
  6. Знакомимся с понятиями «шум – тишина».
  7. Прослушивание классической музыки фоном.
  8. Активное слушанье  классической музыки – обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она расказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает -  мы вот так медленно танцуем под нее» – ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).
  9. Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух – "принеси куклу, дай мячик").

Развитие сенсорики.

  1. Игра с разными материалами – кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.
  2. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).
  3. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).
  4. Ощупывание природных материалов на улице – кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба – пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)
  5. Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.

Гимнастика и развитие координации.

  1. Логоритмика – танцы под музыку Железновых и др.
  2. «Пройди по комнате, не задевая предметов» - передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.
  3. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).
  4. Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).
  5. Катать мячики, машинки.
  6. Кидать мячики.
  7. Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте).
  8. Бить по мячу ногой.
  9. Ползать по лабиринту (покупному или самодельному - из стульев и т.п.).

10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван - с дивана, забираться на стул и т.п.

11. Учиться переносить различные предметы на подносе.

12. На улице – побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти – значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей Улыбаюсь), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить - это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.

13. Ходить по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.

14. Толкать тележку, игрушечную коляску.
15. Тянуть за собой предметы на веревочке.
16. Играть с мамой в догонялки.
17. Игры на фитболе по возрасту.
18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.
19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).
20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).
21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.
23. Учиться катать машинку через “тоннель”.
24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).
25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.

Ролевые игры.

  1. Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а).
  2. Покорми, умой куклу.
  3. Шофер  - отвези игрушку на машинке-грузовичке.
  4. Ближе к двум годам – игра с посудкой, в кухню.
  5. Стираем и развешиваем белье.
  6. Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.).

Развивающие упражнения в быту.

(Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно – ребенок может отказаться выполнять задания).

1. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» - т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).
2. Пить из трубочки, из чашки.
3. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» - концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.) 
4. Учиться вытирать со стола.
5. Учиться собирать губкой воду и отжимать губку.
6. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы ("помоги поставить тазик на место").
7. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице – не страшно облиться и залить все кругом).
8. Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).
9. Помогать маме готовить кашу – насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.
10. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).
11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место).

Социальные навыки.

Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте – большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения – значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.

  1. Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).
  2. Жалеть (совершать действия по просьбе мамы – гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок научится позже).
  3. Делиться и меняться (не настаивать и не заставлять. Просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку – уважать его право играть своими игрушками.
  4. Помогать маме (для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка - настоящая) – вешать белье, приносить предметы и т.п.
  5. Показывать ребенку кукольный спектакль с использованием мягких игрушек, в котором небольшие короткие сценки учат доброте, сопереживанию, дружить, делиться, не драться и т.п.

Но этот список был бы воистину неполным, если бы я не рассказала еще кое о чем:

Я лично была знакома с довольно развитыми детьми, мамы которых с ними почти не занимались или занимались мало. Секрет развития их ребенка был прост - мамы очень любили своих детей безусловной любовью, принимали их такими, какие они есть, много с ними общались, проводили достаточно времени на свежем воздухе и загородом, обеспечивали (вольно или невольно) хорошую развивающую среду (не ограничивая познавательный интерес ребенка, разрешали ему активно изучать окружающий мир (трогать, крутить, играть с множеством предметов). И результат не заставил себя ждать!

Добавлю, что все рекомендации о том когда, что и как развивать у детей стоит применять индивидуально. Здесь приведены примерные направления для обучения «среднестатистического» ребенка. У каждого конкретного малыша развитие идет своим ходом (иногда скачками), поэтому может случиться, что какие-то навыки ему будет освоить сложнее (но только пока, именно на данный момент), а какие-то, в отличие от большинства своих сверстников, он наверстает шутя. Также стоит понимать, что если ребенку только-только исполнилось полтора года – многие из нижеперечисленных игр и занятий могут быть для него более сложными, чем если бы ему было почти два года.

Поэтому я рекомендую отнестись к данному списку как к рекомендации, а не как к руководству к действию.

Удачи вам в ваших развивающих занятиях!


Метки:  

Чем занять ребенка в 1,5 года

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 10:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenusik_Ivusik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Чем занять ребенка в 1,5 годаmeeting



РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ и ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ.
1. Перебираем фасоль
2. Разглядываем камешки
3. Рассматриваем пуговицы
4. Ищем дома шершавые и гладкие предметы, твердые и мягкие


ЛЕПКА.
1. Раскатывать пластилин, тесто прямыми и круговыми движениями кистей рук (шарики и колбаски).
2. Отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями, пальцами.
3. Соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
4. Просто играть с тестом и пластилином (свободное творчество).
5. Лепить комочки пластилина на бумагу (кормим курочку, делаем точки божьей коровке и т.п.).
6. Осваивать технику размазывания пластилина по бумаге.
7. Оставлять отпечатки на тесте различными предметами.
8. Вырезать из теста фигурки при помощи формочек для печенья.
9. Учиться отрезать тесто пластмассовым ножичком.


РЕАКЦИЯ.
1. Учимся ловить мяч или мягкую игрушку
2. Пробуем забросить мяч в корзину
3. Стараемся попасть мячом по кеглям


РИСОВАНИЕ.
1. Рисовать дорожки.
2. Рисовать кружочки.
3. Рисовать простые композиции – дождик, снег, травку, елочные украшения на елке,
кружочки (которые будут мячиками, яблочками, и т.п.), рисовать палочки - ниточки у шариков, стебли (палочки) у цветочков, ручки у лопаток, иголки у ежика, травку, узоры (произвольные) на чашках, ковриках, полотенцах.
4. Рисовать вертикальные и горизонтальные линии.
5. Рисовать короткие и длинные линии.
6. Ближе к трем годам - раскрашивать картинки (некоторые преподаватели рисования против раскрашивания – они считают, что раскрашивание убивает творчество (так как ребенок не рисует самостоятельно, а работает по готовому шаблону). Решайте индивидуально - учить ребенка раскрашивать или нет).
7. Обращать внимание ребенка на выбор цвета для рисунка (травку рисуем зеленым цветом, лучики солнышка – желтым).
8. Рисовать палочкой на песке, манке, снегу.
9. Оставлять отпечатки красками при помощи штампиков, губки.
10. Учиться рисовать красками (мыть и смачивать кисточку).
11. Рисовать пальчиковыми красками.


АППЛИКАЦИЯ.
1. Выполнять сюжетную аппликацию (солнышко+тучка+домик и т.п.) из 2-3 объектов.
2. Выполнять аппликацию объекта из 2-3 частей (домики (крыша+окно), грибочки (шляпка+ножка) и т.п.).
3. Аппликация из ваты (изображать облака, снег, одуванчики, овечку и т.п.).
4.Аппликация из скомканных комочков бумаги.
5. Аппликация из рваной бумаги.


Источник: http://www.moi-detki.ru/razvitie_detei/zanyatiya_s...zanyat_rebenka_v_1_5_goda.html

 

Новогодние снежинки 3D

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 10:38 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

))Новогодний декор. 3d снежинки своими руками.

Не очень актуально, но ведь и Новый год не за горами (конечно если конец света не нагрянет))))))) и все мы обычно украшаем  помещения . Предлагаю наделать вот таких снежинок из газет или книжных страниц.

Причем если детишки примут в этом участие будет совсем здорово....

first star (700x525, 86Kb)

morestarspics 033 (525x700, 269Kb)morestarspics 038 (525x700, 309Kb)


morestarspics 050 (700x525, 271Kb)



Читать далее...

Мелкая моторика. игры

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 10:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenusik_Ivusik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Популярные игры на развитие мелкой моторики для детей 1 года – 2 лет. Многие мамы начинают развивать мелкую моторику рук малышей с самого рождения. И

Популярные игры на развитие мелкой моторики для детей 1 года – 2 лет.

Многие мамы начинают развивать мелкую моторику рук малышей с самого рождения. И поступают абсолютно правильно! Ведь степень развития мелкой моторики ребенка напрямую влияет на уровень развития его речи, логики и мышления.

Если Вы с нетерпением ждете первых слов крохи или хотите, чтобы малыш начал говорить больше и лучше – самое время поиграть в интересные игры на развитие мелкой моторики для детей.

Вот небольшая подборка игр, которые подойдут ребенку от 1 года до 2 лет (развивающие игры для более старших детей можно посмотреть здесь):

Пересыпаем крупу ложкой.

Поставьте перед малышом миску и стаканчик (чем красивее и ярче они будут – тем больше привлекут внимание малыша; правда у нас ничего яркого не нашлось Улыбаюсь, но все равно играли с удовольствием Улыбаюсь). Покажите ему, как пересыпать ложкой крупу из одной емкости в другую.

Развиваем мелкую моторику с детьми 1-2 года

 

Кажется, что все очень просто. Но для ребенка в возрасте от года до двух – это настоящий вызов – пересыпать крупу ложкой и не рассыпать ни одной крупинки мимо стаканчика – это очень непросто.

Побуждайте ребенка стараться, чтобы ни одна крупинка не просыпалась, хвалите за первые успехи. А просыпавшуюся крупу собирайте вместе – это тоже отличное упражнение для развития пальчиков.

Кроме развития мелкой моторики эта игра также поможет малышу побыстрее научиться пользоваться ложкой во время еды.

Развивающая игра «Поймай ложкой!».

Вам понадобится миска, наполненная предметами небольшого диаметра (не больше, чем мячик для настольного тенниса). Малышу необходимо с помощью ложки переложить предметы из миски в другую емкость. Чем меньше ребенок, тем больше должна быть ложка (начинать лучше со столовой).

Эта игра похожа на предыдущую, но она намного сложней, ведь для того чтобы поймать ложкой какой-нибудь предмет – нужно приложить намного больше усилий, чем просто зачерпнуть крупу.

Игры на развитие мелкой моторики для детей 1-2 года

Игра на развитие мелкой моторики «Поймай в воде!»

Эта игра также похожа на предыдущие, но она еще чуточку сложнее – теперь ловить предметы нужно в воде! (Когда я играла с дочкой, я сообщала, что мы идем на рыбалку, а предметы в воде – это рыбки, которые нужно поймать.)

«Покорми друга».

Вам понадобится резиновая игрушка, например такая:

Во рту у игрушки необходимо прорезать округлое отверстие такого диаметра, чтобы в него можно было протолкнуть фасолинку. Чем младше малыш, и чем хуже развита его моторика – тем больше нужно делать отверстие.

Цель игры:

Нужно покормить друга – опустить фасолинку в ротик игрушки.

У нас из подходящих игрушек нашелся только пупсик:

Выглядит правда не очень жизнерадостно, но дочь это не смутило. Кукла с восторгом была покормлена фасолью несметное число раз.

развивающие игры на развитие моторики для детей 1-2 года

Подобные игрушки с отверстием во рту можно встретить во многих развивающих центрах Монтессори (это недорого, просто, нравится детям и отлично развивает мелкую моторику!).

Веселая коробочка.

Если резиновой игрушки дома нет – можно смастерить вот такую коробочку:

Такая развивающая игрушка при желании может быть сделана за пять минут.

Удачных вам занятий с малышом!


Пазлы из Фетра

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 10:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenusik_Ivusik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мягкие пазлы для малышей

Мягкие пазлы для малышат

Замечательные развивающие мозайки для самых-самых маленьких. По желанию при шитье можно добавить больше развивающих элементов (чего-нибудь шуршащего, застёгивающегося, звенящего, заплетающего и т.д.).

Автор этого великолепия - Аннабель (http://magic-annabelle.blogspot.com)

* * * * *

Мягкие пазлы для мальчиков

Мягкие пазлы для моих племянника и крестника на Новый год. Сшиты из флиса и фетра, на липкой ленте велкро. Пуговицы и ленты для дополнительного развития тактильных ощущений. Основа укреплена дублерином, квадратики-пазлы воротниковым уплотнителем.

Машинку делала первой, когда шила паровозик и кораблик, учла свои ошибки, получилось аккуратнее и ровнее. Попробовала делать этикетки из термотрансферной бумаги и атласных лент.
11 (400x400, 67Kb)

12 (400x261, 41Kb)
13 (400x300, 44Kb)
14 (400x387, 80Kb)
15 (400x365, 71Kb)
16 (400x300, 48Kb)
17 (400x393, 73Kb)
18 (400x319, 55Kb)
19 (400x300, 56Kb)

 

Серия сообщений "Развивающие игрушки":
Часть 1 - Плакат из фетра Времена года
Часть 2 - Пазли своїми руками
Часть 3 - Мастер класс “Сенсорные яблоки”
Часть 4 - Как сделать световой ящик для рисования песком своими руками.
...
Часть 12 - Продолжение страниц развивающей книжки для ребенка
Часть 13 - Лоскутное - Детям - Книжка для мальчика!!!
Часть 14 - Книжка на развитие мелкой моторики (шнуровки, застежки, липучки)

 

Серия сообщений "Книжки Развивалки":
Часть 1 - ССылки Книжки Развивалки своими руками
Часть 2 - Папки-домики с разными видами застежек,элементами для развития моторики рук у ребенка
Часть 3 - Пазли своїми руками
Часть 4 - Развивающий коврик для детей.Мячик-развивалка.Изучаем дни недели,времена года.
Часть 5 - Фетровый алфавит с животными (выкройки букв и животных)
...
Часть 10 - Продолжение страниц развивающей книжки для ребенка
Часть 11 - Лоскутное - Детям - Книжка для мальчика!!!
Часть 12 - Книжка на развитие мелкой моторики (шнуровки, застежки, липучки)

 

Серия сообщений "Из фетра":
Часть 1 - Прекрасный фетр
Часть 2 - Интересное болеро из футболки
Часть 3 - Плакат из фетра Времена года
Часть 4 - ШЬЕМ ЯБЛОЧКИ С ЗАПАХОМ КОРИЦЫ и другие фрукты) Мастер-классы
Часть 5 - Пазли своїми руками
Часть 6 - Мышки из фетра в тыквенном домике. Мастер-класс
Часть 7 - ))Новогодний декор. 3d снежинки своими руками.
...
Часть 24 - Детские маски. Выкройки
Часть 25 - Книжка на развитие мелкой моторики (шнуровки, застежки, липучки)
Часть 26 - Елочные игрушки из фетра и Дед Мороз на дом


Игрушки из фетра

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 10:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenusik_Ivusik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елочные игрушки из фетра

Елочные игрушки из фетра и Дед Мороз на дом

 


Праздничные новогодние дни уже через 2 месяца и, чтобы вас не смогли отвлечь выбор подарков и другие дела, начните подготовку уже сейчас. Предлагаю подборку игрушек из фетра, которых легко сделать вручную с ребенком, чтобы украсить елку.

















































































































Вы хотите сделать для вашего ребенка волшебный праздник, который принесет радость и веселье? Тогда пригласите Деда Мороза, а так же Снегурочку, бабу Ягу или пирата к вам домой. "Агентство Морозко" организует такие мероприятия и дед мороз на дом обойдется вам от 2500 рублей, что дешевле многих агентств в Москве. Заказав его до 20 декабря, вам гарантирована скидка. Интересный сценарий, представленный выпускниками театральных вузов, занимает время около получаса, но есть программа и больше часа.

 

Серия сообщений "Из фетра":
Часть 1 - Прекрасный фетр
Часть 2 - Интересное болеро из футболки
...
Часть 24 - Детские маски. Выкройки
Часть 25 - Книжка на развитие мелкой моторики (шнуровки, застежки, липучки)
Часть 26 - Елочные игрушки из фетра и Дед Мороз на дом

 

Серия сообщений "Швейные машинки, иголки и нитки...":
Часть 1 - Таблицы соответствия тканей, игл и ниток
Часть 2 - Как самостоятельно изготовить стол для швеи
Часть 3 - Елочные игрушки из фетра и Дед Мороз на дом


Схемы домиков

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:28 + в цитатник
Это цитата сообщения СХЕМЫ_ДЛЯ_ВЫШИВКИ_КРЕСТОМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Умные книжки

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 10:13 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Умные книжки для детей 3-4 лет. Земцова О.Н.

Жмите на картинки


Читать далее

Умные книжки для детей 3-4 лет. Земцова О.Н.

Сказать "СПАСИБО"

Хотите заработать?

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 10:09 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зарегистрируйтесь и начинайте получать деньги 6.

Заработок на файлообменниках.


Заработок на DероsitFilеs.
DероsitFilеs (192x72, 4 Kb)DepositFiles — самый лучший и быстрый сервис закачки, хранения и пересылки файлов в Интернете. Так же на DероsitFilеs можно заработать, закачивая свои файлы и размещая ссылки на их последующее скачивание пользователями. Вы можете закачивать  почти все: полезные программы, игры, музыкальные и видео файлы, рингтоны, картинки для мобильных телефонов, фотографии и т.д.  Главное, чтобы Ваши файлы были актуальны для других пользователей. Если Ваши файлы будут востребованы, их будут постоянно скачивать, то эти файлы смогут храниться на файлообменнике сколько угодно долго, и наоборот, если их никто не будет скачивать, то они будут удалены через 30 дней, после того как Вы их туда загрузили и Вам придется загружать их туда опять.
Вы загружаете свой файл и получаете постоянную ссылку на него, которую потом может разместить ее на форуме, новостном сайте, дневнике или в блоге. За скачивания Вашего файла получаете деньги, $5 за 1000 уникальных загрузок ваших файлов, а для пользователей, показывающих хорошие результаты, действует специальный тариф – до $30 за 1000 скачиваний. Минимальная сумма к выплате в $10, т.е. чтобы получить заработанные Вами деньги, необходимо иметь на своем счету от $10,00 и более заработанных лично Вами, $5 начисляемых при регистрации сюда не входят. Получение минимальной суммы в $10,00 возможен только для активных Вебмастеров. Для неактивных Вебмастеров минимальная сумма к выплате составляет $40,00. Активные Вебмастера – это те участники Бонус Программы, которые в течение 30 календарных дней загрузили не менее 10 файлов. И каждый из этих файлов должен иметь не менее 10 уникальных скачиваний за этот период (30 календарных дней). Более подробно читайте ЗДЕСЬ.
 

Для регистрации воспользуйтесь Flash-аплоадером и получите $5.00 призовых.



Регистрация:

1. Логин – здесь пишем свой ник английскими буквами, например: Aspidistra1… Можно комбинировать буквы с цифрами.
2. Отображаемое имя: вводим имя, которое будет отображаться в системе .
3. Пароль – укажите секретный пароль.
4. Повторите пароль – просто повторите тот же пароль что вы ввели в поле Пароль
5. E-mail – укажите настоящий адрес вашей электронной почты.
6. Платежные реквизиты: здесь вы должны указать свой WMZ – кошелек в системе WebMoney, он начинается на букву Z*********** (* – число). Что такое Webmoney читаем ЗДЕСЬ.
 

Читать далее
 
Обмен денег в интернете.


Менять деньги в интернете не только просто, но и выгодно!Для тех, кто пользуется Webmoney рано или поздно встает вопрос как обменять и вывести деньги.
Предлагаю вам надежного партнера, судите сами:
- простая процедура регистрации и простой интерфейс обмена;
- обмен шести валют во всех направлениях без задержек и проволочек;
- всегда выгодные курсы обмена;
- накопительная система бонусов (чем больше обмениваешь денег, тем больше скидка при обмене);
- бонусы и подарки для постоянных партнеров.
Регистрация здесь Регистрация здесь.

Обмен денег в интернетеОбмен денег в интернете
 

Если нажать "НРАВИТСЯ", это прочтут друзья в ленте новостей

Сказать "СПАСИБО"

Тренируем букву Ш

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

игра с буквой Ш

идею увидела в интернете. картинки подбирала свои. распечатала, "заламинировала" скотчем.
играем с ребетенком так: кидаем по очереди кубик, ходим и называем картинки.
и не один раз - не надоедает же "некоторым"...
Ш (700x494, 41Kb)

Дошкольная мозайка

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 09:34 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дошкольная мозаика (3-4 года)






Скачать в формате PDF

Прописи

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прописи для дошколят

Разнообразные задания направлены на развитие мелкой моторики и координации движения рук, воображения и логического мышления, формирования уверенных графических навыков. Прописи помогут развитию памяти, наблюдательности, концетрации внимания и зрительного восприятия, способствуют развитию творческих способностей Вашего малыша.


Скачать в формате PDF

Учимся писать

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я пишу буквы



1.
01 (494x700, 319Kb)

2.
1 (494x700, 212Kb)
Читать далее...

Учимся писать

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 15:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

я пишу слова



1.
1 (494x700, 273Kb)

2.
2 (494x700, 142Kb)
Читать далее...


Поиск сообщений в Freya_mn
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь