-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frey000

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 18


)))

Среда, 14 Мая 2008 г. 12:37 + в цитатник
нАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС ОТЛИЧНОЕ! Потому что нас осталось учиться всего 2 недельки, уже можно сказать прямая дорога к финишу, только бы еще экзамены сдать... с этим посложнее будет т.к. в алгебре я не АС! Сейчас скоро пойду к репетитору по английскому,последнее время что-то он у меня хромать стал, и моего папу это не радует т.к. он меня потом хочет отправить учиться на международные отношения. Сегодня с девчонками посмотрели фильм "Супергеройское кино" много было смеха, но мне не очень понравилось (сама не знаю почему) еще сегодня ходили по магазинам, пора уже закупаться к лету. Только мне сегодня мало, что понравилось. Поэтому купила я себе только ярко желтую сумку и и серебристую с принтами тунику. Ну ладно пошла я собираться к репетитору... пока.

Понравилось: 11 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 03:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку