-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freja_Way

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 587
Комментариев: 744
Написано: 2782


[Intimately Beckham]

Четверг, 19 Августа 2010 г. 16:44 + в цитатник
Intimately Yours by David and Victoria Beckham




Thanks to community -Victoria Beckham-
Рубрики:  [Video]
Метки:  

Процитировано 1 раз

Monaco_Princess   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 18:26 (ссылка)
вау,супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Freja_Way   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 18:59 (ссылка)
страстно)
Ответить С цитатой В цитатник
я_ок   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 03:13 (ссылка)
у меня уже есть духи David beckham женские...я очень люблю!!! но не эти что в рекламе.....
Ответить С цитатой В цитатник
Freja_Way   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 15:16 (ссылка)
ммм... Здорово) А у нас их даже не продают
Ответить С цитатой В цитатник
я_ок   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 21:15 (ссылка)
духи на любителя...так что может быть тебе и не понравилось бы вообще)))
но мне нравится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Freja_Way   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 21:28 (ссылка)
для того, чтобы узнать нравятся или нет, нужно понюхать) А мне вот негде....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку