-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FREYA69

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Найтвиш -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 72
Комментариев: 478
Написано: 654


Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:19 + в цитатник
Вот хотела спросить у вас совета.Короче такая ситуация.Сидела я как-то раз в нете на форуме,ну и зашла тема про нийтвишь.Так получилось,не буду вдаваться в подробности,что я сказала где учусь,ну в какой школе.Оказалось что один "кхе" тоже уч. в моей школе.Ну и дня 2 назад мы нашли друг друга)) в школе.Мля такой страшный,мама!Всесь в зелёном,ни с кем не дружит,вообщем лузер.Пинка ему под зад.Дак нет весь день следил за мной и за расписанием.А подойдёшь ничего толком сказать не может,а одноклассники так и стебутся.Позор полный.Господи куда мне от него деться.Теперь и через интернет достаёт.А вчера я пошла с подружкой домой.Смотрю на остановке стоит,ну я и решила до следующей пешочком пройдусь,чем с ним поеду.Дак ведь он нас с подружкой догнал,а мы то во всю глотку его обсираем.А он на те сзади всё слушал.Мерзавец.Подбежал и пошёл с нами рядом.Короче дальше подружка пошла в др.сторону,на свою остановку.А этот прошёл со мной до остановки.Ой не дай Бог кто увидел()Я его пыталась о чём нибудь спросить."Чё слушаешь?"-"да так ничё,nightwish"-"И всё?"-"ага".Вот и весь разговор.Потом решил со мной на автобусе поехать.Сказал,что его плохо ходят.Может ты ко мне домой ещё хочешь,на чашечку чая))Я с облегчением вздохнула когда он вышел.Уф.Куда мне деться.Все говорят пошли,типа насрать.А Я вот так не могу сказать Да пошёл ты на куй!Чёрт.Сёдня по школе,как зашуганая ходила.Как увижу чё нить зелёное так чуть не инфаркт меня хватает.Но к счастью сёдня не видела.Уф!Пожалуйста,добрые люди,подскажите что делать,а то я тут сгнию!!!

LiskaGriz   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 13:34 (ссылка)
да не обращай внимания!походит, отстанет....
ваще жесть!....
Ответить С цитатой В цитатник
KALIPSO_6_6_6   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 14:16 (ссылка)
фу, урод. Убей его.
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 16:43 (ссылка)
liisa,Да уж это точно.Но меня это очень бесит.Я б так врезала.Ух!
KALIPSO_6_6_6,Кровосос,гы!а вдруг он твоя судьба.)))Так... топорУШКО,ножичек,палочка для выковыривания глаз и ещё чё нибудь,дома всё имеется.остаётся только решить где и когда и куда закопать его трупешник:)
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_Dark   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 17:03 (ссылка)
Мда, я тебя понимаю! бывают такие! ну ты просто попробуй его либо игнорировать, либо прямо ему скажи: у тебя крутой парень и если увидит вас вместе, его просто убьет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 17:36 (ссылка)
Katrina_Dark, Мдя дело в том что и парня то у меня нет)))Может он и подружится хочет,хто его знает.но мне как-то срёмно!!А вот насчёт игнорировать,спасибо,попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_Dark   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 19:18 (ссылка)
FREYA69, да без разницы, есть парень или нет! мне такой совет в свое время одна подруга дала! попробуй)))
Ответить С цитатой В цитатник
KALIPSO_6_6_6   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:13 (ссылка)
FREYA69, тамагавком его!!
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 13:39 (ссылка)
Katrina_Dark, Ага ладно попробую,если что)))
KALIPSO_6_6_6,а потом глумиться,гы
Ответить С цитатой В цитатник
Toivo   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:59 (ссылка)
FREYA69,
По-моему игнорировать глупо...Он только больше будет доматываться и сохнуть из-за твоей недоступности.Лучше скажи напрямую,что у тебя мальчик есть.Пусть даже и нет его)Не мучай паренька))))Хотя бесят когда так доматываются)))
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:14 (ссылка)
Toivo,ой как бесит!Дело в том что может я не так его понимаю.Может он хочет быть другом.У меня иожет воображение больное.Хотя и друг мне такой не нужен!Если что я найдусь,что сказать)))Спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку