-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FREYA69

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Найтвиш -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 72
Комментариев: 478
Написано: 654


Без заголовка

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - NEGATIVE-About My Sorrow
Настроение сейчас - крышу сносит!!!

Привет всем мои дорогульки-пирогульки! Вы не поверите но жизнь всё-таки налаживается,даже было какон-то жалкое подобие белой полосы в жизни.Хм!хотя бы какие-то просветы.А вообще всё классно потому что наступил один разъединственный выходной!ура товарищи!!! В скором времени пойду к цирюльнику,хе к парикмахеру навести шевилюру,обещала родителям чё нить пострашнее.ГЫ!Ой -ой мне так песня РММР нравится paivakoti тока нигде не могу скачать.Эх!и ещё понять слова пока не могу,чё там к чему.Ну хотела я на курсы финского,можно сказать уже собралась,а эта тварь,которая учит смотала куды-то,ну извесно куда.Все дороги ведут в Финку!Как начала свои курсы так и закончила!А больше чёт нигде не попадалось,нихто незнает финский,ПОЗОР!!!Сама буду изучать.Ну воть вроде провела краткий обзор новостей за эту неделю!
Пи.Си. А рада,я так рада,не знаю почему,но позитиФФ прёт!ГЫГЫГЫГы.Но вот жалко,ужасно жалко,просто дико жалко,что мой Negativeчик уже отыграли концерт,а я такая дрянь не х.я не увидела,просидела дома!!! Да и кто спрашивается меня бы отпустил.Ну лан ещё увижу,а может и не только увижу....а....мечты.... чё т я сёдня как затраханая хожу!!!
...Я люблю Лаури ...
А теперь к серьёзному.Вопрос для продвинутых людей,кто-нить слушал группу KWAN,зарание спаибо за откровенность!!!
MOI-MOI:)

 (466x699, 140Kb)

Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 00:43 (ссылка)
Честно, не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 00:49 (ссылка)
Agent_of_the_Shadows, Чё правда?уф.этож можно сказать братья rasmusиков.Dynasty тебе о чём-нибудь говорит?там ещё группа killer и ещё какая-то,вот память-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 00:51 (ссылка)
FREYA69, ну мож и братья, а поют в другом стиле....
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:00 (ссылка)
Agent_of_the_Shadows,Ну Kwan вообще да,но мне нравится,у меня и папа на это подсел.а killer очень похоже с rasmus.
Ответить С цитатой В цитатник
kheda   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:16 (ссылка)
Исходное сообщение FREYA69
Agent_of_the_Shadows,Ну Kwan вообще да,но мне нравится,у меня и папа на это подсел.а killer очень похоже с rasmus.

Ну Почему Всё Нужно Сравнивать Либо С Расмом, Либо С Химом ?! Совершенно Не Похожие Группы Вообще Не В Чем.

Kwan Группа Популярная, Но Мне Особо Не Нравится, Разве Что Отдельными Песнями.
Пайвакотти Могу и Дать - Мне Не Жалко ))
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:22 (ссылка)
Эльфик_16, ну потому что нравится стиль Расмус, неужели не понятно?
Ответить С цитатой В цитатник
kheda   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:24 (ссылка)
Agent_of_the_Shadows, Не объективно это. Не Понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:31 (ссылка)
Эльфик_16, что значит не объективно? Я всегда сужу объективно! Если человеку нравится стиль в котором играют Расмус, значит он будет подбирать себе группы с похожим стилем. Он не объязан слушать всё!
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:41 (ссылка)
Эльфик_16, Ну у меня вообще-то конкретно про rasmus спрашивали.А не из тех кто сравнивает что-то с чем-то.Ну у каждого своё мнение,возможно ты просто не все песни слушала.Ну да ладно не будем париться!)))Как там на счёт Пайвакотти)))?
Agent_of_the_Shadows, Не возможно не согласиться
Ответить С цитатой В цитатник
kheda   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:41 (ссылка)
Agent_of_the_Shadows, Неправильно Это Как-то. Слушать Группу Только Потому, что Она Звучанием Похожа На Другую. В Конце Концов, Не Всеже Финские Грппы Парадируют Хим или тот же Расмус! Они Наоборот Выступают Каждый За Своё. В Моей Любимой Группе Есть Страстный Фанат Творчества Валло, Но, Лично Мне, Сложно Сказать Что Он С Группой Копирует H.I.M Во Всем В Чем Только Может. Музыка Похожа Потому Что Одни Корни: Одна Страна, Одна Культура. А Не Потому Что, Молодые Группы Хотят Урвать Хоть Немного Популярности Мровых Групп.
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:44 (ссылка)
Эльфик_16, Эт чё uniklubi што ли?
Ответить С цитатой В цитатник
kheda   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:46 (ссылка)
FREYA69, Ну Чтож *дает сахарку* Прально
Ответить С цитатой В цитатник
kheda   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:47 (ссылка)
FREYA69, Аська ?
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:50 (ссылка)
Эльфик_16, МММ я люблю сладенькое!Неа нету аськи.может у тебя ссылка есть,ы?ну или могет мыло...lunola@ya.ru ну на всякой случой
Ответить С цитатой В цитатник
Willa_Walo   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:50 (ссылка)
нда ...я слышала Кван...мне не особо..ток одна песня , кот мне Луис прислала - нормально , а остальные не...а пайвокоти те уже прислали...
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:50 (ссылка)
Эльфик_16, так а никто и не заставляет парадировать, каждый слушает то, что он хочет, а правильно или не правильно это уже не нам решать!
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:53 (ссылка)
Willa_Walo, ММММ*хныкает*она самоудаляющаяся оказалась.можешь меня по попке пошлёпать)))
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:56 (ссылка)
Willa_Walo, Да лан мне тож не все нравятся,но в целом то не плохо,бывает и хуже.Всякая там отборная попсятина.ХРЮ!
Agent_of_the_Shadows,логично!
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 02:00 (ссылка)
FREYA69, Ыщо бы))
Ответить С цитатой В цитатник
kheda   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 02:00 (ссылка)
FREYA69, Мля Легче Слить !
Специально для тебя:

Никто больше не придет
Я просто здесь сижу все это время
И по все равно не могу выйти на улицу
Я глуха и бессильна здесь

Сегодня
Ты не ответишь на мои звонки
И сегодня ты ушел от меня

А сейчас мы могли бы пить утреннее кофе
И смотреть, как играют на улице
Я дважды извинялась перед тобой
И кто теперь будет целовать меня по утрам?

Сегодня
Я не твоя девушка
И сегодня я не знаю где ты


Припев:
Дети снова на улице
Они пришли поиграть
И погода прекраснее, чем когда либо было до этого
И я не плачу после всего случившегося
Сегодня дети снова на улице
Они смеются
И погода такая прекрасная, какой не была уже давно
Почему я должна плакать?

Смеется! (они смеются)

И так, ты собрал уже все мои вещи
Выбрал новую квартиру из газеты
Ты оставил себе черепашек
Они твои
Не забывай мыть им террариум

Теперь я больше не твоя девушка
И я больше не знаю где ты теперь

Припев
Скор Ссылка будет )
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 02:07 (ссылка)
Эльфик_16, Ох как трогательно!хмык,такое ощущение что она пела это для Лаури.ЫЫЫЫЫ.хотю плакать.спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kheda   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 02:09 (ссылка)
FREYA69, эээ...Ему И Пела Как Он Ей Фюнерал, Мой Любимый))
http://www.sendspace.com/file/e17e4l
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 02:12 (ссылка)
Эльфик_16, Точняк даже клипы пожожи.Эх любовь морковь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kheda   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 02:14 (ссылка)
FREYA69, Воще меня прет тема черепашек)) Еще в какой-то песне были )) По-мому тож Лаури посвещалась. Ах да, и обязательно прочитайте Одотан Перевод! Раз уж не знакомы с текстами. С одной стороны противно, с другой забавно
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 02:18 (ссылка)
Эльфик_16, песня про черепашек вроде niina называетя,если я не путаю.А где мона Одотан найти.А ссылка,я ведь помню!
Ответить С цитатой В цитатник
kheda   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 02:20 (ссылка)
Odotan - translation От Самой Паулы.
Of course I`m not paying back!
That's how i've done it always before anyway
One might say I'm waiting, waiting, waiting
for something to happen
You always fuck with your eyes shut
I keep mine open
'cos I want to see it all
All the time I'm just waiting, waiting, waiting
for something to happen
Ответить С цитатой В цитатник
kheda   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 12:09 (ссылка)
Очень Интересно Слушать, То Как Они С Лаури, Извиняюсь За Выражение, Трахались. Особенно То, Что Она Не Закрывала Глаза, А Внимательно Наблюдала За Тем, Как Над Ней Тужаться.
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 13:07 (ссылка)
Эльфик_16, Да уж блин кошмарно как-то.Бррр!
Ответить С цитатой В цитатник
KALIPSO_6_6_6   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 19:01 (ссылка)
Тут про Кван спрашивали? Отвечаем: группа хорошая, но не все песни нормальные. Насчет сходства с расмус точно сказать не могу, хотя что-то есть, может что-то сохранилось со времен, когда там были и Паули и Аки?
Ответить С цитатой В цитатник
FREYA69   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 20:02 (ссылка)
KALIPSO_6_6_6,эм слушай не умничай.Ё!мы тут уже на другую тему перешли.А МНЕ ВОТ НРАВИТСЯ КВАН.вот у меня есть один разъединственный диск и я слушаю абсалютно все песни.на счёт других песен не знаю.Всё, я всё сказала.Да и по мне все песни нормальные.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку