-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freja_Way

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 587
Комментариев: 744
Написано: 2782


[Beautiful]

Среда, 14 Июля 2010 г. 14:45 + в цитатник
Beautiful... Это не плоть, обволакивающая кости моего лица, которые определяют меня. Это не цветочные и шелковые ткани, обернутые вокруг моего тела или длинных волос, струящихся мимо моих плеч. Нет, во что бы то ни стало, это не делает меня красивой. Я не нуждаюсь в экстравагантной одежде, которая бы заставила меня чувствовать себя красивой. Макияж на моем лице заставляет меня чувствовать себя более утонченной, но немного застенчевой и даже неловкой. Я могу надеть джинсы и свободную белую футболку и при этом чувствовать себя увереннее и красивее, чем в роскошном платье от кутюр.

Я хочу гордиться тем, какая я есть. Хочу... Красота должна выходить за рамки приятной поверхности и уходить глубоко в сложные области моей души. В менее красочных словах я хочу чувствовать себя красивой для того, чтобы быть самой собой в обществе полном розовощеких нимфеток. Я - кульминация совершенствований, недостатков и причуд. Конечно, во мне говорит типичная подростковая тоска, неуверенная девушка, но они не должны съедать меня заживо! Не тогда, когда я знаю, что моя жизнь была бы простой и скучной без уродства, которое окрашивает моё существование в яркие тона. Я не была бы я без потерь... Я не была бы я без тех неудачных событий, которые привели меня в будущем к тому, кем я являюсь сегодня.



Красота фарфора со временем меркнет, но внутренний мир вечен.
Рубрики:  [My Life]
Метки:  

Процитировано 2 раз

грустный_циник   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 17:33 (ссылка)
красиво и искренне)
Ответить С цитатой В цитатник
Alif   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 20:56 (ссылка)
джинсы и белые футболки
Ответить С цитатой В цитатник
Freja_Way   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 21:58 (ссылка)
Дааа... Is love!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку