-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fresh_Tunny

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _сплин_ Sale_of_cosmetics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 4
Комментариев: 30
Написано: 73


Весело

Четверг, 04 Января 2007 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - прочь из моей головы
Настроение сейчас - Нормуль

Целую неделю не выходила из дома....Теперь отрываюсь.=)Вчера ходили с подругой Олькой в кино....Хотели на мульт какой-то,в 14:10.стоим в метро,уже где-то минут 5 третьего...)Потом смотрим,наш одноШкольник идет,засмотрелись на него....Смешной парень такой,у него немного странное поведение,просто понаблюдать за ним уморительно.Он еще на нас так обернулсО,будто контузило беднягу.:D Ржем над ним,заходим в вагон,едем.....Тут я - а мы куда?поехали не в ту сторону...
Пришлось идти на Жару,она начиналась в 16:50,так что пришлось долго тусоваться,еще встретили в кино 4рых знакомых,сидели с ними,кидали рекламками друг в друга(рискуя быть выгнанными).Фильм оч понравился,несмотря на почему-то предвзятое отношение к нему многих.Ржали весь фильм,хотя у нас всегда так,но здесь это было по делу.:)
Сеня по магазам ездила,много чего присмотрела,завтра о5 поеду)
-------------------------------
и еще - билеты в метро стоят уже 17 рублей.мне-то пох,но я просто сочувствую бедным старушкам,которые живут на пенсию.Ведь когда у кого-то карман становится толще,кому-то нечего есть.:(
-------------------------------
Знаете,бывают такие моменты,когда тебя просто распирает от радости,просто так))
Например недавно я видело в метро пару
Это были уже пожилые люди...
Но.....они влюбленно смотрели друг на друга,целовались,болтали,смеялись.....
(вот засада,всегда была циником)
Просто это оч редко встречаешь.:)
Или сегодня сидела в ГУМе у елки....Там огромная такая елка,красивая......
Я сидела и смотрела на мужиков,которые расположились на мостике на 2ом этаже в костюмах деда мороза и играли эту банальную новогоднюю мелодию...типа такой маленький оркестр.(вспомнился бард Окуджава...."Надежды маленький оркестрик под управлением любви....")Я невольно улыбалась,незнаю почему.Но это хорошо....
:)
Хотя,бывают моменты депрессии.....Но у меня они недолговечны........

 (482x699, 151Kb)

cooney   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:30 (ссылка)
саша???????????????????????777
Ответить С цитатой В цитатник
Fresh_Tunny   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:37 (ссылка)
НеД!не я!^_^я Полина!)
хотя нет,все равно оставайсО.
Ответить С цитатой В цитатник
cooney   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:44 (ссылка)
Fresh_Tunny, а ты хотела спрятацО?
Ответить С цитатой В цитатник
cooney   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:51 (ссылка)

ТОМ насилует большие пальцы своих ног и глупо подмахивает бездушному комоду.

Оскорбить человека:

Введите имя:
Ответить С цитатой В цитатник
Fresh_Tunny   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:30 (ссылка)
от тебя не спрячешьсО,так что я даже не смела надеятьсО)Про Тома жжошь,охренеть)
Ответить С цитатой В цитатник
cooney   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:03 (ссылка)
Fresh_Tunny, ухахах)
Ответить С цитатой В цитатник
SkyDrummer   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 18:56 (ссылка)
Fresh_Tunny, "Хотя,бывают моменты депрессии.....Но у меня они недолговечны........" счастливый человек! у меня вот хоть и редко, но надолго))
Ответить С цитатой В цитатник
Fresh_Tunny   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 00:14 (ссылка)
у меня часто и недолго)впрочем,скорее это можно назвать отвратительным настроением,или типа того....когда думаешь только о плохом и не видишь просвета....Слава Богу что у меня это может продолжаться день-два,не больше.
Ответить С цитатой В цитатник
SkyDrummer   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 00:41 (ссылка)
Fresh_Tunny, хех, говорю ж счастливый человек)) я иногда недели по две вешаться могу) правда это в промежутках между хорошим настроением, очень продолжительным по сравнению с депрой...а вообще, жизнь-сцуко хорошая вещь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку