-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freja_Way

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 587
Комментариев: 744
Написано: 2782


[RESULTS OF MAY]

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:45 + в цитатник

MY MAY

 

Дьявол мудр от старости, а не потому что он дьявол.

01.05

Приходится постоянно учитывать разницу между условностью и реальностью. Я не помешанная, не асоциальная, я просто интроверт. И это нормально. Это не повод меня ненавидеть. Несмотря на рой серых мыслей в голове, уезжаю в К. в самом приподнятом настроении на которое я сейчас способна. Я тебя помню. Помню твои ладони. 

09.05

 

10.05

11/05 Ледяной день. Медленно утопаю в его холодной неприветливой тоске.

13/05 Нудные, скучные выходные. Трата денег в магазинах и вечернее кино с привкусом холодного кофе.

Жизнь, как шкатулка Пандоры, никогда не знаешь что тебя ждет. Но я каждый день вижу одних и тех же людей дома, на улице, на работе. Кажется, что я попала во временную петлю. Жак Фреско, моё почтение. R.I.P.

...зависимость - часть депрессии

Ж. Фреско

21/05 Вылазка в кинотеатр. Пытаюсь побороть свою зависимость... 

21/05 ♥

Замечаю, что мне тяжело выражать свои мысли. Очень сложно выразить тишину. 

26, 27, 28 ♥♥♥

 

Разгоняя сумрак своей души дрожащими руками, говорю "спасибо", за то, что было.

 

Рубрики:  [My Life]
[Pics]
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку