-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freja_Way

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 587
Комментариев: 744
Написано: 2782


[RESULTS OF APRIL]

Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 18:44 + в цитатник

MY APRIL

 

12/ 04 День, похоже, ясный. А в душе, который день, моросит дождь, стук капель заглушает все привычные чувства, смывая их потоками тоски, уныния и полной беззащитности. Сегодняшний день по-прежнему остается особенным, но несколько лет назад настроение и чувства были совершенно иными. Сквозь дымку от высыхающих слёз, я смотрю в безлюдную даль. Я хотела принести ирисы... Любила ли ты их? 

Вот она, жалость к себе. Я представляю себя драматической актрисой, потому что, кажется, только так я смогу всё пережить и найти в себе силы двигаться дальше...

Я присоединяюсь к празднику неудачников... 7 лет без Зелёного гиганта.

***

Неприветливый, голодный апрель питается кровью, запивает слезами. В моих мечтах моя рука в твоей руке. Апрель украл тебя, оставив лишь бледную тень в моих мыслях.

***

... а завтра, наступив, станет всего-то следующим днём  в почти бесконечной процессии дней, что следует за днями, оно придет и уйдет, как и всё остальное, как и мы... 

И. Бэнкс

 

 

01.04  -  14.04

 

15.04  -  10.04

Рубрики:  [My Life]
[My Art]
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку